Sun source – все американское солнце в одном логотипе
Sun Source Energy - компания, которая производит, устанавливает и обслуживает солнечные панели в Соединенных Штатах. Необходимо было продемонстрировать экспертный подход компании, сделать бренд простым и запоминающимся, а главное, показать полезность компании даже в самом логотипе.
Для нахождения того самого элемента, который заложен в основе всей айдентики, было проведено тщательное исследование. Помимо конкурентного анализа, анализа внешней среды, мы искали тот самый элемент, который позволит выделить бренд среди других. В результате мы нашли реальную статистику о количестве солнечных дней в году в каждом штате США и использовали эти данные для создания логотипа и фирменного стиля.
Два вида статистических данных из 50 штатов создают ту самую форму американского солнца в логотипе. Фиолетовые полосы показывают ежедневную статистику (количество солнечных часов в СУТКИ), а оранжевые - годовую статистику (количество солнечных дней в ГОДУ).
В результате получился не просто адаптивный и динамичный логотип, а основанная на реальных фактах и статистике айдентика!
Вы знаете, уровень солнечной активности, погода и количество солнечного света меняются, как и статистика. Таким образом, логотип Sun Source доступен для отображения изменений солнечной активности в каждом штате Америки по дням, месяцам, годам и любому периоду времени, даже прямо сейчас
В 2023 году проект Sun Source получил высшую платиновую награду фестиваля MUSE Creative Awards в категории Corporate Identity (Logo), также проект вошел в шорт-лист премии International Design Awards.
Команда:
Креативное агентство Молоко
- Креативный директор – Денис Мисюля
- Дизайнер – Елена Разенкова
- Креатор – Анастасия Елисеева
- Руководитель проекта – Ольга Казяба
- Менеджер по работе с клиентами – Вероника Хомяк
28.03.2023
Еще статьи по теме
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Crypto-мир в игровой форме – игра DeFinity для 1Inch: кейс от креативного агентства МОЛОКО - 08.04.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк - 28.02.2024
- Альфа-Банк представил китайскую версию логотипа - 21.02.2024
- Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма - 20.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий