Интервью

Олег Киселица: Бриф – это задача со звездочкой

Олег Киселица: Бриф – это задача со звездочкой

Когда в Kinograf заходит новый бриф – это очередной вызов, как сознательному, так и бессознательному в нашем агентстве.

Ведь бриф – это не математическая задача из сборника Сканави, где в конце написан ответ. Хотя можно все воспринять буквально, и тогда решение брифа будет равно его визуализации). Но мы не ищем легких путей – ведь настоящие герои всегда идут в обход!

Тут-то и включается сознательное – стратег ищет среди миллиона подходов верный путь – коридор или, скажем, карьер, который будут разрабатывать креативы. При чем количество возможных решений с каждым днем увеличивается – привет, научно-технический прогресс. Есть, конечно, у меня мечта, что SkyNet вот-вот нас всех поработит и избавит человеческий мозг от пыток, мучений и поиска правильного решения. Все за нас, креативщиков, за клиента, да и за потребителя решит компьютер. Хотя вы, наверное, смотрели Терминатор и знаете, чем все закончится.

Так что пока напрягаем свои мозги и сами решаем задачу со звездочкой.

Как показывает практика, правильный ответ для стратега – это эффективность и эффектность выбранного пути! Что эти за две «Э»? Это интересное креативное решение, которое будет релевантно, как продукту, так и потребителю!

Продукт у нас известен – Х; Потребитель определен – Y. Осталось найти Z – креатив.

Включаем режим бессознательного. You will never know… что тебе поможет. Рассыпавшийся ящик хурмы или новый мессенджер. Кто тебя вдохновит – декольте соседки или лекция о сексизме. Перерыть тренды последнего времени, это, конечно, маст. Помечтать о новенькой Тесле, поругаться с чат-ботом и, возненавидев все (а в первую очередь стратега за выбранное направление – шутка), нырнуть во внутренний мир и искать, переживать, отыгрывать истории и сюжеты будущей кампании. Представлять, как идя по улице Брюсселя, ты натыкаешься на рекламу украинского паба или подсматривать за дочкой, которая задает маме миллион вопросов. Одним словом – ныряем в креатив одиночества.

Безусловно, можно приводить в пример пользу brain-штормингов, но, как показывает практика, личный опыт является ключом к креативу.

Не бойтесь вставлять в презентации истории из своей жизни, фотографии ваших путешествий и семьи. Ведь самые колоритные типажи легче всего писать со знакомых людей! Личностные переживания – это уход от рекламы стереотипов и однообразных семей на кухне с лабрадором. Можно продолжать снимать счастливую маму и дочку на кухне, но всегда стоит искать настоящее, живое, а не пластмассово-нарочитое.

Мораль. Креатив на 100% зависит от человека. Да уже сейчас входная дверь синхронизируется с телефоном, и её можно открыть, не вставая с дивана. Но на роботов ещё возлагать надежды не стоит, пусть пока пылесосят, доставляют посылки и смешат в роликах на ютубе.

Делайте креатив с человеческим лицом, для людей!

Олег Киселица, креативный директор компании Кинограф

02.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация