Новости компаний

Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес

Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес

Российская актриса театра и кино Равшана Куркова станет бренд-амбассадором книжного сервиса Литрес, лидера рынка цифровых книг в России и СНГ.  В рамках сотрудничества актриса примет участие в съемках рекламных кампаний, озвучит аудиокниги, поделится своими книжными рекомендациями с пользователями сервиса, а также запишет видеообзоры на любимые произведения. Равшана Куркова станет первым медийным лицом бренда за все время существования Литрес.

С 1 января 2024 года актриса Равшана Куркова станет лицом сервиса цифровых книг Литрес и главной героиней охватных рекламных кампаний на ТВ, в наружной рекламе и рекламе во внутренних коммуникационных каналах сервиса (сайт и мобильное приложение, социальные сети, директ-маркетинг). Актриса также будет озвучивать аудиокниги эксклюзивно для Литрес, поделится своими книжными рекомендациями с читателями и запишет видеообзоры на любимые литературные произведения. За 18 лет существования сервиса Литрес Равшана Куркова станет первым амбассадором бренда.

«Для нас было важно найти такого амбассадора, который не только совпадает с Литрес по «книжному ДНК», но и сможет подчеркнуть многогранность сервиса, его современность и актуальность. Актриса Равшана Куркова как раз соответствует философии бренда: она объединяет в себе интеллигентность, чувство стиля, любовь к книгам и страсть к познанию нового.  Литература занимает важно место в жизни Равшаны: ей нравится проводить свободное время за книгами, а за плечами даже есть опыт в роли профессионального чтеца. В прошлом году Равшана озвучивала эксклюзивно для Литрес аудиоверсию романа "‎Гордость и предубеждение"‎ Джейн Остин. Ее интерес к аудиокнигам и озвучиванию отлично совпадает с нашими приоритетами по развитию аудионаправления сервиса. Мы уверены, что Равшана, как наш амбассадор, идеально отражает основные ценности, которым мы следуем», — комментирует Юлия Ким, директор по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний «ЛитРес».   

Равшана Куркова, бренд-амбассадор Литрес: «Те, кто следят за моими социальными сетями и за мной, знают, какой я фанат литературы, и какое большое место в моей жизни занимает чтение. Именно поэтому я уверена, что наше сотрудничество с Литрес — это самое логичное и естественное, что могло произойти. Я действительно люблю читать, а мои вкусы достаточно разнообразны. Ценю Литрес как раз за тот обширный ассортимент, который он предоставляет, доступность и за возможность переключаться между чтением и прослушиванием аудиокниги в один клик. Также во многом свою роль сыграла моя любовь к озвучиванию книг, хочется верить, что пользователям прослушивание приносит не меньше удовольствия, чем мне — озвучание».      

Равшана Куркова — популярная российская актриса театра и кино, продюсер, в портфолио которой более 70 ролей в кино и сериалах. Зрители знают и любят ее благодаря фильмам «Про любовь. Только для взрослых», «Балканский рубеж», «Нуреев. Белый ворон», «Я делаю шаг», сериалам «А у нас во дворе», «Контакт», «Влюблённые женщины», «Предпоследняя Инстанция», «Чайки», а также другим кинокартинам.   

28.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация