Новости компаний

Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки

Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки

Новое экологичное упаковочное решение TopClip Группы Smurfit Kappa выбрано ведущей пивоваренной компанией Royal Grolsch для замены пластиковой термоусадочной пленки, из которой в настоящее время компания изготавливает мультипаки.

Grolsch является частью холдинга Asahi, крупнейшего международного производителя продуктов питания и напитков, который владеет внушительным портфолио брендов, включая Peroni, пиво Asahi, Mountain Dew и Schweppes Tonic Water.

Упаковочное решение TopClip вызвало большой интерес у компании Grolsch, поскольку оно на 100% перерабатываемое, биоразлагаемое, изготавливается из возобновляемого материала и устраняет необходимость использования одноразового пластика. Решение TopClip не только экологично, но и чрезвычайно функционально: верхняя часть мультипаков в нем закрыта, что защищает их от загрязнения и обеспечивает самые широкие возможности для брендинга и взаимодействия с потребителями.

Заменив в Нидерландах всю термоусадочную пленку на экологичный продукт TopClip, компания сократит ежегодное использование пластика на 100 000 кг, что эквивалентно более 4 млн пластиковых пакетов. Подобные изменения являются частью миссии Grolsch – стать безотходным пивоваренным производством.

Йост Навейн (Joost Nawijn), специалист по разработке упаковки Grolsch, поделился мнением о новом совместном проекте: «Мы тесно сотрудничаем со Smurfit Kappa, которая создала экологичную упаковку TopClip, и с нетерпением ждем вывода этого продукта на рынок. Мы провели независимый анализ жизненного цикла, который показал, что замена пластиковой термоусадочной пленки, в которую упаковываются жестяные банки, на TopClip позволит нам значительно уменьшить выброс CO2 в атмосферу. По сравнению с новой пленкой из пластика выброс уменьшится на 36%, а по сравнению с пленкой из переработанного пластика – на 16%. При этом так называемые эко-расходы уменьшатся вдвое. Grolsch остановила свой выбор на TopClip, потому что в этом решении сочетаются экологичность, превосходный внешний вид и простота использования».

Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) добавил: «Мы с нетерпением ждем того момента, когда это революционное решение начнут использовать наши клиенты. Упаковочное решение TopClip вызывает значительный интерес производителей с момента ее презентации, которая прошла в ноябре прошлого года на «Дне упаковки ради лучшего будущего планеты» (Global Better Planet Packaging Day). Компания Grolsch – идеальный партнер для дебюта нашего решения на рынке, поскольку ее цель – стать безотходным производством – полностью совпадает с целями нашей глобальной инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging). Мы очень рады поддерживать компанию Grolsch в запуске их революционных мультипаков и с нетерпением ждем момента, когда сможем способствовать полному переходу от термоусадочной пленки в мультипаках на наш продукт TopClip по всему миру».

Упаковка на основе решения TopClip Группы Smurfit Kappa появится в продаже уже в этом месяце в ряде супермаркетов Нидерландов.

11.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация