Sun source – все американское солнце в одном логотипе

Sun Source Energy - компания, которая производит, устанавливает и обслуживает солнечные панели в Соединенных Штатах. Необходимо было продемонстрировать экспертный подход компании, сделать бренд простым и запоминающимся, а главное, показать полезность компании даже в самом логотипе.
Для нахождения того самого элемента, который заложен в основе всей айдентики, было проведено тщательное исследование. Помимо конкурентного анализа, анализа внешней среды, мы искали тот самый элемент, который позволит выделить бренд среди других. В результате мы нашли реальную статистику о количестве солнечных дней в году в каждом штате США и использовали эти данные для создания логотипа и фирменного стиля.
Два вида статистических данных из 50 штатов создают ту самую форму американского солнца в логотипе. Фиолетовые полосы показывают ежедневную статистику (количество солнечных часов в СУТКИ), а оранжевые - годовую статистику (количество солнечных дней в ГОДУ).
В результате получился не просто адаптивный и динамичный логотип, а основанная на реальных фактах и статистике айдентика!
Вы знаете, уровень солнечной активности, погода и количество солнечного света меняются, как и статистика. Таким образом, логотип Sun Source доступен для отображения изменений солнечной активности в каждом штате Америки по дням, месяцам, годам и любому периоду времени, даже прямо сейчас
В 2023 году проект Sun Source получил высшую платиновую награду фестиваля MUSE Creative Awards в категории Corporate Identity (Logo), также проект вошел в шорт-лист премии International Design Awards.
Команда:
Креативное агентство Молоко
- Креативный директор – Денис Мисюля
- Дизайнер – Елена Разенкова
- Креатор – Анастасия Елисеева
- Руководитель проекта – Ольга Казяба
- Менеджер по работе с клиентами – Вероника Хомяк
28.03.2023
Еще статьи по теме
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий