Новости

Работа российского агентства завоевала международную награду Red Dot Design Award 2017

Работа российского агентства завоевала международную награду Red Dot Design Award 2017

«В поисках хорошего дизайна и креативности» - под таким девизом прошла рабочая сессия жюри мировой премии Red Dot Design Award 2017. Бренд Velvet, созданный российским агентством «Свое мнение» для лидирующего производителя Монголии, компании APU, признан победителем в категории «Коммуникационный дизайн 2017». Таким образом, Velvetстал первым монгольским брендом, удостоенным премии RedDot. Церемония награждения пройдет 27октября в Берлине.

Всего на фестиваль было подано свыше 8 000 заявок из 50-ти стран мира. Каждый проект обсуждался и оценивался международными экспертами отдельно, без прямого сравнения с другими работами. 

Бренд Velvet предназначен для молодой аудитории, которая любит проводить свободное время в компании друзей и на вечеринках. Новинка должна была «зацепить» внимание трендсеттеров и помочь им раскрыть свою индивидуальность.

Продукт смотрится максимально заметно как на полке магазина, так и в клубе, благодаря ярким цветам: насыщенно-оранжевому и глубокому изумрудному. В центре дизайна расходятся звуковые круги, как символ влияния трендов на окружающих. Любители музыки и ночной жизни увидят в них виниловую пластинку. В дизайне умышленно нет водочных кодов. Бархатный и тягучий вкус Velvet считывается благодаря сочетанию разных фактур: матовой и глянцевой. Локальная принадлежность бренда подчеркнута миксом кириллицы и латиницы в типографике.

После запуска продаж компания APU провела опрос среди потребителей в возрасте от 25-ти до 35-ти лет. Результаты показали, что аудитории нравятся цвет и форма бутылки. Многие признались, что водка выглядит как западный бренд. Первые продажи Velvet превысили планируемые и составили 110,4%. Наибольшей популярностью бренд пользуется среди молодежи на вечеринках и ивентах.

14.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2018 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация