Новости

Проект "Лаборатории Касперского" о будущем "Земля 2050" получил Red Dot Design Award

Проект "Лаборатории Касперского" о будущем "Земля 2050" получил Red Dot Design Award

Мультимедийный проект «Земля 2050», запущенный «Лабораторией Касперского» в честь двадцатилетия компании, получил престижную награду Red Dot Design Awards. Титул Best of the Best присужден в номинации Online Platforms в рамках категории Communication Design.

«Земля 2050» — это не просто проект о будущем, но и открытая площадка для обсуждения того, как будет выглядеть наша планета в ближайшие 30 лет. На специально созданном веб-сайте «Лаборатория Касперского» собрала прогнозы социально-технологических изменений, а также киберугроз будущего. В проекте приняли участие эксперты «Лаборатории Касперского», а также известные ученые и футурологи, например, Ян Пирсон (Ian Pearson). Сейчас сайт содержит сценарии развития для 80 городов и территорий по всему миру, включая российские Томск, порт Диксон и космодром «Восточный». В общей сложности в проекте представлены около 200 прогнозов, которые разделены на три временные категории: 2030, 2040 и 2050 год.

Red Dot Design Award — авторитетная международная премия, вручаемая с 1955 года за выдающееся качество и особые достижения в дизайне. Награждаются работы в трех категориях: Product Design (промышленный дизайн), Communication Design (реклама, корпоративный дизайн, интерактивные СМИ) и Concept Design (лучшая идея и концепция).

«Мы, действительно, все чаще становимся лауреатами различных наград. Но уникальность ситуации в том, что обычно мы получаем технологические премии, например, от уважаемой международной лаборатории AV-TEST. В этот раз нас на самом высоком уровне наградили за дизайн, — отметил Андрей Лаврентьев, глава отдела развития технологий «Лаборатории Касперского». — Мы гордимся проектом «Земля 2050». Это не совсем обычная футурология, ведь для нас критически важно держать руку на пульсе киберугроз, прогнозировать их и всегда быть на шаг впереди злоумышленников».

Проект «Земля 2050» разработан «Лабораторией Касперского» совместно с креативным агентством Possible Group. «Лаборатория Касперского» выступила автором идеи и предоставила прогнозы в области развития киберугроз, а команда агентства придумала объединить футурологов и художников на единой платформе, а также разработала дизайн сайта.

«Наша общая цель была в том, чтобы заставить пользователей задуматься о кибербезопасности. Но чтобы человек сделал это всерьез, ему нужно показать будущее, в которое он действительно поверит, — рассказывает представитель агентства Possible Group Марат Арутюнов. — Самое сложное и одновременно интересное в проекте — уместить весь масштаб идеи в функционал одного сайта так, чтобы он остался простым и доступным для любого пользователя. В дальнейших планах — превратить портал в street view будущего. При этом каждый желающий сможет поделиться идеями о том, как будет выглядеть будущее — написать свой прогноз для проекта, воспользовавшись формой обратной связи».

Проект «Земля 2050» запущен в начале 2017 года и пока доступен только на английском языке, однако уже в конце августа «Лаборатория Касперского» представит его русскоязычную версию. Все прогнозы и мнения экспертов будут переведены на русский язык, а к 870-летию Москвы рядом с панорамами Барселоны и Шанхая на сайте появится трехмерное изображение столицы России будущего.

Подробнее ознакомиться с проектом «Земля 2050» можно по ссылке https://2050.earth/.

15.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация