Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес"
Сергей Анисимов занял пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе компаний «ЛитРес». В его задачи войдут разработка стратегической повестки развития компании и ее реализация, формирование медиа- и коммуникационной стратегий, актуализация позиционирования и платформы бренда Литрес, запуск охватных рекламных кампаний, а также расширение стратегических партнерств.
До прихода в ГК «ЛитРес» Сергей на протяжении шести лет выстраивал функции стратегии, маркетинга и аналитики в холдинге «МТС Медиа» и онлайн-кинотеатре иви, а также работал на ключевых позициях в международной компании MY.GAMES, занимающейся разработкой и издательством игр.
В портфолио у Сергея множество реализованных запусков и стратегических проектов за 16-летний опыт работы в западных и российских компаниях, среди которых – Ipsos Central Eastern Europe Ltd, Вымпелком и VK. Также он получил степень MBA в РАНХиГС при президенте РФ и выступает приглашенным лектором в НИУ ВШЭ, Московском авиационном институте и РЭУ им. Плеханова.
«Перед Сергеем стоят амбициозные задачи, выполнение которых поможет сохранить и вырастить долю компании на рынке цифровых книг в целом и расширить аудиторию в растущих сегментах: подготовка и реализация коммуникационной и медиа-стратегий до 2028 года, а также разработка позиционирования и платформы бренда Литрес с целью обеспечения роста бизнес-метрик и метрик здоровья бренда. Я уверен, что результаты его работы в новой должности превзойдут наши ожидания», – прокомментировал назначение Сергей Анурьев, генеральный директор группы компаний «ЛитРес».
«Я присоединился к Литрес, чтобы укрепить лидерские позиции компании на рынке. В планах – разработка стратегической повестки развития и реализация инициатив в области бренда и донесения до пользователей ключевых сообщений и элементов позиционирования компании. Счастлив вместе с командой выполнять миссию компании – помогать каждому читателю найти интересную для него книгу, а автору – обзавестись своей лояльной аудиторией и раскрыть свой творческий потенциал», – говорит Сергей Анисимов.
12.09.2024
Еще статьи по теме
- TWIGA CG объявила о назначении Александра Жомова управляющим директором TWIGA DATA SOLUTIONS - 11.10.2024
- Онлайн-кинотеатр Иви объявил о назначении нового директора по рекламному бизнесу - 11.10.2024
- Дмитрий Миловзоров стал руководителем VK Records - 09.10.2024
- Кирилл Урбан присоединился к команде портала "Рамблер" - 08.10.2024
- Анна Груздо назначена директором по маркетингу ПСБ - 12.09.2024
- Медиаменеджер Денис Сериков присоединяется к "Русской Медиагруппе" - 10.09.2024
- Наталья Красовская назначена директором по маркетингу CorpSoft24 - 28.08.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group - 27.08.2024
- Галина Аникина назначена коммерческим директором TWIGA и управляющим директором MEDIA FIRST - 26.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий