Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко

На улице Машерова с размахом открылся Louis Prima Bar — первый в Минске бар креольской кухни, легендарных напитков, живой музыки и вкусной эстетики Нового Орлеана. Бар назван в честь легенды джаза, рок-н-ролла и стиля 20 века — Луи Прима.
Изначально основатели бара пришли к агентству "Молоко" с уже готовым планом заведения, продуманным интерьером и фасадом. Оставалось только разработать концепцию логотипа и фирменного стиля, которые бы идеально интегрировались в интерьер бара. И при этом нельзя было использовать ассоциации с музыкой, какой-либо посуды и барной символики, а также очевидных ассоциаций со сферой.
Поэтому после глубокого анализа барной индустрии и новоорлеанской культуры, специалисты агентства решили показать дух города через его архитектуру. Другими словами, они решили взглянуть на городские улицы, бар и джазовые вечеринки глазами самого Луи Примы: что именно он видел, прогуливаясь по вечернему городу в бар на выступление, в каких оттенках и силуэтах.
Например, исторически при застройке Нового Орлеана использовались несколько направлений: в основном это ар-деко, арт-нуво, направление «arts and crafts», а некоторые здания невозможно причислить ни к одному из стилей. Именно поэтому специалисты "Молоко" создали не просто крафтовый логотип, а словно построили его по уникальным формам и силуэтам культовых зданий Нового Орлеана.
"Мы не хотели перегружать фирменный стиль, а наоборот вернуть ту самую легкость Нового Орлеана. Поэтому наиболее удачным решением стало использование графических элементов: образа главного новоорлеанского здания — Дома Лабранша, выполненного в стиле линогравюры, а также паттерна из узора, вдохновленного геральдическим орнаментом", – рассказывают представители агентства "Молоко".
С точки зрения концепции продумана также инфраструктура цвета: палитра идеально передает вайб вечернего Нового Орлеана, когда только-только открываются бары, слышны первые джазовые мелодии и звон бокалов, а мягкие солнечные лучи обволакивают улицы и прохожих, которые умеют наслаждаться моментом.
Louis Prima Bar & Moloko. Branding Sidekicks.
17.10.2024
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- все статьи по теме...























Комментарии
Написать комментарий