Новости компаний

В Сети "ЭКО маркет" появились "детские" кассы

В Сети "ЭКО маркет" появились "детские" кассы

Все мы умиляемся, видя, как в супермаркетедети сосредоточенно выбирают соки, сладости или игрушки, помогают толкать тележку, с удовольствием катаются, сидя внутри нее, или просто маршируют за ручку с мамой. Дети – такие же уважаемые и желанные посетители супермаркетов, как и взрослые, и они заслуживают на свою отдельную кассу, решили в Сети «ЭКО маркет». 

В июле 2014 года первая такая касса появилась в одном из столичных магазинов  «ЭКО маркет», на ул. Закревского, 12.

Как известно, малышам сложно стоять в очереди: маленькие сорванцы не любят ждать и могут даже капризничать. Теперь, пока  родители рассчитываются за покупки, ребенок наверняка будет с интересом рассматривать кассу, и даже сможет поиграть.

Идея внедрить в супермаркетах Сети кассу для покупателей с детьми напрашивалась давно – ведь в «ЭКО маркет» важную часть ассортимента составляют различные товары для детей, от продуктов питания до гигиенических товаров для малышей. И вот теперь – эта идея реализована, да еще и так креативно! К слову, дизайн «детских касс» был тщательно разработан, с учетом особенностей детского восприятия, а также индивидуальных особенностей магазинов, где  будут размещены кассы.

«В ближайшее времени такие же кассы будут оформлены в супермаркетах «ЭКО маркет» в Чернигове и Киеве, в дальнейших планах – расширение проекта и на другие регионы Украины», – сообщил Александр Ференец, генеральный директор сети «ЭКО маркет».

«Касса для покупателей с малышами» – совместный проект Сети «ЭКО маркет», а также компаний «TetraPak» и «Vitmark» (производитель ТМ «Чудо Чадо»). 

В Сети «ЭКО маркет» появились «детские» кассы

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2018 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация