Новости компаний

Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс устойчивого развития Euronext Vigeo Eiris

Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс устойчивого развития Euronext Vigeo Eiris

Ведущий поставщик в сфере упаковочных решений Группа Smurfit Kappa вновь включена в индекс Euronext Vigeo Eiris, чем подтверждает лидирующие позиции по показателям устойчивого развития.

Группа шестой год подряд входит в список предприятий, отобранных в индекс устойчивого развития Euronext Vigeo Eiris, благодаря успешным показателям по экологическому, социальному и управленческому критериям (ESG).

Индекс Euronext Vigeo Eiris включает 120 ведущих публичных компаний, которые следуют принципам корпоративной социальной ответственности в своей деятельности. В целях квалификации компаний их программа устойчивого развития оценивается командой аналитиков, которые дают оценку по 330 показателям. В итоговый список попадают только те компании, которые смогут представить серьёзные доказательства надёжности своих программ устойчивого развития и получить высокую оценку по отраслевым показателям.

В ежегодном отчете об устойчивом развитии Группы Smurfit Kappa подробно и прозрачно описаны актуальные данные по критериям ESG с разбивкой на пять стратегических направлений: «Лес», «Изменение климата», «Вода», «Отходы» и «Люди».

В отчете за 2017 год, опубликованном ранее в этом году, компания объявила о семи ключевых достижениях в области устойчивого развития, включая досрочное достижение трёх целей, связанных с водопользованием, изменением климата, безопасностью и охраной труда. В отчёте также упоминается, что Smurfit Kappa инвестировала примерно 5 миллионов евро в научные и социальные проекты в пользу сообществ, в которых компания осуществляет свою деятельность.

Как отметил вице-президент Группы Smurfit Kappa по развитию Стивен Стоффер (Steven Stoffer): «Мы очень рады, что нас снова включили в этот престижный индекс. Для Smurfit Kappa устойчивое развитие – это не только борьба с изменением климата и повышение эффективности, но и социально ответственный и экологически безопасный подход к каждому аспекту нашей деятельности. Всё больше инвесторов и фондов принимают решения об инвестициях с учетом критериев ESG, поэтому для нас крайне важно гарантировать, что мы соответствуем таким критериям. Многие наши клиенты также ожидают, что их деловые партнеры будут осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами корпоративной социальной ответственности, и именно за это Smurfit Kappa получила ряд наград».

Кроме того, Группа Smurfit Kappa входит в инвесторские рейтинговые системы, представленные индексами FTSE4Good, Ethibel и STOXX Global ESG Leaders.

25.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация