Креатив

Игорь Чапурин и Пётр Аксенов вдохновляют раскрывать таланты в фильмах Rémy Martin

Игорь Чапурин и Пётр Аксенов вдохновляют раскрывать таланты в фильмах Rémy Martin

В 2017 году дизайнер Игорь Чапурин и ювелир Петр Аксенов продолжат международную кампанию One Life/Live Them и помогут миллениалам переосмыслить свои таланты в серии минифильмов.

Еще совсем недавно профессиональный путь определялся на всю жизнь, оставляя всем остальным нераскрытым талантам человека лишь статус хобби. Современный мир изменил эту данность раз и навсегда — он даёт нам возможность каждый день учиться новому, следовать мечтам, менять профессии и раскрывать новые таланты. Усовершенствованный культовый дизайн XO коньячного дома Rémy Martin объединяет новых героев в поколении «слэшеров» — неутомимых и талантливых людей, успевающих прожить несколько жизней в течение одной.

В этом году к созвездию героев Rémy Martin (Джереми Раннер, Марк Форджоне, Хуан Сяомин) присоединились cтилист / фотограф / декоратор / ювелир Пётр Аксёнов и модельер / дизайнер украшений / художник Игорь Чапурин. Аксёнов и Чапурин продолжат глобальную кампанию One Life/Live Them, представив свои неожиданные, никому неизвестные таланты.

Ювелир / Стрелок из лука / Художник Пётр Аксёнов — Пётр знает толк в сочетании несочетаемого и легко перевоплощается из сосредоточенного, не упускающего ни одной тонкости ювелира в спортивного лучника: «Выйди за пределы своих ограничений. Жизнь откроется тебе.».

Модельер/дизайнер украшений/художник по костюмам Игорь Чапурин без устали лавирует между холодным подиумом и ожившим чудом театра, создавая коллекции для своего high fashion-бренда одновременно  с изысканными костюмами для лучших спектаклей Большого театра: «Будь художником своей жизни, ведь только ты можешь наполнить ее яркими красками.».

Вот уже почти три столетия Дом Rémy Martin раскрывает таланты людей и природы. Кампания One Life/Live Them логичное продолжение того, что создает Дом на протяжении своей истории и призывает современных молодых людей жить максимально разнообразной жизнью, раскрывая новые таланты.

23.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2019 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация