Брендинг

Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком

Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком

Молоко. Branding Sidekicks разработали не просто фирменный стиль, а дизайн систему языка вкуса, с помощью которого новый бренд от А-100 «обучает» новому восприятию еды в кафе на заправке как полноценному, качественному и сбалансированному обеду. Это уникальная полноценная система визуальных обозначений, созданная на основе объединения «языка дорожных знаков» и «языка вкуса».

Ромб является ключевым символом с точки зрения его значения (образован от дорожного знака «Главной дороги») и применения: интегрирован в букву «О» логотипа и используется в большей части визуалов.

Ромб с заливкой применяется как подложка под элементы и текст, а также для обозначения вырубки, например, окошка сэндвича. Ромб с контуром используется в качестве фирменного и декоративного элемента фона. Причем этот же ромб в перспективе — в качестве «тарелочки» подложки под продукты в меню.

Круг с заливкой и обводкой используется для обозначения новинки, как бы говоря: «Стоп, обрати внимание, впереди новинка!». Обводка и заливка круга выбирается в зависимости от макета, сочетая фирменные цвета бренда.

Восьмиугольник с обводкой, как и информационные дорожные знаки, используется для обозначения числовых значений (цена, вес, дата, размер), названий продуктов и дополнительных заголовков, которые важны и которых хочется выделить.

С точки зрения грамматики составления логотипа и айдентики основным шрифтом мы выбрали «Commissioner» с простым, минималистичным и вкусным написанием.

Лексикой «мовы густу» стала ее цветовая палитра, которая представлена в виде 5 цветов. Это натуральные оттенки овощей и фруктов, которые используются для приготовления блюд на заправке. Свежие, хрустящие, сочные, горячие, хорошо прожаренные на пару или тушеные — они уже вызывают аппетит и ассоциации с качественно приготовленным обедом.

Знаками препинания «мовы густу» являются стикеры, для создания которых мы использовали две формы: круг и овал. В стикерах можно располагать разные фразы для использования на носителях бренда, используя обводку и заливку, а также сочетая между собой только фирменные цвета бренда.

Использование ромба в перспективе как «тарелки» позволило по-новому показать продукты и блюда на сочном ярком фоне такими, какие они и должны быть — здоровыми, сбалансированными и безумно аппетитными!

Меню еды и напитков, плакаты с новинками, вывески и шелфтокеры, разные виды упаковки: для горячих блюд, супов и салатов; термокружки, кофейные стаканчики, подставки, стики для сахара и салфетки; ПЭТ-бутылки и коктейльные стаканчики; бумажные пакеты для бургеров, выпечки и заказов; пакеты и коробки для сэндвичей, багетов; коробки для хот-догов, пирожных и тортов; коробки для бургеров и даже пиццы — всё это и другие визуальные носители, которые можно встретить в кафе на заправках А-100, говорят на «мове густу»!

27.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация