Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Игорь Чапурин и Пётр Аксенов вдохновляют раскрывать таланты в фильмах Rémy Martin

В 2017 году дизайнер Игорь Чапурин и ювелир Петр Аксенов продолжат международную кампанию One Life/Live Them и помогут миллениалам переосмыслить свои таланты в серии минифильмов.

В Китае придумали стикеры на машины, чтобы проучить любителей ослеплять дальним светом

Некоторые китайские водители объявили войну любителям прижиматься на дороге и ослеплять фарами дальнего света. Новейшее оружие в этом виде дорожных конфликтов — жуткие отражающие стикеры на заднее стекло, рисунок которых виден, только если оказавшийся сзади водитель включит ослепляющий дальний свет.

Сеть Alex Fitness предложила купить карту без тренировок2

Для тех, кому не хочется напрягаться и достаточно сделать селфи в раздевалке или с тренером.

#этонелечится

Федор Бондарчук, Кирилл Серебренников, Антон Долин, Паулина Андреева, Олег Маловичко и Владислав Опельянц признались в своей зависимости!

6 майских тезисов о креативности в рекламе

Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» является одним из крупнейших событий креативной индустрии в Восточной Европе и главным событием в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Поэтому где, как ни здесь, можно увидеть повестку дня рекламного рынка – все то, чем дышит индустрия коммерческого творчества и что видит в качестве своих основных ориентиров. Посетив мероприятие в рамках международной команды жюри в номинации «Социальная реклама», мы выделили шесть основных пунктов, которые, на наши взгляд, помогают познакомиться с актуальными трендами и сделать выводы на будущее.

5 открытий креативного директора брендингового агентства

Делать личные открытия, когда ты управляешь креативной компанией, нужно планомерно, иначе творческий процесс перестанет быть творческим. Ежедневное следование одним и тем же установкам и ритуалам приводит к тому виду эффективности, с которым не интересно уже ни сотрудникам, ни клиентам.

"Ёжики размножаются в темноте": лучшая социальная видеореклама года от Advertology.Ru

В конце года агентство Anybodyhome, входящее в группу MOVIE, порадовало нас забавной интерактивной социальной рекламой про природу ежиков.

Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году

20 ноября, после ежегодной презентации фестивалей, комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год и внесены небольшие изменения в градацию рейтинга.

В чем польза креативности

24 октября в Московском Доме Кино состоялась презентация роликов-победителей 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям были представлены лучшие образцы мировой рекламы. О том, что итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают возможность креатива быть эффективным, рассказывает Доминик Твоуз, руководитель Глобального департамента управления знаниями компании Millward Brown.

Почему Twix Bites не выпустили в восьмидесятые?

Twix Bites мог появиться на прилавках магазинов еще лет тридцать назад - но его выпустили только сейчас. Почему?

Hello Kitty отправилась в космос по заданию премьер-министра Японии

Японский бренд Hello Kitty, отмечающий в этом году 40-летие, отправил свою культовую кошечку с правительственным заданием в космос. С помощью компании Sanrio Co Ltd, которой принадлежит бренд, премьер-министр страны Шинзо Абе намерен продвигать высокие технологии и инженерию.

Новосибирские активисты призывают отказаться от европейских и американских продуктов

Сибиряки, заботящиеся о своем здоровье, решили объединиться и пропагандировать отказ от некачественных импортных продуктов. Общественные активисты создали группу ВКонтакте и разместили в вагонах новосибирского метро плакаты, призывающие покупать российские продукты.

Приглашение на выставку в виде векового проклятия

Бразильские рекламисты из агентства DEZ Comunicao объединили наружную рекламу с мобильным приложением и древним проклятием. В итоге получилась рекламная кампания выставки "Сокровища Египта", на которой можно полюбоваться 130 экспонатами из Музея Каира, Национального музея естественной истории Чили и частных коллекций.

В Сети "ЭКО маркет" появились "детские" кассы

Все мы умиляемся, видя, как в супермаркетедети сосредоточенно выбирают соки, сладости или игрушки, помогают толкать тележку, с удовольствием катаются, сидя внутри нее, или просто маршируют за ручку с мамой. Дети – такие же уважаемые и желанные посетители супермаркетов, как и взрослые, и они заслуживают на свою отдельную кассу, решили в Сети «ЭКО маркет». 

Фасады домов предлагают украсить стихограммами Пригова

Решать, стоит ли это делать, москвичи будут на электронном референдуме «Активный гражданин».

Как по нотам

В рамках новой рекламной кампании Toyota Hybrid пражские улицы превратились в названия песен. 

UNICEF собрал деньги для детей с помощью неваляшек

Подразделение UNICEF в Южной Корее придумало отличный способ привлекать внимание людей к проблеме больных и голодающих детей в развивающихся странах.

Каждому свое

Остроумию авторов минималистической рекламной кампании Zomato можно позавидовать: они показали, что, пусть все люди и разные, их все равно можно разделить на два типа благодаря простым деталям, привычкам, вкусовым предпочтениям и брендам, которые они любят. 

Оплачивай фильмы пивом!

«Movie Unlocker» - это уникальная Bluetooth технология,позволяющая оплачивать просмотр онлайн фильмов пивом.

Tic Tac воздает честь видеоиграм девяностых в своей новой рекламной кампании

Созданная в знаменитой Школе рекламы Майами, эта серия принтов для марки Tic Tac напоминает о любимых с детствах видеоиграх, таких, как Пакман, Змейка и Арканоид. 

Селфи со львом

Агентство Axis первым среди российских рекламщиков получило Гран-при «Каннских львов» за олимпийский павильон «Мегафона» MegaFaces. Победить помогли рисковый заказчик, британский архитектор и китайские поршни.

Встречайте первую дронвертайзинг-кампанию в России!

«Воккер» взмывает в небо с помощью беспилотника, чтобы никто не остался голодным.

Изящный дизайн для бутылок вина в стиле "Симпсонов"

В мультипликационном сериале «Симпсоны» известные всем герои если и пили, то исключительно пиво вымышленной марки Дафф. Но теперь, благодаря изобретательности дизайнеров, преданные фанаты американского мультсериала могут пить вино в стиле любимых героев. 

Лучший друг человека

Агентство SUP разработало рекламный ролик "На себя посмотрите" для МТС 

Горе луковое

В Японии появилась самая эмоциональная записная книжка - едва начав в ней писать, вы тут же расплачетесь. 

В постели с брендами1

Шокирующая серия фотографий людей, лежащих в собственном мусоре.

Wordshop признан лучшей рекламной школой мира

Креативная пара 2thinkyou, состоящая из студентов Wordshop Ильи Панфилова и Анны Бережной, заняла первое место в рейтинге Young Glory Students.

Дорожная разметка в торговом центре для удобного шопинга

Как сделать шопинг ещё более удобным? Как свести к минимуму человеческий фактор – тормоз торговли офф-лайн? (Это когда люди раздражают людей и с этим ничего не поделаешь).

"Балтика" раскрывает секреты правильной подачи пива

В апреле 2014 года в эфире украинских телеканалов появилась новая рекламная кампания пива «Балтика Разливное Нефильтрованное», рассказывающая о правилах подачи настоящего нефильтрованного пива.  

Lewis PR запустили глобальную партнерскую сеть

Lewis PR запустили Lewis+, новый род глобальной партнерской сети. Lewis + — уникальная сеть партнеров, в которой участники делятся лучшими кейсами и едиными стандартами в таких ключевых сферах как проведение коммуникационных кампаний, креатив, digital, маркетинг и HR.

В Киеве под рекламу отдадут канализационные люки

В Киеве вскоре может появиться необычная реклама – из Арки Дружбы народов предлагают сделать конфетную радугу, а крышки канализационных люков оформить под кофейные стаканчики.

Новый ролик Skype хочет, чтобы вы рыдали

Новый рекламный ролик Skype получился безумно странным и как бы не слишком работающим – он идет более трех минут, он слишком слезовыжимательный и его общий посыл как-то мало соотносится с рекламируемым сервисом. И все же, в итоге ролик побеждает – еще бы, это же скайп.

Как рекламировались видеоигры 30 лет назад

«Эй, ты! Ты выглядишь как полный додик!»

Кристофер Уокен сделал хоррор даже из рекламы одежды

Актерские работы великого Кристофера Уокена обычно выходят либо совершенно безумными, либо безумно совершенными. Рекламные ролики датского производителя одежды Jack & Jones, созданные копенгагенским агентством &Co. и режиссером Мартином Вернером грамотно используют обе крайности актерского гения.

Итальянцы придумали пиво, которое можно намазать на хлеб

В Италии, кулинарной Мекке всего мира, изобрели весьма необычное пиво. Теперь пенный напиток можно не только пить, но и есть.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2017 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация