Креатив

Кто спасает мир от киберугроз?

Кто спасает мир от киберугроз?

В «Лаборатории Касперского» по всему миру работает несколько тысяч человек. Каждый день они делают всё, чтобы защищать нас от киберугроз, но мы о них практически ничего не знаем. Поэтому компания решила рассказать о своих сотрудниках и познакомить мир с его защитниками.

На первый взгляд – это совершенно обычные люди. У них есть свои привычки и особенности: они могут посмотреть все серии сериала за одну ночь, не уметь гладить рубашки или иметь права категории D. Но в работе сотрудники «Лаборатории Касперского» – настоящие герои, которые каждый день отражают тысячи кибератак по всему миру.

Это реальность, на основе которой DDB Russia и «Лаборатория Касперского» разработали международную HR платформу: Быть человеком. Работать героем.

Идея развилась в серию KV, в которых главную роль сыграли настоящие сотрудники. Офисы «Лаборатории Касперского» по всему миру провели фотосессии, чтобы адаптировать концепцию и сделать ее понятной для своих стран: Humans in life. Heroes at work.

Логичным продолжением кампании стали ролики, которые сейчас транслируются в разных каналах коммуникации, в том числе и на международном рынке.

Ролики подробнее раскрывают идею и доносят главную мысль: сотрудники «Лаборатории Касперского» обычные люди, которые просто спасают мир. Каждый день.

В стилистике концепции был разработан новый карьерный сайт, который уже работает в России и совсем скоро будет запущен глобально: https://careers.kaspersky.ru/

И даже этот пресс-релиз был написан, чтобы дать на него ссылку.

Credentials

Kaspersky Lab (client)

Кирилл Ширяев – Head of Global Talent Acquisition, Employer Branding & Educational Programs
Татьяна Гусева – Head of Employer Branding
Денис Замалетдинов – Digital Employer Branding Manager
Ника Дмитриева – Employer Branding Manager
Александр Нежельский – Employer Branding Specialist

DDB (agency)

Арсен Токаев –  Creative Director
Заур Фардзинов – Creative Director
Мария Маркова – Junior Copywriter
Маргарита Пожидаева – Junior Art director
Ася Грачева – Producer
Ольга Пугина – Junior Producer
Татьяна Гурина  - Account Director
Екатерина Николаева  - Account Manager

Pin Up (production, photo)

Кристина Чернова – Executive producer
Алексей Горбунков - Фотограф

BakeHouse (production, video)

Аля Луговая - Head of production
София Катульская – Executive producer
Артем Голенков – Режиссер

06.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2020 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация