Новости компаний

Smurfit Kappa разработала экологичную упаковку для пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck

Smurfit Kappa разработала экологичную упаковку для пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck

Группа Smurfit Kappa по заказу знаменитой бельгийской пивоварни Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck создала новую экологически устойчивую упаковку, не требующую применения термоусадочной пленки.

Руководство Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck поставило перед собой задачу внедрить замкнутую производственную цепочку в области упаковки и для этого провело ряд изменений. Одним из первых шагов стал отказ  от стеклянных бутылок в пользу банок, как более перспективного варианта упаковки и с целью сокращения использования пластика.

Smurfit Kappa предложила пойти дальше и вместо термоусадочной пленки использовать полностью перерабатываемое решение на основе бумаги. Новая экологичная упаковка имеет привлекательный дизайн, а ее конструкция со встроенной ручкой обеспечивает удобную транспортировку.

Комментируя сотрудничество, Генеральный директор Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck Ксавье Ванхонзебрук (Xavier Vanhonsebrouck) отметил: «Я рад, что над проектом новой упаковки мы работали вместе со Smurfit Kappa - компания известна своей приверженностью инновациям, что позволило нам разработать правильное упаковочное решение. Теперь у нас есть превосходная упаковка, позволяющая внести свой вклад в защиту окружающей среды».

Управляющий директор Smurfit Kappa в Европе Саверио Майер (Saverio Mayer) добавил: «У Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck масштабные планы по выходу на новые рынки и постоянно растущий ассортимент, над упаковкой которого мы надеемся совместно поработать. Наши компании привержены принципам устойчивого развития и программа «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging) открывает огромные возможности для обеих компаний».

За год с момента запуска программы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» число заказчиков, выбирающих экологичную упаковку на основе бумаги вместо менее пригодных для переработки вариантов, неуклонно росло. И упаковка, разработанная для Kasteel Brouwerij Vanhonsebrouck, станет важным дополнением в портфеле упаковочных решений Smurfit Kappa для баночной продукции.

22.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация