Новости

Креативное агентство "Молоко" получило сразу две награды престижной европейской премии Red Dot

Креативное агентство "Молоко" получило сразу две награды престижной европейской премии Red Dot

Белорусское креативное агентство "Молоко" завоевало сразу две престижнейшие европейские премии в области дизайна Red Dot. Лучшими в категории "Брендинг и коммуникация" стали кейсы "Миорский район: самый крупный брендинг территории в Беларуси" и "ФК Динамо-Минск: визуальный стиль сезона". Впервые в истории белорусское агентство стало победителем премии Red Dot Brand Communication.

- Никогда прежде жюри не приходилось оценивать такое количество работ - настолько велика была конкуренция в этом году, - сообщили в оргкомитете премии. - И то, что белорусское агентство получило награду, говорит о выдающемся качестве представленных работ.

Одна из представленных работ - брендинг Миорского края.

- В основе брендинга лежит образ листьев клюквы, ведь болота Ельни - самый большой регион ее произростания в Беларуси, - рассказывает креативный директор агентства "Молоко" Денис Мисюля. - Этот графический элемент стал модулем, из которого мы создали логотип района и еще сотни логотипов для туристических мест, деревень, рек, водопада и тд. Мы создали конструктор, который позволяет забрендировать любую точку района. Брендинг смог объединить самые разные места, сделав их привлекательными для будущих туристов.

Стратегия сработала: после того, как Миорский край принял брендинг креативного агентства и изменил визуальный образ района, количество запросов района в поисковиках увеличилось более чем на 15 тысяч.

- Мне безумно приятно, что мы показали выдающийся уровень в области брендинга не с обычным проектом, а именно с брендингом территории Беларуси, что для меня и всей команды особенно ценно. Также хочу отметить, что для нас это серьезнейший шаг в области креатива. Я уверен, что эти две награды еще раз покажут, насколько ценность креатива и идея в дизайне делают бренд сильнее, интереснее и уникальнее. Все пять лет с момента создания агентства мы поднимали планку в разработке стратегий и брендинге, разрабатывали собственные методики, и теперь я с полной уверенностью могу сказать, что это отмечено не только клиентами, но и высоким жюри.

Второй проект-победитель - визуальный стиль нового сезона ФК "Динамо-Минск".

- Перед агентством стояла задача - вдохновить болельщиков клуба на поддержку команды в самый слабый период ее истории, - делится Денис Мисюля. - Мы решили, что вдохновить должна смелость признать правду: сейчас у клуба сложное время.

Единица дизайна – треугольник, классическая комбинация футбольного паса. Каждый треугольник в паттерне сезона – это результат отдельной игры на протяжении 29 лет. Таким образом общий узор - это визуализация данных обо всех играх команды, которые включали и разгромные проигрыши, и воодушевляющие победы.

А для команды треугольник стал символом фанатской поддержки, поскольку главный пасс во время матча, влияющий на результат игры, это пас поддержки от болельщиков игрокам.

13.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация