Новости компаний

Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки

Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки

Новое экологичное упаковочное решение TopClip Группы Smurfit Kappa выбрано ведущей пивоваренной компанией Royal Grolsch для замены пластиковой термоусадочной пленки, из которой в настоящее время компания изготавливает мультипаки.

Grolsch является частью холдинга Asahi, крупнейшего международного производителя продуктов питания и напитков, который владеет внушительным портфолио брендов, включая Peroni, пиво Asahi, Mountain Dew и Schweppes Tonic Water.

Упаковочное решение TopClip вызвало большой интерес у компании Grolsch, поскольку оно на 100% перерабатываемое, биоразлагаемое, изготавливается из возобновляемого материала и устраняет необходимость использования одноразового пластика. Решение TopClip не только экологично, но и чрезвычайно функционально: верхняя часть мультипаков в нем закрыта, что защищает их от загрязнения и обеспечивает самые широкие возможности для брендинга и взаимодействия с потребителями.

Заменив в Нидерландах всю термоусадочную пленку на экологичный продукт TopClip, компания сократит ежегодное использование пластика на 100 000 кг, что эквивалентно более 4 млн пластиковых пакетов. Подобные изменения являются частью миссии Grolsch – стать безотходным пивоваренным производством.

Йост Навейн (Joost Nawijn), специалист по разработке упаковки Grolsch, поделился мнением о новом совместном проекте: «Мы тесно сотрудничаем со Smurfit Kappa, которая создала экологичную упаковку TopClip, и с нетерпением ждем вывода этого продукта на рынок. Мы провели независимый анализ жизненного цикла, который показал, что замена пластиковой термоусадочной пленки, в которую упаковываются жестяные банки, на TopClip позволит нам значительно уменьшить выброс CO2 в атмосферу. По сравнению с новой пленкой из пластика выброс уменьшится на 36%, а по сравнению с пленкой из переработанного пластика – на 16%. При этом так называемые эко-расходы уменьшатся вдвое. Grolsch остановила свой выбор на TopClip, потому что в этом решении сочетаются экологичность, превосходный внешний вид и простота использования».

Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) добавил: «Мы с нетерпением ждем того момента, когда это революционное решение начнут использовать наши клиенты. Упаковочное решение TopClip вызывает значительный интерес производителей с момента ее презентации, которая прошла в ноябре прошлого года на «Дне упаковки ради лучшего будущего планеты» (Global Better Planet Packaging Day). Компания Grolsch – идеальный партнер для дебюта нашего решения на рынке, поскольку ее цель – стать безотходным производством – полностью совпадает с целями нашей глобальной инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging). Мы очень рады поддерживать компанию Grolsch в запуске их революционных мультипаков и с нетерпением ждем момента, когда сможем способствовать полному переходу от термоусадочной пленки в мультипаках на наш продукт TopClip по всему миру».

Упаковка на основе решения TopClip Группы Smurfit Kappa появится в продаже уже в этом месяце в ряде супермаркетов Нидерландов.

11.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.07.2020 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация