Новости компаний

Smurfit Kappa разработала экологичную упаковку для пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck

Smurfit Kappa разработала экологичную упаковку для пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck

Группа Smurfit Kappa по заказу знаменитой бельгийской пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck создала новую экологически устойчивую упаковку, не требующую применения термоусадочной пленки.

Руководство Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck поставило перед собой задачу внедрить замкнутую производственную цепочку в области упаковки и для этого провело ряд изменений. Одним из первых шагов стал отказ  от стеклянных бутылок в пользу банок, как более перспективного варианта упаковки и с целью сокращения использования пластика.

Smurfit Kappa предложила пойти дальше и вместо термоусадочной пленки использовать полностью перерабатываемое решение на основе бумаги. Новая экологичная упаковка имеет привлекательный дизайн, а ее конструкция со встроенной ручкой обеспечивает удобную транспортировку.

Комментируя сотрудничество, Генеральный директор Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck Ксавье Ванхонзебрук (Xavier Vanhonsebrouck) отметил: «Я рад, что над проектом новой упаковки мы работали вместе со Smurfit Kappa - компания известна своей приверженностью инновациям, что позволило нам разработать правильное упаковочное решение. Теперь у нас есть превосходная упаковка, позволяющая внести свой вклад в защиту окружающей среды».

Управляющий директор Smurfit Kappa в Европе Саверио Майер (Saverio Mayer) добавил: «У Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck масштабные планы по выходу на новые рынки и постоянно растущий ассортимент, над упаковкой которого мы надеемся совместно поработать. Наши компании привержены принципам устойчивого развития и программа «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging) открывает огромные возможности для обеих компаний».

За год с момента запуска программы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» число заказчиков, выбирающих экологичную упаковку на основе бумаги вместо менее пригодных для переработки вариантов, неуклонно росло. И упаковка, разработанная для Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck, станет важным дополнением в портфеле упаковочных решений Smurfit Kappa для баночной продукции.

22.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация