Smurfit Kappa получила в Бразилии награды за инновационный дизайн

Группа Smurfit Kappa, лидер в области инновационного дизайна упаковки, была отмечена рядом престижных наград в Бразилии. В частности, наградой ABRE, которая присуждается за упаковку, являющуюся символом превосходства по качеству, технологии, дизайну, функциональности, устойчивости и инновационности.
Smurfit Kappa, имеющая большой опыт в создании инновационных и экологичных упаковочных решений, получила награду ABRE в номинации «Решения для розничной торговли и электронной коммерции» за готовую к выкладке упаковку (SRP) для кондитерской фабрики Docile.
Упаковка SRP позволяет перемещать товары из коробки на полку одним плавным движением, а не выкладывать все предметы по одному. Отмеченное наградами индивидуальное упаковочное решение для продукта Docile Maxmallow позволило на 50% сократить время замены продукции на полке и привело к росту продаж на 18% благодаря более привлекательному дизайну и удобству для потребителя.
Также Smurfit Kappa получила в Бразилии две награды от EMBANEWS в категориях «Технология и качество» и «Маркетинг». Группа была удостоена награды за технологический подход к упаковке с использованием технологии слежения за глазами. Разработанная в Центре инноваций Smurfit Kappa в Бразилии, эта технология фиксирует движение глаз потребителя в магазинах розничной торговли, позволяя получить представление о том, насколько привлекательна для потребителей та или иная упаковка.
Вторая награда была присуждена за надежное и экологичное упаковочное решение, разработанное для производителя яиц, благодаря которому теперь он может предложить клиентам возможность совершать покупки онлайн.
Получая награды, генеральный директор Smurfit Kappa в Бразилии Мануэль Алькала (Manuel Alcalá) сказал: «Smurfit Kappa стремится предоставлять клиентам экологичные и инновационные упаковочные решения, и мы рады, что удостоились этих наград».
«Принципы устойчивого развития и инновационности лежат в основе нашего бизнеса. Мы прочно зарекомендовали себя как поставщики упаковочных решений, которые позволяют повысить эффективность цепочек поставок и увеличить продажи», - добавил он.
08.12.2020
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий