Новости компаний

"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" завоевала награды на конкурсе упаковки PART Awards 2017

"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" завоевала награды на конкурсе упаковки PART Awards 2017

Упаковочные решения, разработанные дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоились наград на международном конкурсе в области производства и дизайна упаковки PART Awards 2017. Церемония награждения победителей прошла 20 июня 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 22-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2017. 

За победу в номинации «Производитель года» боролись ведущие компании-разработчики и производители упаковки, представившие на суд жюри свои технологии и разработки.   «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» получила награды в этой номинации в двух категориях: «Алкогольные напитки» и «Косметика и фармацевтика».

Первое место в категории «Алкогольные напитки» жюри присудило подарочному коробу для водки «Санкт-Петербург», разработанному для компании «Ликеро-водочный завод №1». Короб был представлен на конкурс в двух вариантах: для бутылки объемом 1 л и бутылки объемом 1,75 л. При изготовлении первого короба использовалась офсетная печать с сохранением дизайна заказчика. Дизайн короба для бутылки объемом 1,75 л был переработан для использования флексопечати с учётом технических возможностей оборудования, что позволило снизить его себестоимость. Жюри конкурса отметило особенности конструкции этого упаковочного решения –  внутренние вкладыши для фиксации бутылки внутри упаковки и компенсации ударов при транспортировке. Ранее эта упаковка получила награду на конкурсе «ПродЭкстраПак-2017» в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков».

Второе место в категории «Косметика и фармацевтика» жюри конкурса присудило гофрокоробу для промо-набора Newtone, разработанному для компании «Инкосметик». Этот самосборный SRP-короб, предназначенный для подарочного набора новой коллекции тонирующих масок для волос, был выполнен в формате стильной «шкатулки» с защёлкивающимся замком, обеспечивающим многоразовое открытие и закрытие.

«Выставка RosUpack – одна из самых значимых в отрасли, и мы рады, что наша продукция в очередной раз была высоко оценена в рамках конкурса PART Awards. Признание профессионалами в нашей области подтверждает, что разработанные нами решения эффективны. Мы также благодарны нашим клиентам, ведь разработка любого проекта происходит в тесном сотрудничестве с их представителями», - отметила коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова.

Упаковочные решения компании уже не первый раз удостаиваются наград на конкурсе PART Awards – в 2016 году они получили награды в номинации «Производитель года», а в 2015 году были отмечены наградами в номинациях «Концепт года», «Продовольственные товары» и «Безалкогольные напитки».

23.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация