Новости

Проект "Лаборатории Касперского" о будущем "Земля 2050" получил Red Dot Design Award

Проект "Лаборатории Касперского" о будущем "Земля 2050" получил Red Dot Design Award

Мультимедийный проект «Земля 2050», запущенный «Лабораторией Касперского» в честь двадцатилетия компании, получил престижную награду Red Dot Design Awards. Титул Best of the Best присужден в номинации Online Platforms в рамках категории Communication Design.

«Земля 2050» — это не просто проект о будущем, но и открытая площадка для обсуждения того, как будет выглядеть наша планета в ближайшие 30 лет. На специально созданном веб-сайте «Лаборатория Касперского» собрала прогнозы социально-технологических изменений, а также киберугроз будущего. В проекте приняли участие эксперты «Лаборатории Касперского», а также известные ученые и футурологи, например, Ян Пирсон (Ian Pearson). Сейчас сайт содержит сценарии развития для 80 городов и территорий по всему миру, включая российские Томск, порт Диксон и космодром «Восточный». В общей сложности в проекте представлены около 200 прогнозов, которые разделены на три временные категории: 2030, 2040 и 2050 год.

Red Dot Design Award — авторитетная международная премия, вручаемая с 1955 года за выдающееся качество и особые достижения в дизайне. Награждаются работы в трех категориях: Product Design (промышленный дизайн), Communication Design (реклама, корпоративный дизайн, интерактивные СМИ) и Concept Design (лучшая идея и концепция).

«Мы, действительно, все чаще становимся лауреатами различных наград. Но уникальность ситуации в том, что обычно мы получаем технологические премии, например, от уважаемой международной лаборатории AV-TEST. В этот раз нас на самом высоком уровне наградили за дизайн, — отметил Андрей Лаврентьев, глава отдела развития технологий «Лаборатории Касперского». — Мы гордимся проектом «Земля 2050». Это не совсем обычная футурология, ведь для нас критически важно держать руку на пульсе киберугроз, прогнозировать их и всегда быть на шаг впереди злоумышленников».

Проект «Земля 2050» разработан «Лабораторией Касперского» совместно с креативным агентством Possible Group. «Лаборатория Касперского» выступила автором идеи и предоставила прогнозы в области развития киберугроз, а команда агентства придумала объединить футурологов и художников на единой платформе, а также разработала дизайн сайта.

«Наша общая цель была в том, чтобы заставить пользователей задуматься о кибербезопасности. Но чтобы человек сделал это всерьез, ему нужно показать будущее, в которое он действительно поверит, — рассказывает представитель агентства Possible Group Марат Арутюнов. — Самое сложное и одновременно интересное в проекте — уместить весь масштаб идеи в функционал одного сайта так, чтобы он остался простым и доступным для любого пользователя. В дальнейших планах — превратить портал в street view будущего. При этом каждый желающий сможет поделиться идеями о том, как будет выглядеть будущее — написать свой прогноз для проекта, воспользовавшись формой обратной связи».

Проект «Земля 2050» запущен в начале 2017 года и пока доступен только на английском языке, однако уже в конце августа «Лаборатория Касперского» представит его русскоязычную версию. Все прогнозы и мнения экспертов будут переведены на русский язык, а к 870-летию Москвы рядом с панорамами Барселоны и Шанхая на сайте появится трехмерное изображение столицы России будущего.

Подробнее ознакомиться с проектом «Земля 2050» можно по ссылке https://2050.earth/.

15.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.08.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация