Новости

Smurfit Kappa представила инновационное упаковочное решение для продуктов быстрого питания

Smurfit Kappa представила инновационное упаковочное решение для продуктов быстрого питания

Группа Smurfit Kappa в тесном сотрудничестве с независимым консультантом в области проектирования новых видов упаковки Юозасом Баранаускасом разработала новое, полностью экологичное упаковочное решение для продуктов быстрого питания.

Упаковочное решение Twin Kraft Grease Guard MB12, созданное для литовского ресторана быстрого питания Fresh Post, стало частью растущего портфеля инновационных продуктов Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), предлагающего экологичные альтернативы существующей одноразовой упаковке из пластика.

Новая коробка для продуктов питания изготовлена из плоского картона Twin Kraft Solid Board. Этот мономатериал на бумажной основе разработан Smurfit Kappa специально для упаковки продуктов питания. Благодаря использованию собственной технологии MB12, перерабатываемый материал адсорбирует минеральные масла, что обеспечивает безопасность продуктов питания и сохраняет их вкус и запах на долгое время.

Упаковка имеет сертификат FSC и производится с использованием новых энергоэффективных технологических процессов, которые позволяют значительно снизить потребление электроэнергии и воды по сравнению с ранее выпускавшимся упаковочным решением. Более того, полный жизненный цикл упаковки, включая информацию о поставщиках исходного сырья, цепочках поставок и о том, как она собирается в конце срока службы и перерабатывается для производства новой упаковки, показан на веб-сайте ресторана быстрого питания Fresh Post. Так компания стремится предоставить потребителям всю информацию об используемых решениях.

Рассказывая о новом проекте, вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Мы работаем с клиентами всех масштабов, чтобы помочь им реализовать цели в области устойчивого развития и представить свою продукцию наилучшим и наиболее экологически безопасным образом. Мы были рады вместе с Юозасом Баранаускасом создать инновационное и экологичное упаковочное решение для Fresh Post».

«Это еще один пример упаковки, разработанной в рамках инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты», которая может оказать преобразующее воздействие на всю отрасль. Если бы все предприятия быстрого питания, предлагающие еду навынос, отдали предпочтение упаковочным материалам на бумажной основе, таким как плоский картон Twin Kraft Solid Board, эффект был бы значительным», – добавил он.

Основатель и генеральный директор Fresh Post Инга Трибуйшене (Inga Tribuišienė) сказала: «Сегодня у нас есть все, что нужно – ответственность со стороны поставщиков и производителей и возможность отслеживать все характеристики используемой нами упаковки. В процессе разработки нам также удалось снизить стоимость упаковки, а использование нового материала позволит уменьшить налоги на упаковку, которые вводятся с этого года».

Независимый консультант в области проектирования новых видов упаковки Юозас Баранаускас (Juozas Baranauskas) добавил: «Я рад, что к Fresh Post была готова к масштабным задачам в рамках исследования новых решений и формирования абсолютно прозрачного и интерактивного опыта обслуживания клиентов. А работать в тесном сотрудничестве со Smurfit Kappa над созданием более экологичной упаковки для продуктов здорового питания ресторана Fresh Post было фантастическим опытом».

Плоский картон Twin Kraft Board Группы Smurfit Kappa получил награду за инновации в области упаковки на конкурсе RISI PPI Awards в 2021 году и награду Pro Carton Innovation Award в 2020 году.

07.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация