Новости

Проект "Лаборатории Касперского" о будущем "Земля 2050" получил Red Dot Design Award

Проект "Лаборатории Касперского" о будущем "Земля 2050" получил Red Dot Design Award

Мультимедийный проект «Земля 2050», запущенный «Лабораторией Касперского» в честь двадцатилетия компании, получил престижную награду Red Dot Design Awards. Титул Best of the Best присужден в номинации Online Platforms в рамках категории Communication Design.

«Земля 2050» — это не просто проект о будущем, но и открытая площадка для обсуждения того, как будет выглядеть наша планета в ближайшие 30 лет. На специально созданном веб-сайте «Лаборатория Касперского» собрала прогнозы социально-технологических изменений, а также киберугроз будущего. В проекте приняли участие эксперты «Лаборатории Касперского», а также известные ученые и футурологи, например, Ян Пирсон (Ian Pearson). Сейчас сайт содержит сценарии развития для 80 городов и территорий по всему миру, включая российские Томск, порт Диксон и космодром «Восточный». В общей сложности в проекте представлены около 200 прогнозов, которые разделены на три временные категории: 2030, 2040 и 2050 год.

Red Dot Design Award — авторитетная международная премия, вручаемая с 1955 года за выдающееся качество и особые достижения в дизайне. Награждаются работы в трех категориях: Product Design (промышленный дизайн), Communication Design (реклама, корпоративный дизайн, интерактивные СМИ) и Concept Design (лучшая идея и концепция).

«Мы, действительно, все чаще становимся лауреатами различных наград. Но уникальность ситуации в том, что обычно мы получаем технологические премии, например, от уважаемой международной лаборатории AV-TEST. В этот раз нас на самом высоком уровне наградили за дизайн, — отметил Андрей Лаврентьев, глава отдела развития технологий «Лаборатории Касперского». — Мы гордимся проектом «Земля 2050». Это не совсем обычная футурология, ведь для нас критически важно держать руку на пульсе киберугроз, прогнозировать их и всегда быть на шаг впереди злоумышленников».

Проект «Земля 2050» разработан «Лабораторией Касперского» совместно с креативным агентством Possible Group. «Лаборатория Касперского» выступила автором идеи и предоставила прогнозы в области развития киберугроз, а команда агентства придумала объединить футурологов и художников на единой платформе, а также разработала дизайн сайта.

«Наша общая цель была в том, чтобы заставить пользователей задуматься о кибербезопасности. Но чтобы человек сделал это всерьез, ему нужно показать будущее, в которое он действительно поверит, — рассказывает представитель агентства Possible Group Марат Арутюнов. — Самое сложное и одновременно интересное в проекте — уместить весь масштаб идеи в функционал одного сайта так, чтобы он остался простым и доступным для любого пользователя. В дальнейших планах — превратить портал в street view будущего. При этом каждый желающий сможет поделиться идеями о том, как будет выглядеть будущее — написать свой прогноз для проекта, воспользовавшись формой обратной связи».

Проект «Земля 2050» запущен в начале 2017 года и пока доступен только на английском языке, однако уже в конце августа «Лаборатория Касперского» представит его русскоязычную версию. Все прогнозы и мнения экспертов будут переведены на русский язык, а к 870-летию Москвы рядом с панорамами Барселоны и Шанхая на сайте появится трехмерное изображение столицы России будущего.

Подробнее ознакомиться с проектом «Земля 2050» можно по ссылке https://2050.earth/.

15.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация