Каждому свое
Остроумию авторов минималистической рекламной кампании Zomato можно позавидовать: они показали, что, пусть все люди и разные, их все равно можно разделить на два типа благодаря простым деталям, привычкам, вкусовым предпочтениям и брендам, которые они любят.
Еще поп-принцесса Бритни в лид-сингле своего шестого студийного альбома Circus, который должен был стать символом триумфального возвращения на сцену эмоционально неустойчивой звезды, пела: «В мире есть только два типа людей: одни развлекают, другие смотрят на их шоу». Zomato, онлайн-гид по ресторанам, кафе и ночным клубам, пошел дальше такого простого разделения и представил более двадцати постеров своей новой рекламной кампании, посмотрев на которые, каждый, непременно, улыбнется и узнает себя в картинке справа или слева. А к какому типу людей относитесь вы?
06.08.2014
Еще статьи по теме
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете - 03.09.2020
- Дизайнеры подтверждают, что гениальность - в простоте - 25.06.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий