Новости компаний

Smurfit Kappa объявила победителей конкурса "Упаковка ради лучшего будущего планеты"

Smurfit Kappa объявила победителей конкурса "Упаковка ради лучшего будущего планеты"

Группа Smurfit Kappa подвела итоги и объявила победителей конкурса дизайнерских решений «Упаковка ради лучшего будущего планеты».

Конкурс является ключевой частью инициативы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Smurfit Kappa Better Planet Packaging), направленной на создание коллективной платформы для решения одной из самых сложных задач, стоящих перед упаковочной отраслью — уменьшения количества ежедневных отходов, непригодных для повторного использования. Мероприятие проводилось впервые и решения на конкурс прислали более 300 участников.

Первое задание конкурса состояло в том, чтобы предложить альтернативу пластиковой стретч-пленке, которой обматывают поддоны для обеспечения устойчивости при транспортировке и хранении. И лучшим стало решение независимого дизайнера продуктов и упаковки из Германии Эрика Хааса (Eric Haas). Он предложил сетеобразную бумажную конструкцию, которая позволяет закреплять на поддонах грузы разных форм и размеров. Такая упаковка обладает дополнительными преимуществами: она универсальна и ее можно использовать повторно, а не выбрасывать сразу, как пластиковую стретч-пленку.

Эрик Хаас так прокомментировал свою победу и предложенный дизайн: «Мне понравилось, что этот конкурс был посвящен устойчивому развитию. Я последовательно развивал и обновлял свое решение и, конечно, был очень рад узнать, что победил. Уверен, что у моего предложения большой потенциал, и с нетерпением жду его дальнейшей разработки».

В качестве второго задания предлагалось разработать полностью бумажную упаковку с термозащитой для доставки шоколада, приобретаемого через интернет. И в этом задании победила студентка венской Академии изящных искусств Керстин Фишбахер (Kerstin Fischbacher), родившаяся в Австрии. Она разработала инновационный теплоизолирующий материал на основе целлюлозы, который формуется аналогично пенополистиролу. Несмотря на то, что у этого материала много общего с пенополистиролом в том, что касается теплоизолирующих свойств, он полностью пригоден для вторичной переработки в рамках существующей системы переработки бумаги и является биоразлагаемым.

Комментируя свою победу в конкурсе, Керстин Фишбахер сказала: «Я очень счастлива! Эта победа — первое доказательство тому, что вся моя работа, все исследования, которыми я занимаюсь в свободное время, могут действительно изменить мир к лучшему. Большое спасибо за это прекрасное ощущение и за то, что теперь у меня есть возможность развивать эту идею дальше!»

И Эрик, и Керстин получили денежную премию в размере 8 тысяч евро. Проекты-победители были представлены на недавнем инновационном мероприятии Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» в Нидерландах, собравшем более 350 клиентов компании для обсуждения будущего экологичной упаковки.

Подводя итоги конкурса, вице-президент Группы Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Мы получили много прекрасных отзывов и наш конкурс стал стимулом для множества талантливых людей как внутри нашей компании, так и за ее пределами. Эрик и Керстин придумали замечательные решения — универсальные и инновационные. Мы планируем сотрудничать с обоими изобретателями, чтобы дальше развивать предложенные ими дизайны упаковки. Нам очень хотелось бы вывести предложенные ими решения на новый уровень и включить их в наш портфель продуктов «Упаковка ради лучшего будущего планеты».

Smurfit Kappa выделила две проектные группы, чтобы развивать победившие в конкурсе идеи. Инициатива «Упаковка ради лучшего будущего планеты» имеет ключевое значение в стратегии развития Группы Smurfit Kappa.

30.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация