Интервью

Олег Киселица: Бриф – это задача со звездочкой

Олег Киселица: Бриф – это задача со звездочкой

Когда в Kinograf заходит новый бриф – это очередной вызов, как сознательному, так и бессознательному в нашем агентстве.

Ведь бриф – это не математическая задача из сборника Сканави, где в конце написан ответ. Хотя можно все воспринять буквально, и тогда решение брифа будет равно его визуализации). Но мы не ищем легких путей – ведь настоящие герои всегда идут в обход!

Тут-то и включается сознательное – стратег ищет среди миллиона подходов верный путь – коридор или, скажем, карьер, который будут разрабатывать креативы. При чем количество возможных решений с каждым днем увеличивается – привет, научно-технический прогресс. Есть, конечно, у меня мечта, что SkyNet вот-вот нас всех поработит и избавит человеческий мозг от пыток, мучений и поиска правильного решения. Все за нас, креативщиков, за клиента, да и за потребителя решит компьютер. Хотя вы, наверное, смотрели Терминатор и знаете, чем все закончится.

Так что пока напрягаем свои мозги и сами решаем задачу со звездочкой.

Как показывает практика, правильный ответ для стратега – это эффективность и эффектность выбранного пути! Что эти за две «Э»? Это интересное креативное решение, которое будет релевантно, как продукту, так и потребителю!

Продукт у нас известен – Х; Потребитель определен – Y. Осталось найти Z – креатив.

Включаем режим бессознательного. You will never know… что тебе поможет. Рассыпавшийся ящик хурмы или новый мессенджер. Кто тебя вдохновит – декольте соседки или лекция о сексизме. Перерыть тренды последнего времени, это, конечно, маст. Помечтать о новенькой Тесле, поругаться с чат-ботом и, возненавидев все (а в первую очередь стратега за выбранное направление – шутка), нырнуть во внутренний мир и искать, переживать, отыгрывать истории и сюжеты будущей кампании. Представлять, как идя по улице Брюсселя, ты натыкаешься на рекламу украинского паба или подсматривать за дочкой, которая задает маме миллион вопросов. Одним словом – ныряем в креатив одиночества.

Безусловно, можно приводить в пример пользу brain-штормингов, но, как показывает практика, личный опыт является ключом к креативу.

Не бойтесь вставлять в презентации истории из своей жизни, фотографии ваших путешествий и семьи. Ведь самые колоритные типажи легче всего писать со знакомых людей! Личностные переживания – это уход от рекламы стереотипов и однообразных семей на кухне с лабрадором. Можно продолжать снимать счастливую маму и дочку на кухне, но всегда стоит искать настоящее, живое, а не пластмассово-нарочитое.

Мораль. Креатив на 100% зависит от человека. Да уже сейчас входная дверь синхронизируется с телефоном, и её можно открыть, не вставая с дивана. Но на роботов ещё возлагать надежды не стоит, пусть пока пылесосят, доставляют посылки и смешат в роликах на ютубе.

Делайте креатив с человеческим лицом, для людей!

Олег Киселица, креативный директор компании Кинограф

02.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация