Новости компаний

Инновационные решения Smurfit Kappa удостоены наград на WorldStar Packaging Awards

Инновационные решения Smurfit Kappa удостоены наград на WorldStar Packaging Awards

Группа Smurfit Kappa получила престижные награды на церемонии WorldStar Packaging Awards за упаковочное решение для автомобильных замков и дисплей для розничных точек продаж.

Дисплей AlphaBooks, отмеченный экспертами, был изготовлен для компании IF gifts. Дизайнеры Smurfit Kappa создали уникальный дисплей для розничных точек продаж, позволяющий со всех сторон рассмотреть оригинальные блокноты, выполненные в форме букв.

Еще одним проектом, удостоенным награды, стало оптимизационное упаковочное решение для автомобильных замков Audi. Благодаря продуманному расположению прорезей, упаковка вмещает 12 единиц продукции, при этом товар полностью защищён от повреждений при укладке и транспортировке, а оптимизация упаковки позволяет сократить время сборки и укладки продукции на 87%.

Проекты являются лучшим примером решения непростых задач благодаря сочетанию инновационных, креативных и экологически устойчивых дизайнерских решений.

Комментируя победу в конкурсе, главный управляющий директор Европейского подразделения Группы SmurfitKappa Саверио Майер (Saverio Mayer) отметил: «Для нас большая честь, что наши достижения отмечены экспертами столь престижной премии. Мы работаем с клиентами из абсолютно разных сегментов, чтобы создать оптимальные упаковочные решения, решающие различные запросы, включая защиту упаковки на протяжении всей цепочки поставок в рамках нашего подхода SupplySmart и привлечение внимания потребителей в магазине в рамках подхода ShelfSmart».

В этом году Всемирная организация упаковки и упаковочных материалов рассмотрела 318 заявок из 38 стран. Церемония вручения наград победителям состоялась в Квинсленде (Австралия).

24.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация