Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов

Группа Smurfit Kappa реализовала совместный проект с Mindful Chef, ведущим британским поставщиком готовых наборов продуктов для кулинарных рецептов домашнего приготовления. Эта инициатива призвана уменьшить углеродный след компании, сделав ее упаковку более экологичной.

Smurfit Kappa представила инновационное упаковочное решение для продуктов быстрого питания

Группа Smurfit Kappa в тесном сотрудничестве с независимым консультантом в области проектирования новых видов упаковки Юозасом Баранаускасом разработала новое, полностью экологичное упаковочное решение для продуктов быстрого питания.

Smurfit Kappa завоевала 13 наград WorldStar Awards за экологичную и инновационную упаковку

Инновационные решения, среди которых новаторская гофроупаковка для перевозки свежей рыбы, потолочный светильник на бумажной основе, заменяющий металлическую и пластиковую фурнитуру, а также компактная и простая в сборке упаковка для кондитерских изделий, получили высшие награды 2022 года на международном конкурсе упаковки WorldStar Awards.

Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей

Группа Smurfit Kappa совместно с компанией McBride, ведущим европейским OEM-производителем товаров для дома, разработала новое инновационное упаковочное решение для хранения моющих средств. Контейнер для хранения стиральных капсул Click-to-Lock полностью изготовлен из бумаги и представляет собой экологически безопасную альтернативу традиционному пластиковому контейнеру.

Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья

Портфолио продуктов для здоровья и красоты включает в себя экологически чистые решения на бумажной основе, идеально подходящие для транспортировки хрупких товаров, среди которых парфюмерия, косметика, средства по уходу за кожей и волосами, а также защищенную от вскрытия упаковку, предназначенную для хранения витаминов, пищевых добавок и спортивного питания.

Креативное агентство "Молоко" получило сразу две награды престижной европейской премии Red Dot

Белорусское креативное агентство "Молоко" завоевало сразу две престижнейшие европейские премии в области дизайна Red Dot. Лучшими в категории "Брендинг и коммуникация" стали кейсы "Миорский район: самый крупный брендинг территории в Беларуси" и "ФК Динамо-Минск: визуальный стиль сезона". Впервые в истории белорусское агентство стало победителем премии Red Dot Brand Communication.

"Смерфит Каппа РУС" удостоена двух наград на выставке RosUpack 2021

Российское подразделение Группы Smurfit Kappa приняло участие в 25-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack 2021, прошедшей 15-18 июня в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).

Smurfit Kappa открыла в Великобритании новую лабораторию по тестированию упаковки для онлайн-торговли

Группа Smurfit Kappa объявила об открытии лаборатории, сертифицированной в соответствии с требованиями Международной ассоциации по безопасности перевозок (ISTA), на новом предприятии по производству упаковки для онлайн-торговли в Нортгемптоне (Великобритания).

Инновационная упаковка Smurfit Kappa удостоена награды Red Dot Design Award

Подразделение Smurfit Kappa в Бразилии совместно с сомелье Мириам Эчеверри получили престижную награду Red Dot Award в категории «Дизайн продукта 2021». Эта награда подтверждает статус упаковочного решения Smurfit Kappa как одного из самых инновационных дизайнерских проектов в мире.

Smurfit Kappa запускает линию инновационных лотков для фруктов и овощей

Новые лотки изготавливаются из полностью возобновляемых, перерабатываемых и биоразлагаемых материалов

Smurfit Kappa получила в Бразилии награды за инновационный дизайн

Группа Smurfit Kappa, лидер в области инновационного дизайна упаковки, была отмечена рядом престижных наград в Бразилии. В частности, наградой ABRE, которая присуждается за упаковку, являющуюся символом превосходства по качеству, технологии, дизайну, функциональности, устойчивости и инновационности.

Smurfit Kappa и KHS объединили усилия для внедрения экологичного упаковочного решения TopClip

Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в производстве упаковки на бумажной основе, объединила усилия с компанией KHS – одним из ведущих мировых производителей систем розлива и упаковки для индустрии напитков и жидких пищевых продуктов, чтобы внедрить в производство экологичный мультипак для напитков в алюминиевой таре TopClip.

Проект ребрендинга Lamoda получил премию Red Dot Design Award

Lamoda, ведущая онлайн-площадка по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, получила премию международного конкурса дизайна Red Dot Design Award.

Наушники Amazfit ZenBuds получили награду Red Dot в рамках премии Red Dot Design Award 2020

Наушники Amazfit ZenBuds, предназначенные для улучшения качества сна, получили награду Red Dot Award на мероприятии, посвященном Всемирному дню сна.

Проект петербургского дизайнера получил премию Red Dot Design Award

Международная премия Red Dot Design Award 2020 начала объявлять победителей. В этом году в номинации «Промышленный дизайн» награду получила работа петербургского дизайнера компании «Проект 111» Михаила Чистякова — термокружка iconyMug в форме классического граненого стакана.

Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки

Новое экологичное упаковочное решение TopClip Группы Smurfit Kappa выбрано ведущей пивоваренной компанией Royal Grolsch для замены пластиковой термоусадочной пленки, из которой в настоящее время компания изготавливает мультипаки.

Smurfit Kappa поддержала Всероссийскую акцию памяти "Блокадный хлеб"

«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» поддержала Всероссийскую акцию памяти «Блокадный хлеб», которая открыла Год памяти и славы в России и охватила все регионы нашей страны.

Smurfit Kappa представила инновационные решения для напитков, заменяющие одноразовую пластиковую упаковку

Группа Smurfit Kappa представила новое портфолио экологичных упаковочных решений для напитков в бутылках и банках. Инновационная упаковка из гофрокартона исключает необходимость использования одноразового пластика и на 100% пригодна для переработки, так как является возобновляемой и биоразлагаемой.

Smurfit Kappa разработала экологичную упаковку для пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck

Группа Smurfit Kappa по заказу знаменитой бельгийской пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck создала новую экологически устойчивую упаковку, не требующую применения термоусадочной пленки.

БА "Свое мнение" получило 3 награды на Red Dot Design Award 2019

Red Dot – одна из самых престижных международных премий в области дизайна, проводимая более 60 лет. В этом году на конкурс было подано 8 697 работ, которые оценивались в трех категориях – Product Design, Brands & Communications и Design Concept. Жюри конкурса, состоящее из независимых дизайнеров и журналистов, присудило награды 1 400 победителям.

Smurfit Kappa объявила победителей конкурса "Упаковка ради лучшего будущего планеты"

Группа Smurfit Kappa подвела итоги и объявила победителей конкурса дизайнерских решений «Упаковка ради лучшего будущего планеты».

Инновационные упаковочные решения Smurfit Kappa удостоились 14 наград на EFIA Awards 2019

Группа Smurfit Kappa удостоилась сразу 14 наград Европейской ассоциации флексографической промышленности (EFIA), закрепив свои лидерские позиции на рынке упаковки.

"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" вновь завоевала награды на конкурсе "ПродЭкстраПак"

Упаковочные решения, разработанные конструкторами и дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 14-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2019». Церемония награждения победителей прошла 11 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 26-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2019».

Smurfit Kappa приглашает сообщество принять участие в конкурсе "Упаковка ради лучшего будущего планеты"

Группа Smurfit Kappa - ведущий производитель упаковочных решений, обратилась к мировому инновационному сообществу с призывом внести свой вклад в разработку экологически благоприятной упаковки будущего. Компания запустила конкурс «Упаковка ради лучшего будущего планеты» для решения одной из важнейших проблем упаковочной индустрии – уменьшения количества ежедневных отходов, непригодных для повторного использования.

БА"Свое мнение" завоевало награду Red Dot Design Award 2018

Red Dot Design Award – международная премия в области дизайна, вручаемая с 1955 года. В этом году на фестиваль было подано более 8 600 работ из 45 стран. Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (Product Design), Коммуникационный дизайн (Communication Design) и Концептуальный дизайн (Concept Design).

Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс устойчивого развития Euronext Vigeo Eiris

Ведущий поставщик в сфере упаковочных решений Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс Euronext Vigeo Eiris, чем подтверждает лидирующие позиции по показателям устойчивого развития.

Инновационные решения Smurfit Kappa удостоены наград на WorldStar Packaging Awards

Группа Smurfit Kappa получила престижные награды на церемонии WorldStar Packaging Awards за упаковочное решение для автомобильных замков и дисплей для розничных точек продаж.

Smurfit Kappa удостоена высшей награды для поставщиков Nestlé

Группа Smurfit Kappa получила высшую награду крупнейшего производителя продуктов питания Nestlé за сотрудничество и инновационный подход в оптимизации упаковки и цепочки поставок.

Экологичная упаковка для фруктов от Smurfit Kappa помогла повысить продажи на 50%

Разработанная Группой Smurfit Kappa экологичная упаковка позволила компании, занимающейся поставками фруктов, повысить продажи на 50%. Польский поставщик обратился в Smurfit Kappa с просьбой разработать альтернативу деревянным ящикам и корзинам для транспортировки клубники и предложить более экологичную и гигиеничную упаковку.

Smurfit Kappa отмечает 40 лет производства упаковки Bag-in-Box®

Производство этой упаковки было запущено во французском городе Эперне (Epernay) в 1977 году. На протяжении всех этих лет Bag-in-Box® постоянно совершенствовалась, в частности, в нее были добавлены кран Vitop® и упаковка Pouch-Up®, внедрена высококачественная автоматизированная система наполнения и другие инновационные решения.

Smurfit Kappa расширяет производство в Европе за счет покупки ещё одного завода в России

Smurfit Kappa, один из мировых лидеров по производству упаковки на бумажной основе, приобрела Фабрику «Союз» - компанию по производству гофроупаковки, тем самым расширив своё присутствие в России.

Проект "Лаборатории Касперского" о будущем "Земля 2050" получил Red Dot Design Award

Мультимедийный проект «Земля 2050», запущенный «Лабораторией Касперского» в честь двадцатилетия компании, получил престижную награду Red Dot Design Awards. Титул Best of the Best присужден в номинации Online Platforms в рамках категории Communication Design.

Работа российского агентства завоевала международную награду Red Dot Design Award 2017

«В поисках хорошего дизайна и креативности» - под таким девизом прошла рабочая сессия жюри мировой премии Red Dot Design Award 2017. Бренд Velvet, созданный российским агентством «Свое мнение» для лидирующего производителя Монголии, компании APU, признан победителем в категории «Коммуникационный дизайн 2017». Таким образом, Velvetстал первым монгольским брендом, удостоенным премии RedDot. Церемония награждения пройдет 27октября в Берлине.

"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" завоевала награды на конкурсе упаковки PART Awards 2017

Упаковочные решения, разработанные дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоились наград на международном конкурсе в области производства и дизайна упаковки PART Awards 2017. Церемония награждения победителей прошла 20 июня 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 22-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2017. 

Smurfit Kappa разработала новую упаковку для моторного масла

Группа Smurfit Kappa запустила производство новой экологичной упаковки – новый продукт формата Bag-in-Box® предназначен для безопасного хранения моторного масла и был разработан специально для автомобильной промышленности.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация