Приглашение на выставку в виде векового проклятия
Бразильские рекламисты из агентства DEZ Comunicao объединили наружную рекламу с мобильным приложением и древним проклятием. В итоге получилась рекламная кампания выставки "Сокровища Египта", на которой можно полюбоваться 130 экспонатами из Музея Каира, Национального музея естественной истории Чили и частных коллекций.
В экспозиции, расположившейся галерее Praa Rosa dos Vento в торговом центре BarraShoppingSul в городе Порту-Алегри, представлены скульптуры, драгоценности, керамика, папирусы, оригинал саркофага Ушебти и трон фараона Тутанхамона и другие раритеты.
В рамках анонсирования выставки один из билбордов был превращен в огромный золотой саркофаг. А приложение для мобильных устройств Waze, в реальном времени информирующее водителей о ситуации на дорогах, при нахождении автомобиля рядом с рекламной конструкцией рисовало на карте мумию и сообщало, что она "прокляла" автовладельца. Но стоило водителю активировать иконку с мумией, как появлялся адрес BarraShoppingSul, где легко можно снять древнее проклятие.
Advertology.Ru
18.08.2014
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий