Новости компаний

Инновационная упаковка Smurfit Kappa удостоена награды Red Dot Design Award

Инновационная упаковка Smurfit Kappa удостоена награды Red Dot  Design Award

Подразделение Smurfit Kappa в Бразилии совместно с сомелье Мириам Эчеверри получили престижную награду Red Dot Award в категории «Дизайн продукта 2021». Эта награда подтверждает статус упаковочного решения Smurfit Kappa как одного из самых инновационных дизайнерских проектов в мире.

Упаковка была разработана для компании Wine & Bite Box, которой в условиях роста рынка доставки на дом дегустационных комплектов для гурманов понадобилась новая упаковка, защищающая бутылки с вином и продукты питания. Основное преимущество упаковки, разработанной дизайнерами Smurfit Kappa и полностью состоящей из перерабатываемых материалов, заключается в ее гибкости и поддержке безопасного размещения винных бутылок различных форм и размеров без необходимости использования наполнителей. Дизайн предусматривает 220 вариантов для оптимизации размещения винных бутылок и продуктов питания разных форматов внутри картонной коробки.

Генеральный директор Smurfit Kappa в регионе Северной и Южной Америки Хуан Гильермо Кастаньеда (Juan Guillermo Castañeda) поделился впечатлениями после церемонии вручения: «Мы очень рады получить награду Red Dot Award в категории «Дизайн продукта 2021». Она подтверждает, что наши инновационные и экологичные упаковочные продукты приносят настоящую пользу. Партнерство с такими компаниями, как Wine & Bite Box, имеет для нас важное значение. Мы стремимся совершенствовать и развивать наши упаковочные решения для удовлетворения меняющихся потребностей наших клиентов и накопления опыта».

Благодаря ускоренному из-за пандемии росту объемов интернет-торговли в 2020 году компания Wine & Bite Box добилась увеличения продаж на 21%, и в настоящее время ее продукция доставляется по всей Бразилии.

«Новое упаковочное решение от Smurfit Kappa обеспечит безопасность и надежность доставки наших продуктов клиентам в любую точку Бразилии и позволит поддерживать высочайшее качество обслуживания на всех этапах», – добавила сомелье и основатель компании Wine & Bite Box Мириам Эчеверри (Myriam Echeverri). – Каждый из наших дегустационных наборов для гурманов уникален, это же относится и к упаковке. Для нас большая честь получить эту награду вместе со Smurfit Kappa, поскольку мы стремимся не только предоставить инновационное и экологически безопасное решение, но и обеспечить наивысшее качество обслуживания наших клиентов».

Smurfit Kappa известна своим портфелем инновационных и экологичных упаковочных решений в рамках программы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging). Эти решения специально разработаны для уменьшения влияния упаковочных материалов на окружающую среду и адаптированы к потребностям клиентов.

13.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация