Креатив

Кто спасает мир от киберугроз?

Кто спасает мир от киберугроз?

В «Лаборатории Касперского» по всему миру работает несколько тысяч человек. Каждый день они делают всё, чтобы защищать нас от киберугроз, но мы о них практически ничего не знаем. Поэтому компания решила рассказать о своих сотрудниках и познакомить мир с его защитниками.

На первый взгляд – это совершенно обычные люди. У них есть свои привычки и особенности: они могут посмотреть все серии сериала за одну ночь, не уметь гладить рубашки или иметь права категории D. Но в работе сотрудники «Лаборатории Касперского» – настоящие герои, которые каждый день отражают тысячи кибератак по всему миру.

Это реальность, на основе которой DDB Russia и «Лаборатория Касперского» разработали международную HR платформу: Быть человеком. Работать героем.

Идея развилась в серию KV, в которых главную роль сыграли настоящие сотрудники. Офисы «Лаборатории Касперского» по всему миру провели фотосессии, чтобы адаптировать концепцию и сделать ее понятной для своих стран: Humans in life. Heroes at work.

Логичным продолжением кампании стали ролики, которые сейчас транслируются в разных каналах коммуникации, в том числе и на международном рынке.

Ролики подробнее раскрывают идею и доносят главную мысль: сотрудники «Лаборатории Касперского» обычные люди, которые просто спасают мир. Каждый день.

В стилистике концепции был разработан новый карьерный сайт, который уже работает в России и совсем скоро будет запущен глобально: https://careers.kaspersky.ru/

И даже этот пресс-релиз был написан, чтобы дать на него ссылку.

Credentials

Kaspersky Lab (client)

Кирилл Ширяев – Head of Global Talent Acquisition, Employer Branding & Educational Programs
Татьяна Гусева – Head of Employer Branding
Денис Замалетдинов – Digital Employer Branding Manager
Ника Дмитриева – Employer Branding Manager
Александр Нежельский – Employer Branding Specialist

DDB (agency)

Арсен Токаев –  Creative Director
Заур Фардзинов – Creative Director
Мария Маркова – Junior Copywriter
Маргарита Пожидаева – Junior Art director
Ася Грачева – Producer
Ольга Пугина – Junior Producer
Татьяна Гурина  - Account Director
Екатерина Николаева  - Account Manager

Pin Up (production, photo)

Кристина Чернова – Executive producer
Алексей Горбунков - Фотограф

BakeHouse (production, video)

Аля Луговая - Head of production
София Катульская – Executive producer
Артем Голенков – Режиссер

06.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация