Кейс Space24 от креативного агентства МОЛОКО

Брендинг для самого большого и современного хранилища самообслуживания в странах Балтии – SPACE24. Перед агентством стояла задача разработать функциональный и при этом яркий фирменный стиль, который будет отражать ценности и основные преимущества бренда.
Решение:
Каждый сталкивался с проблемой хранения, раскладывания и коллекционирования вещей. Например, некоторым приходилось сталкиваться с переездами, когда груды коробок вырастали в целую неустойчивую гору. Или, возвращаясь с дачи, всегда задаешься вопросом о том, как же все уместить в багажнике. Или после большого похода по магазинам, размышляя о том, как разложить все по пакетам. Иногда это превращается в целую головоломку или целый квест.
Эти «наболевшие» проблемы, а также прообраз игры «Тетриз» послужили вдохновением для создания новой айдентики: вместо складывающихся кубиков, которые надо упорядочить, элементами выступают квадраты-коробки.
При разработке логотипа команда Креативного агентства Молоко использовала коробку как основу и основной атрибут для хранения вещей. Основные цвета коробок в логотипе были выполнены в светло-бежевом цвете, чтобы создать ассоциацию с движущимися коробками.
Вся разработанная айдентика базируется на складывании коробок, которые необходимы для хранения и перевозки вещей. Так, созданный из них паттерн может подстраиваться под любые вертикальные и горизонтальные носители. А также может быть генеративным и видоизменяться, если есть такая необходимость! Более того, цвет выделенной коробки также может меняться – это дает возможность создания суббрендов для регионов.
Команда проекта:
- Креативное агентство Молоко
- Креативный директор – Денис Мисюля
- Дизайнер – Лена Разенкова
- Дизайнер – Юлия Макарчук
- Менеджер проекта – Вероника Хомяк
- Менеджер проекта – Ольга Казяба
08.09.2023
Еще статьи по теме
- Брендинг биеннале Преображение в Палехе - 18.09.2023
- Метрики в брендинговом агентстве: как отладить все механизмы - 10.09.2023
- Уверенность в рациональности - 04.09.2023
- Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee - 31.08.2023
- Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier - 30.08.2023
- Креативное агентство Молоко совместно с KFC создали уникальный интерактивный комикс с наклейками и дополненной реальност - 22.08.2023
- Waterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковке - 03.08.2023
- Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте - 02.08.2023
- Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о перезапуске в России - 01.08.2023
- Sweet Sisters: когда игрушки делают нас лучше - 31.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий