Новости компаний

Smurfit Kappa и KHS объединили усилия для внедрения экологичного упаковочного решения TopClip

Smurfit Kappa и KHS объединили усилия для внедрения экологичного упаковочного решения TopClip

Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в производстве упаковки на бумажной основе, объединила усилия с компанией KHS – одним из ведущих мировых производителей систем розлива и упаковки для индустрии напитков и жидких пищевых продуктов, чтобы внедрить в производство экологичный мультипак для напитков в алюминиевой таре TopClip.

В результате партнерства на рынке появилось комплексное упаковочное решение для компаний-производителей напитков, включающее уникальную инновационную упаковку и высокоскоростные эффективные упаковочные машины.

TopClip, впервые представленный в прошлом году на «Дне упаковки ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging Day) – это перерабатываемое решение, которое позволяет отказаться от использования термоусадочной пленки в пользу упаковки на бумажной основе, изготовленной из возобновляемого сырья. TopClip не содержит дополнительного клея, благодаря чему упаковка на 100% свободна от пластика, легко снимается и позволяет быстро разделить банки. Запатентованный продукт позволяет удовлетворить потребность покупателей в брендах и поставщиках товаров с экологичной упаковкой.

TopClip полностью покрывает верхнюю часть банок мультипака, защищая от загрязнения и обеспечивая широкие возможности для брендинга и взаимодействия с потребителями. Кроме того, при производстве TopClip образуется на 30% меньше выбросов углекислого газа, что повышает экологичность продукта.

«С момента запуска продаж в прошлом году, упаковочное решение TopClip вызвало большой интерес в качестве экологичной альтернативы пластику, и считается одним из лучших решений на рынке как с точки зрения потребительского опыта, так и принципов устойчивого развития, - отметил управляющий директор Smurfit Kappa в Европе Саверио Майер (Saverio Mayer). -Покупатели полагаются на нас в поисках инновационного, качественного комплексного решения, и сотрудничество с таким мировым лидером, как KHS, позволяет добиться идеального баланса при использовании высококлассных автоматизированных решений».

Директор по продажам KHS Йоханнес-Томас Гроуб (Johannes T. Grobe) добавил: «Для KHS важно играть ведущую роль в вопросах устойчивого развития, а благодаря TopClip у нас появилась новая альтернатива в сфере экологичных упаковочных решений для брендов и розничной торговли. Оптимизация упаковочных систем, которая позволяет экономить сырье и электроэнергию, всегда была важной частью экспертизы KHS. TopClip можно назвать революционным решением для индустрии напитков, и вместе со Smurfit Kappa мы рады предложить нашим клиентам комплексное решение по упаковке и автоматизации».

23.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация