Новости компаний

Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес

Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес

Российская актриса театра и кино Равшана Куркова станет бренд-амбассадором книжного сервиса Литрес, лидера рынка цифровых книг в России и СНГ.  В рамках сотрудничества актриса примет участие в съемках рекламных кампаний, озвучит аудиокниги, поделится своими книжными рекомендациями с пользователями сервиса, а также запишет видеообзоры на любимые произведения. Равшана Куркова станет первым медийным лицом бренда за все время существования Литрес.

С 1 января 2024 года актриса Равшана Куркова станет лицом сервиса цифровых книг Литрес и главной героиней охватных рекламных кампаний на ТВ, в наружной рекламе и рекламе во внутренних коммуникационных каналах сервиса (сайт и мобильное приложение, социальные сети, директ-маркетинг). Актриса также будет озвучивать аудиокниги эксклюзивно для Литрес, поделится своими книжными рекомендациями с читателями и запишет видеообзоры на любимые литературные произведения. За 18 лет существования сервиса Литрес Равшана Куркова станет первым амбассадором бренда.

«Для нас было важно найти такого амбассадора, который не только совпадает с Литрес по «книжному ДНК», но и сможет подчеркнуть многогранность сервиса, его современность и актуальность. Актриса Равшана Куркова как раз соответствует философии бренда: она объединяет в себе интеллигентность, чувство стиля, любовь к книгам и страсть к познанию нового.  Литература занимает важно место в жизни Равшаны: ей нравится проводить свободное время за книгами, а за плечами даже есть опыт в роли профессионального чтеца. В прошлом году Равшана озвучивала эксклюзивно для Литрес аудиоверсию романа "‎Гордость и предубеждение"‎ Джейн Остин. Ее интерес к аудиокнигам и озвучиванию отлично совпадает с нашими приоритетами по развитию аудионаправления сервиса. Мы уверены, что Равшана, как наш амбассадор, идеально отражает основные ценности, которым мы следуем», — комментирует Юлия Ким, директор по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний «ЛитРес».   

Равшана Куркова, бренд-амбассадор Литрес: «Те, кто следят за моими социальными сетями и за мной, знают, какой я фанат литературы, и какое большое место в моей жизни занимает чтение. Именно поэтому я уверена, что наше сотрудничество с Литрес — это самое логичное и естественное, что могло произойти. Я действительно люблю читать, а мои вкусы достаточно разнообразны. Ценю Литрес как раз за тот обширный ассортимент, который он предоставляет, доступность и за возможность переключаться между чтением и прослушиванием аудиокниги в один клик. Также во многом свою роль сыграла моя любовь к озвучиванию книг, хочется верить, что пользователям прослушивание приносит не меньше удовольствия, чем мне — озвучание».      

Равшана Куркова — популярная российская актриса театра и кино, продюсер, в портфолио которой более 70 ролей в кино и сериалах. Зрители знают и любят ее благодаря фильмам «Про любовь. Только для взрослых», «Балканский рубеж», «Нуреев. Белый ворон», «Я делаю шаг», сериалам «А у нас во дворе», «Контакт», «Влюблённые женщины», «Предпоследняя Инстанция», «Чайки», а также другим кинокартинам.   

28.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация