Сервис мечты, как и домовые, существует! Это Домовита

Задача: Создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию, которая позволит повысить узнаваемость бренда Домовита и донести новое позиционирование до аудитории.
Решение:
В основу рекламной кампании для сервиса по поиску жилья легла идея о том, что Домовита – это твой помощник в поиске квартиры мечты. Чтобы передать этот посыл, креативное агентство Молоко разработало веселую и заботливую девочку-домовиху по имени Домовита – это твоя помощница в поиске желанной квартиры!
Если обычные домовые помогают найти В квартире, то Домовита помогает найти КВАРТИРУ МЕЧТЫ.
В отличие от стереотипного мохнатого бородатого домового, современная Домовита с помощью танцев и песен расскажет, как просто, весело, точно и удобно найти квартиру твоей мечты.
Она появляется там, где кто-то мечтает о своей квартире. Вызывать Домовиту можно, как и обычного домового, веселыми словами или песней с танцем. Если увидишь Домовиту, то знай: точно найдешь квартиру мечты!
Креативное агентство Молоко
- Креативный директор – Денис Мисюля
- Креатор, текст песни – Анастасия Елисеева
- Вокал – Анастасия Зыкович
- 3D-визуализация и анимация – Rostyslav Zadvornyi
- Музыка – Ярослав Былина
- Менеджер проекта – Ольга Казяба
- Аккаунт-менеджер – Вероника Хомяк
17.02.2023
Еще статьи по теме
- Агентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDev - 08.11.2022
- "Идеи меняют". Трогательная история про идеи в ролике агентства Молоко - 13.10.2022
- Креативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаров - 10.02.2022
- Креативное агентство "Молоко" получило сразу две награды престижной европейской премии Red Dot - 13.08.2021
- Правильные звуки - 18.08.2020
- Агентство "Молоко" создало 3-минутную анимация про пять столетий белорусской книги - 09.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий