Новости

Smurfit Kappa завоевала 13 наград WorldStar Awards за экологичную и инновационную упаковку

Smurfit Kappa завоевала 13 наград WorldStar Awards за экологичную и инновационную упаковку

Инновационные решения, среди которых новаторская гофроупаковка для перевозки свежей рыбы, потолочный светильник на бумажной основе, заменяющий металлическую и пластиковую фурнитуру, а также компактная и простая в сборке упаковка для кондитерских изделий, получили высшие награды 2022 года на международном конкурсе упаковки WorldStar Awards.

Так, решения Smurfit Kappa были отмечены в категории «Напитки». Группа получила награду за популярное упаковочное решение TopClip, представляющее собой бумажную альтернативу термоусадочной пленке, которая используется для упаковки партии банок. TopClip является частью портфеля инновационных упаковочных решений «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), который вызвал значительный интерес со стороны компаний, стремящихся уменьшить воздействие на окружающую среду.

Жюри также оценило решения Smurfit Kappa в области электронной коммерции: гладкую упаковку для джина и цельную вставку для трех бутылок или банок пива BeeeerBox.

Значимой победой в категории решений для точек продаж стала упаковка для вина Winoteka Netta: отдельно стоящая витрина изготовлена из гофрированного картона и включает в себя декоративные винные пакеты и корзины, которые покупатели могут использовать для своего вина.

Комментируя успех Группы Smurfit Kappa, генеральный директор Smurfit Kappa в Европе Саверио Майер (Saverio Mayer) сказал: «Для нас большая честь получить 13 наград на этом престижном для нашей отрасли мероприятии. Такое количество наград является свидетельством усердной работы, таланта и творчества сотрудников Smurfit Kappa, а также нашей приверженности созданию самых инновационных и устойчивых упаковочных решений для наших клиентов, даже когда задача кажется очень сложной».

Тринадцать продуктов-победителей были произведены на предприятиях Smurfit Kappa в Бразилии, Чехии, Германии, Мексике, Норвегии, Польше, Словакии и Швеции. Церемония награждения WorldStar Global Packaging Awards пройдет в мае 2022 года в Милане (Италия).

Упаковочные решения Smurfit Kappa – победители WorldStar 2022 Awards:

Бразилия:

  • Пакет Jardim Botânico Gin для электронной коммерции

Чехия:

  • Упаковочное решение TopClip
  • Пакет BeeeerBox для электронной коммерции
  • Тепловой насос Handsome Hubert

Германия:

  • Упаковка с пружинным эффектом для фармацевтических насосов/фильтров

Мексика:

  • Упаковка туалета Villeroy
  • Пакет Edrington для электронной коммерции
  • Упаковка кормов для домашних животных Upland

Норвегия:

  • Плоская упаковка для свежей рыбы

Польша:

  • Винная витрина Winoteko Netto для использования в торговых точках

Словакия:

  • Упаковка для ламп

Швеция:

  • Упаковка для светильников
  • Упаковка и витрина для плиток темного шоколада

03.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация