Новости компаний

Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс устойчивого развития Euronext Vigeo Eiris

Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс устойчивого развития Euronext Vigeo Eiris

Ведущий поставщик в сфере упаковочных решений Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс Euronext Vigeo Eiris, чем подтверждает лидирующие позиции по показателям устойчивого развития.

Группа шестой год подряд входит в список предприятий, отобранных в индекс устойчивого развития Euronext Vigeo Eiris, благодаря успешным показателям по экологическому, социальному и управленческому критериям (ESG).

Индекс Euronext Vigeo Eiris включает 120 ведущих публичных компаний, которые следуют принципам корпоративной социальной ответственности в своей деятельности. В целях квалификации компаний их программа устойчивого развития оценивается командой аналитиков, которые дают оценку по 330 показателям. В итоговый список попадают только те компании, которые смогут представить серьёзные доказательства надёжности своих программ устойчивого развития и получить высокую оценку по отраслевым показателям.

В ежегодном отчете об устойчивом развитии Группы Smurfit Kappa подробно и прозрачно описаны актуальные данные по критериям ESG с разбивкой на пять стратегических направлений: «Лес», «Изменение климата», «Вода», «Отходы» и «Люди».

В отчете за 2017 год, опубликованном ранее в этом году, компания объявила о семи ключевых достижениях в области устойчивого развития, включая досрочное достижение трёх целей, связанных с водопользованием, изменением климата, безопасностью и охраной труда. В отчёте также упоминается, что Smurfit Kappa инвестировала примерно 5 миллионов евро в научные и социальные проекты в пользу сообществ, в которых компания осуществляет свою деятельность.

Как отметил вице-президент Группы Smurfit Kappa по развитию Стивен Стоффер (Steven Stoffer): «Мы очень рады, что нас снова включили в этот престижный индекс. Для Smurfit Kappa устойчивое развитие – это не только борьба с изменением климата и повышение эффективности, но и социально ответственный и экологически безопасный подход к каждому аспекту нашей деятельности. Всё больше инвесторов и фондов принимают решения об инвестициях с учетом критериев ESG, поэтому для нас крайне важно гарантировать, что мы соответствуем таким критериям. Многие наши клиенты также ожидают, что их деловые партнеры будут осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами корпоративной социальной ответственности, и именно за это Smurfit Kappa получила ряд наград».

Кроме того, Группа Smurfit Kappa входит в инвесторские рейтинговые системы, представленные индексами FTSE4Good, Ethibel и STOXX Global ESG Leaders.

25.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация