Новости компаний

Smurfit Kappa объявила победителей конкурса "Упаковка ради лучшего будущего планеты"

Smurfit Kappa объявила победителей конкурса "Упаковка ради лучшего будущего планеты"

Группа Smurfit Kappa подвела итоги и объявила победителей конкурса дизайнерских решений «Упаковка ради лучшего будущего планеты».

Конкурс является ключевой частью инициативы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Smurfit Kappa Better Planet Packaging), направленной на создание коллективной платформы для решения одной из самых сложных задач, стоящих перед упаковочной отраслью — уменьшения количества ежедневных отходов, непригодных для повторного использования. Мероприятие проводилось впервые и решения на конкурс прислали более 300 участников.

Первое задание конкурса состояло в том, чтобы предложить альтернативу пластиковой стретч-пленке, которой обматывают поддоны для обеспечения устойчивости при транспортировке и хранении. И лучшим стало решение независимого дизайнера продуктов и упаковки из Германии Эрика Хааса (Eric Haas). Он предложил сетеобразную бумажную конструкцию, которая позволяет закреплять на поддонах грузы разных форм и размеров. Такая упаковка обладает дополнительными преимуществами: она универсальна и ее можно использовать повторно, а не выбрасывать сразу, как пластиковую стретч-пленку.

Эрик Хаас так прокомментировал свою победу и предложенный дизайн: «Мне понравилось, что этот конкурс был посвящен устойчивому развитию. Я последовательно развивал и обновлял свое решение и, конечно, был очень рад узнать, что победил. Уверен, что у моего предложения большой потенциал, и с нетерпением жду его дальнейшей разработки».

В качестве второго задания предлагалось разработать полностью бумажную упаковку с термозащитой для доставки шоколада, приобретаемого через интернет. И в этом задании победила студентка венской Академии изящных искусств Керстин Фишбахер (Kerstin Fischbacher), родившаяся в Австрии. Она разработала инновационный теплоизолирующий материал на основе целлюлозы, который формуется аналогично пенополистиролу. Несмотря на то, что у этого материала много общего с пенополистиролом в том, что касается теплоизолирующих свойств, он полностью пригоден для вторичной переработки в рамках существующей системы переработки бумаги и является биоразлагаемым.

Комментируя свою победу в конкурсе, Керстин Фишбахер сказала: «Я очень счастлива! Эта победа — первое доказательство тому, что вся моя работа, все исследования, которыми я занимаюсь в свободное время, могут действительно изменить мир к лучшему. Большое спасибо за это прекрасное ощущение и за то, что теперь у меня есть возможность развивать эту идею дальше!»

И Эрик, и Керстин получили денежную премию в размере 8 тысяч евро. Проекты-победители были представлены на недавнем инновационном мероприятии Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» в Нидерландах, собравшем более 350 клиентов компании для обсуждения будущего экологичной упаковки.

Подводя итоги конкурса, вице-президент Группы Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Мы получили много прекрасных отзывов и наш конкурс стал стимулом для множества талантливых людей как внутри нашей компании, так и за ее пределами. Эрик и Керстин придумали замечательные решения — универсальные и инновационные. Мы планируем сотрудничать с обоими изобретателями, чтобы дальше развивать предложенные ими дизайны упаковки. Нам очень хотелось бы вывести предложенные ими решения на новый уровень и включить их в наш портфель продуктов «Упаковка ради лучшего будущего планеты».

Smurfit Kappa выделила две проектные группы, чтобы развивать победившие в конкурсе идеи. Инициатива «Упаковка ради лучшего будущего планеты» имеет ключевое значение в стратегии развития Группы Smurfit Kappa.

30.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация