Приглашение на выставку в виде векового проклятия

Бразильские рекламисты из агентства DEZ Comunicao объединили наружную рекламу с мобильным приложением и древним проклятием. В итоге получилась рекламная кампания выставки "Сокровища Египта", на которой можно полюбоваться 130 экспонатами из Музея Каира, Национального музея естественной истории Чили и частных коллекций.
В экспозиции, расположившейся галерее Praa Rosa dos Vento в торговом центре BarraShoppingSul в городе Порту-Алегри, представлены скульптуры, драгоценности, керамика, папирусы, оригинал саркофага Ушебти и трон фараона Тутанхамона и другие раритеты.
В рамках анонсирования выставки один из билбордов был превращен в огромный золотой саркофаг. А приложение для мобильных устройств Waze, в реальном времени информирующее водителей о ситуации на дорогах, при нахождении автомобиля рядом с рекламной конструкцией рисовало на карте мумию и сообщало, что она "прокляла" автовладельца. Но стоило водителю активировать иконку с мумией, как появлялся адрес BarraShoppingSul, где легко можно снять древнее проклятие.
18.08.2014
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий