Новости компаний

Smurfit Kappa открыла в Великобритании новую лабораторию по тестированию упаковки для онлайн-торговли

Smurfit Kappa открыла в Великобритании новую лабораторию по тестированию упаковки для онлайн-торговли

Группа Smurfit Kappa объявила об открытии лаборатории, сертифицированной в соответствии с требованиями Международной ассоциации по безопасности перевозок (ISTA), на новом предприятии по производству упаковки для онлайн-торговли в Нортгемптоне (Великобритания).

Это приведет к расширению сети лабораторий и центров Smurfit Kappa по тестированию упаковки, которые помогают производителям и ритейлерам разрабатывать, тестировать и запускать инновационные упаковочные решения для онлайн-торговли с минимальным риском и надежной реализацией. Сертификация упаковки по стандартам ISTA является частым требованием со стороны таких платформ для онлайн-торговли, как Amazon, Alibaba или eBay.

Еще одна лаборатория Smurfit Kappa, сертифицированная в соответствии с требованиями ISTA, располагается в Нидерландах. Группа обладает 14-летним опытом и данными тестирования новых и инновационных упаковочных решений, что позволяет Smurfit Kappa гарантировать, что разрабатываемые ею решения соответствуют назначению и отвечают требованиям, предъявляемым к цепочкам поставок в онлайн-торговле. Недавно Smurfit Kappa первой прошла предварительную сертификацию в рамках программы Amazon «Frustration-Free Packaging» (FFP FFP) упаковки Bag-in-Box объемом 3 литра. И теперь этой экспертизой смогут воспользоваться предприятия, находящиеся на территории Великобритании.

Команда экспертов работает вместе с клиентами над тем, чтобы создавать новые упаковочные решения, которые сведут к минимуму или полностью предотвратят повреждения продукта в процессе транспортировки и хранения. Затем прототипы упаковок проходят тщательную проверку с целью подтверждения соответствия требуемым эксплуатационным показателям сжатия, падения и вибрации. Эта проверка выполняется для подготовки к успешному проведению сертификации, после чего начинается производство.

Выступая на открытии лаборатории, генеральный директор Smurfit Kappa в Великобритании и Ирландии Эдди Феллоуз (Eddie Fellows) сказал: «Наши клиенты нуждаются в инновационных и экологически безопасных упаковочных решениях для удовлетворения растущего спроса со стороны онлайн-продаж. И лаборатория является идеальной средой для совместной работы с клиентами по созданию новых упаковок в режиме реального времени. Независимо от того, переходят ли наши клиенты на онлайн-торговлю для расширения клиентской базы или внедряют новые упаковочные решения, благодаря получению необходимых сертификатов в нашей лаборатории у них есть возможность быстрой разработки решений, защищающих продукт от повреждений во время транспортировки».

Вице-президент компании по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) добавил: «В нашей сети инновационных центров создаются экологичные, адаптируемые и масштабируемые решения, что подчеркивает наш фокус на онлайн-торговлю. Мы намерены продолжать инвестировать в лаборатории, которые напрямую приносят пользу нашим клиентам, обеспечивая их реальное преимущество перед конкурентами и предлагая покупателям еще большую ценность».

Помимо новой сертифицированной по стандартам ISTA лаборатории для онлайн-торговли, предприятие Smurfit Kappa в Нортгемптоне также включает инновационный центр, в котором клиенты могут погрузиться в мир новейших разработок и изучить инновации в сфере упаковки. Центр оснащен новейшими технологиями и инструментами для более глубокого понимания всей цепочки создания стоимости от моделирования склада до виртуального магазина.

19.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация