Креатив

Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес Подписке

Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес Подписке

Книжный сервис Литрес запустил новую масштабную рекламную кампанию. Она направлена на продвижение одного из ключевых форматов потребления — Литрес Подписки, каталог которой за последнее время был удвоен: теперь в нем более 500 000 аудиокниг и их текстовых версий, включая новинки, бестселлеры, подкасты, лекции и аудиоспектакли. Рекламная кампания продлится до 30 сентября 2023 года.

24 июля стартовала новая рекламная кампания книжного сервиса Литрес. «500 000 книг, аудиокниг и подкастов в Литрес Подписке», которая продвигает один из ключевых форматов потребления книжного контента. По Литрес Подписке пользователи могут получить доступ к широкому каталогу, который увеличился вдвое, и теперь включает более 500 000 произведений, включая книжные новинки, бестселлеры, подкасты, лекции и аудиоспектакли. Читать и слушать книги по подписке можно на сайте, а также через приложения Литрес на IOS и Android.

Цель новой рекламной кампании «500 000 книг, аудиокниг и подкастов в Литрес Подписке» — рассказать об удобстве, мультиформатности и широком ассортименте сервиса через трансляцию ключевых преимуществ подписной модели.

Литрес Подписка дает пользователям доступ к широкому книжному ассортименту, возможность читать и слушать сразу несколько книг в удобном современном приложении, свободно переключаясь между аудио и электронными форматами благодаря функции синхронизации. Именно огромный выбор книг на любой вкус на одной площадке, включая актуальные новинки и бестселлеры, согласно данным внутреннего исследования, проведенного Литрес среди лояльных пользователей в июле 2023 года, стал главной ценностью для клиентов сервиса (38%).

 «Результаты внутренних исследований доказывают, что широкий ассортимент главный фактор привлечения новых пользователей и лояльности действующих. Мы постоянно улучшаем опыт взаимодействия с сервисом, совершенствуем функционал и стараемся точно попадать в запрос аудитории, поэтому приняли решение увеличить каталог произведений, доступных по подписке в два раза: сейчас он насчитывает более чем 500 000 аудиокниг и их текстовых версий. Новая рекламная кампания с фокусом на преимуществах нашей подписной модели откроет широкий потенциал для укрепления позиций «ЛитРес» на книжном рынке, позволит закрыть потребности существующей аудитории и обеспечит приток новой», комментирует Юлия Ким, директор по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес».

Визуал рекламной кампании разработан креативным агентством DDB.

Первым этапом рекламной кампании станет трансляция рекламных роликов на федеральных ТВ-каналах (Россия 1, НТВ, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ, ТНТ, ТВ-3, Пятница, МУЗ-ТВ, Единый Рекламный Канал). Затем будут подключены реклама в наружных и indoor-форматах: встретить коммуникацию теперь можно будет на улицах Москвы и в аэроэкспрессах. В рамках рекламной кампании предусмотрен бесплатный первый месяц использования Литрес Подписки.

Новая рекламная кампания также будет поддержана топовыми инфлюенсерами, среди которых — Ида Галич, Артемий Лебедев, Татьяна Старикова, Ян Топлес и другие. В своих каналах они расскажут о преимуществах Литрес Подписки.

Рекламная кампания продлится до 30 сентября 2023 года.

24.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация