Кейс Space24 от креативного агентства МОЛОКОДата публикации: 08.09.2023 Раздел: Брендинг Брендинг для самого большого и современного хранилища самообслуживания в странах Балтии – SPACE24. Перед агентством стояла задача разработать функциональный и при этом яркий фирменный стиль, который будет отражать ценности и основные преимущества бренда. Решение:
Каждый сталкивался с проблемой хранения, раскладывания и коллекционирования вещей. Например, некоторым приходилось сталкиваться с переездами, когда груды коробок вырастали в целую неустойчивую гору. Или, возвращаясь с дачи, всегда задаешься вопросом о том, как же все уместить в багажнике. Или после большого похода по магазинам, размышляя о том, как разложить все по пакетам. Иногда это превращается в целую головоломку или целый квест.
Эти «наболевшие» проблемы, а также прообраз игры «Тетриз» послужили вдохновением для создания новой айдентики: вместо складывающихся кубиков, которые надо упорядочить, элементами выступают квадраты-коробки.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-2.jpg)
При разработке логотипа команда Креативного агентства Молоко использовала коробку как основу и основной атрибут для хранения вещей. Основные цвета коробок в логотипе были выполнены в светло-бежевом цвете, чтобы создать ассоциацию с движущимися коробками.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-3.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-4.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-5.jpg)
Вся разработанная айдентика базируется на складывании коробок, которые необходимы для хранения и перевозки вещей. Так, созданный из них паттерн может подстраиваться под любые вертикальные и горизонтальные носители. А также может быть генеративным и видоизменяться, если есть такая необходимость! Более того, цвет выделенной коробки также может меняться – это дает возможность создания суббрендов для регионов.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-6.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-7.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-8.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-9.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-1.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-10.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-11.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-12.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-13.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-14.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-15.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/09/08/space24-16.jpg)
Команда проекта:
- Креативное агентство Молоко
- Креативный директор – Денис Мисюля
- Дизайнер – Лена Разенкова
- Дизайнер – Юлия Макарчук
- Менеджер проекта – Вероника Хомяк
- Менеджер проекта – Ольга Казяба
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155812.htm |