Sun source – все американское солнце в одном логотипе

Sun Source Energy - компания, которая производит, устанавливает и обслуживает солнечные панели в Соединенных Штатах. Необходимо было продемонстрировать экспертный подход компании, сделать бренд простым и запоминающимся, а главное, показать полезность компании даже в самом логотипе.
Для нахождения того самого элемента, который заложен в основе всей айдентики, было проведено тщательное исследование. Помимо конкурентного анализа, анализа внешней среды, мы искали тот самый элемент, который позволит выделить бренд среди других. В результате мы нашли реальную статистику о количестве солнечных дней в году в каждом штате США и использовали эти данные для создания логотипа и фирменного стиля.
Два вида статистических данных из 50 штатов создают ту самую форму американского солнца в логотипе. Фиолетовые полосы показывают ежедневную статистику (количество солнечных часов в СУТКИ), а оранжевые - годовую статистику (количество солнечных дней в ГОДУ).
В результате получился не просто адаптивный и динамичный логотип, а основанная на реальных фактах и статистике айдентика!
Вы знаете, уровень солнечной активности, погода и количество солнечного света меняются, как и статистика. Таким образом, логотип Sun Source доступен для отображения изменений солнечной активности в каждом штате Америки по дням, месяцам, годам и любому периоду времени, даже прямо сейчас
В 2023 году проект Sun Source получил высшую платиновую награду фестиваля MUSE Creative Awards в категории Corporate Identity (Logo), также проект вошел в шорт-лист премии International Design Awards.
Команда:
Креативное агентство Молоко
- Креативный директор – Денис Мисюля
- Дизайнер – Елена Разенкова
- Креатор – Анастасия Елисеева
- Руководитель проекта – Ольга Казяба
- Менеджер по работе с клиентами – Вероника Хомяк
28.03.2023
Еще статьи по теме
- Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding - 29.05.2023
- Вкусы мира - 28.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно" - 23.05.2023
- Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA - 15.05.2023
- GIS. Свобода самовыражения - 12.05.2023
- Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип - 24.04.2023
- Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding - 17.04.2023
- Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding - 17.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding - 27.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий