Новости компаний

Инновационные упаковочные решения Smurfit Kappa удостоились 14 наград на EFIA Awards 2019

Инновационные упаковочные решения Smurfit Kappa удостоились 14 наград на EFIA Awards 2019

Группа Smurfit Kappa удостоилась сразу 14 наград Европейской ассоциации флексографической промышленности (EFIA), закрепив свои лидерские позиции на рынке упаковки.

Оригинальные и инновационные упаковочные решения для Cobra, Huggies и Schwartz принесли Smurfit Kappa четыре золотые, четыре серебряные и две бронзовые награды, а также три высокие оценки и награду за особые заслуги. Технический директор Smurfit Kappa Джон Глэнси (John Glancy) был удостоен награды «За достижения в профессиональной деятельности» (Lifetime Achievement) за обширный опыт в сфере технической печати, приобретенный за 41 год работы на заводе Smurfit Kappa в Тэнноксайде (Шотландия).

«Эти награды доказывают, что компания продолжает внедрять инновации и развиваться, - отметил генеральный директор Smurfit Kappa в Великобритании Клайв Бауэрс (Clive Bowers), комментируя результаты конкурса. - Мы открываем новые горизонты, совершенствуем печать, дизайн и заботимся об окружающей среде».

Директор по маркетингу Smurfit Kappa в Великобритании Джейсон Пекхэм (Jason Peckham) добавил: «Один из главных принципов нашей компании — всегда слушать и понимать клиентов. Эти 14 наград еще раз демонстрируют преданность делу, талант и опыт всей нашей команды».

В 2019 году церемония вручения наград EFIA прошла в конференц-центре Concorde в Манчестере. Ежегодно на мероприятии отмечаются технические инновации и творческий подход в сфере флексографической печати.

Полный перечень наград Группы Smurfit Kappa от Европейской ассоциации флексографической промышленности (EFIA)

Награда за особые заслуги

Премия за достижения в профессиональной   деятельности

Золотая награда

Пиво Cobra (упаковка, 12 бутылок)

Золотая награда

Пылесос Rowenta Xtrem Noir

Золотая награда

Смеси для соусов Schwartz

Золотая награда

Влажные салфетки Kimberly-Clark Huggies Pure

Серебряная награда

Пиво Stella Artois (рождественская упаковка,   12 бутылок)

Серебряная награда

Кофе Nescafé

Серебряная награда

Набор конфет Haribo Super Mix

Серебряная награда

Салфетки Kimberly-Clark «Микки Маусу 90 лет»

Бронзовая награда

Имбирные пряники Müller

Бронзовая награда

Маршмэллоу Pink and white

Бронзовая награда

Коньяк Hennessy (упаковка, 12 бутылок)

Высокая оценка

Кампания Pour it Forward от Stella Artois

Высокая оценка

Универсальное средство WD40 (промоупаковка)

15.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация