Про дизайн

Дизайнер сделал кроссовки, которые мешают бегать

Дизайнер сделал кроссовки, которые мешают бегать

Дизайнеры спортивных брендов ломают головы над тем, как сделать кроссовки еще устойчивее,чтобы бежать в них было легко и безопасно, но у их коллеги Аариша Нетарвала другие заботы: он делает кроссовки, которые проваливаются под ногами, как сухой песок.

Молодой дизайнер, выпускник Колледжа искусств и дизайна в Пасадене Аариш Нетарвала (Aarish Netarwala) разработал для Adidas кроссовки, бежать в которых тяжелее, чем в любой другой обуви (кроме, возможно, туфель на высокой шпильке или тяжелых сапог карьерных рабочих, но речь не об этом). Напечатанная на 3D-принтере обувь состоит из нескольких десятков слоев материала, которые в нужные моменты обеспечивают поддержку стопы, а когда давление на конкретный участок невелико, схлопываются. Так кроссовки имитируют бег по песку, который точно также удерживает ваш вес только в точке максимального давления, и осыпается там, где к нему приложено меньшее усилие.

Прототип «песчаных» кроссовок Нетарвала изготовил вручную, наращивая слои зернистых материалов, таких, как магнитный песок, на подошвах собственных кроссовок; потом дизайнер пробовал бегать в том, что получалось. Добиться того, чтобы бежать было тяжело, получилось почти сразу, а вот со стабилизацией стобы были проблемы; в первых прототипах с тяжелыми и высокими подошвами бегуну ничего не стоило подвернуть ногу. Чтобы правильно распределить вес, Нетарвала начал печатать дополнительные слои на 3D-принтере, управляя количеством и плотностью материала в разных частях подошвы. Дизайнер добавил больше в пятку и добавил сминающуюся структуру под среднюю часть стопы, облегчив остальные части ботинка.

Затем Нетарвала напечатал из эластичного термопластика слоистую структуру всего ботинка; внутрь он поместил текстильный «носок». В конце концов дизайнер добавил последнюю фишку — возможность адаптировать структуру слоистого каркаса под индивидуальные особенности бегуна. Нетарвала предлагает усиливать те части конструкции, на которые приходится наибольшая нагрузка, а это зависит от того, на какую часть стопы приземляется и какой толкается спортсмен.

Бегущему по песку приходится прикладывать больше усилий, чем на твердом покрытии, поэтому бег на пляжах популярен среди тех, кому мало обычных дорог. Профессиональные спортсмены бегают по песку в горку; для этого им приходится ехать в места, где такие дюны, естественные или искуственные, есть. Если разработку Нетарвалы адаптируют под массовое производство, любителям хардкорных забегов можно будет никуда не ездить; в песок под их ногами превратится обычный асфальт.

21.06.2018

на печать


Комментарии

Александр
23.06.2018 21:31 | сообщение #1
 

Лишь бы навредить здоровью и усложнить жизнь?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация