Новости компаний

Инновационная упаковка Smurfit Kappa удостоена награды Red Dot Design Award

Инновационная упаковка Smurfit Kappa удостоена награды Red Dot  Design Award

Подразделение Smurfit Kappa в Бразилии совместно с сомелье Мириам Эчеверри получили престижную награду Red Dot Award в категории «Дизайн продукта 2021». Эта награда подтверждает статус упаковочного решения Smurfit Kappa как одного из самых инновационных дизайнерских проектов в мире.

Упаковка была разработана для компании Wine & Bite Box, которой в условиях роста рынка доставки на дом дегустационных комплектов для гурманов понадобилась новая упаковка, защищающая бутылки с вином и продукты питания. Основное преимущество упаковки, разработанной дизайнерами Smurfit Kappa и полностью состоящей из перерабатываемых материалов, заключается в ее гибкости и поддержке безопасного размещения винных бутылок различных форм и размеров без необходимости использования наполнителей. Дизайн предусматривает 220 вариантов для оптимизации размещения винных бутылок и продуктов питания разных форматов внутри картонной коробки.

Генеральный директор Smurfit Kappa в регионе Северной и Южной Америки Хуан Гильермо Кастаньеда (Juan Guillermo Castañeda) поделился впечатлениями после церемонии вручения: «Мы очень рады получить награду Red Dot Award в категории «Дизайн продукта 2021». Она подтверждает, что наши инновационные и экологичные упаковочные продукты приносят настоящую пользу. Партнерство с такими компаниями, как Wine & Bite Box, имеет для нас важное значение. Мы стремимся совершенствовать и развивать наши упаковочные решения для удовлетворения меняющихся потребностей наших клиентов и накопления опыта».

Благодаря ускоренному из-за пандемии росту объемов интернет-торговли в 2020 году компания Wine & Bite Box добилась увеличения продаж на 21%, и в настоящее время ее продукция доставляется по всей Бразилии.

«Новое упаковочное решение от Smurfit Kappa обеспечит безопасность и надежность доставки наших продуктов клиентам в любую точку Бразилии и позволит поддерживать высочайшее качество обслуживания на всех этапах», – добавила сомелье и основатель компании Wine & Bite Box Мириам Эчеверри (Myriam Echeverri). – Каждый из наших дегустационных наборов для гурманов уникален, это же относится и к упаковке. Для нас большая честь получить эту награду вместе со Smurfit Kappa, поскольку мы стремимся не только предоставить инновационное и экологически безопасное решение, но и обеспечить наивысшее качество обслуживания наших клиентов».

Smurfit Kappa известна своим портфелем инновационных и экологичных упаковочных решений в рамках программы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging). Эти решения специально разработаны для уменьшения влияния упаковочных материалов на окружающую среду и адаптированы к потребностям клиентов.

13.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация