Новости компаний

В Сети "ЭКО маркет" появились "детские" кассы

В Сети "ЭКО маркет" появились "детские" кассы

Все мы умиляемся, видя, как в супермаркетедети сосредоточенно выбирают соки, сладости или игрушки, помогают толкать тележку, с удовольствием катаются, сидя внутри нее, или просто маршируют за ручку с мамой. Дети – такие же уважаемые и желанные посетители супермаркетов, как и взрослые, и они заслуживают на свою отдельную кассу, решили в Сети «ЭКО маркет». 

В июле 2014 года первая такая касса появилась в одном из столичных магазинов  «ЭКО маркет», на ул. Закревского, 12.

Как известно, малышам сложно стоять в очереди: маленькие сорванцы не любят ждать и могут даже капризничать. Теперь, пока  родители рассчитываются за покупки, ребенок наверняка будет с интересом рассматривать кассу, и даже сможет поиграть.

Идея внедрить в супермаркетах Сети кассу для покупателей с детьми напрашивалась давно – ведь в «ЭКО маркет» важную часть ассортимента составляют различные товары для детей, от продуктов питания до гигиенических товаров для малышей. И вот теперь – эта идея реализована, да еще и так креативно! К слову, дизайн «детских касс» был тщательно разработан, с учетом особенностей детского восприятия, а также индивидуальных особенностей магазинов, где  будут размещены кассы.

«В ближайшее времени такие же кассы будут оформлены в супермаркетах «ЭКО маркет» в Чернигове и Киеве, в дальнейших планах – расширение проекта и на другие регионы Украины», – сообщил Александр Ференец, генеральный директор сети «ЭКО маркет».

«Касса для покупателей с малышами» – совместный проект Сети «ЭКО маркет», а также компаний «TetraPak» и «Vitmark» (производитель ТМ «Чудо Чадо»). 

В Сети «ЭКО маркет» появились «детские» кассы

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (1)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.
МЭР намерено изменить систему контроля госзакупокМЭР намерено изменить систему контроля госзакупок
Переформатирование казначейского контроля за размещаемыми заказами поможет снизить число сбоев и ускорить процессы, считают в министерстве.
Елена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегдаЕлена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегда
«Будь позитивней!», «Думай о хорошем, и всё получится!», «Положительные мысли притягивают положительные результаты!» — такие добрые советы слышал каждый, но помогают они не всем. Чтобы стать успешным, стремиться влезть в розовые очки не обязательно. Реалистическое мышление даёт ряд преимуществ.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.03.2017 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация