Креатив

В России стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Kronenbourg 1664 Blanc

В России стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Kronenbourg 1664 Blanc

Серия рекламных роликов рассказывает об исключительном вкусе безалкогольного французского пива Kronenbourg 1664 Blanc, которое идеально подходит для особых случаев. И единственная возможность оценить всё богатство нового пшеничного сорта – это попробовать его.

Запуск первой рекламной кампании популярного французского пива Kronenbourg 1664 Blanc приурочен к выходу на российский рынок безалкогольного сорта, который можно оценить в барах и ресторанах по всей стране.

Герои роликов – молодые люди, которые любят проводить время в компании близких людей в лучших традициях «art de vivre» – искусства получать удовольствие от жизни. Они умеют слушать и слышать, наслаждаться особыми моментами и оценивать вкус, выбирая для себя и близких людей только самое лучшее.

Легкие цитрусовые нотки во вкусе и пряный аромат нового безалкогольного пшеничного пива Kronenbourg 1664 Blanc – выбор настоящих гурманов. Безалкогольное пиво произведено в самом сердце Франции – в городе Оберне. Это пиво станет отличной альтернативой алкогольному сорту в разгар даже самого насыщенного делами дня, когда захочется сделать паузу и насладиться моментом в хорошей компании.

Серия рекламных роликов будет транслироваться летом на популярных видеохостингах, digital-платформах, социальных сетях и в онлайн-кинотеатрах.  

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Все больше россиян отдает свое предпочтение пиву Kronenbourg 1664 Blanc. Запуск рекламной кампании в digital нацелен на знакомство потребителей с новым безалкогольным сортом, который является отличной альтернативой пиву с содержанием алкоголя, особенно в теплой, уютной атмосфере в компании близких друзей».

Состав творческой команды:

Клиент: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Екатерина Потокина - старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Наталия Малкиель - менеджер по маркетингу
Глеб Флюгов – старший бренд-менеджер
Екатерина Леонова - специалист по продвижению бренда
Юрий Стрелковский - менеджер по производству рекламы
Ася Косухина – специалист по работе с дизайн-студиями

Агентство: DDB
Заур Фардзинов – креативный директор
Вадим Сесюнин – креативный директор
Инна Лескова – старший копирайтер
Евгений Хегай – старший арт-директор
Ася Григорян – продюсер
Евгений Юндин – старший менеджер по работе с клиентами

Продакшен: Pacific
Евгений Никитин – режиссер
Игорь Гринякин – оператор
Мина Хлечян – второй режиссер
Алекс Орлов – продюсер
Елена Фролова – генеральный продюсер
Мария Шумейко – пост-продакшен продюсер

16.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация