Новости компаний

Инновационные упаковочные решения Smurfit Kappa удостоились 14 наград на EFIA Awards 2019

Инновационные упаковочные решения Smurfit Kappa удостоились 14 наград на EFIA Awards 2019

Группа Smurfit Kappa удостоилась сразу 14 наград Европейской ассоциации флексографической промышленности (EFIA), закрепив свои лидерские позиции на рынке упаковки.

Оригинальные и инновационные упаковочные решения для Cobra, Huggies и Schwartz принесли Smurfit Kappa четыре золотые, четыре серебряные и две бронзовые награды, а также три высокие оценки и награду за особые заслуги. Технический директор Smurfit Kappa Джон Глэнси (John Glancy) был удостоен награды «За достижения в профессиональной деятельности» (Lifetime Achievement) за обширный опыт в сфере технической печати, приобретенный за 41 год работы на заводе Smurfit Kappa в Тэнноксайде (Шотландия).

«Эти награды доказывают, что компания продолжает внедрять инновации и развиваться, - отметил генеральный директор Smurfit Kappa в Великобритании Клайв Бауэрс (Clive Bowers), комментируя результаты конкурса. - Мы открываем новые горизонты, совершенствуем печать, дизайн и заботимся об окружающей среде».

Директор по маркетингу Smurfit Kappa в Великобритании Джейсон Пекхэм (Jason Peckham) добавил: «Один из главных принципов нашей компании — всегда слушать и понимать клиентов. Эти 14 наград еще раз демонстрируют преданность делу, талант и опыт всей нашей команды».

В 2019 году церемония вручения наград EFIA прошла в конференц-центре Concorde в Манчестере. Ежегодно на мероприятии отмечаются технические инновации и творческий подход в сфере флексографической печати.

Полный перечень наград Группы Smurfit Kappa от Европейской ассоциации флексографической промышленности (EFIA)

Награда за особые заслуги

Премия за достижения в профессиональной   деятельности

Золотая награда

Пиво Cobra (упаковка, 12 бутылок)

Золотая награда

Пылесос Rowenta Xtrem Noir

Золотая награда

Смеси для соусов Schwartz

Золотая награда

Влажные салфетки Kimberly-Clark Huggies Pure

Серебряная награда

Пиво Stella Artois (рождественская упаковка,   12 бутылок)

Серебряная награда

Кофе Nescafé

Серебряная награда

Набор конфет Haribo Super Mix

Серебряная награда

Салфетки Kimberly-Clark «Микки Маусу 90 лет»

Бронзовая награда

Имбирные пряники Müller

Бронзовая награда

Маршмэллоу Pink and white

Бронзовая награда

Коньяк Hennessy (упаковка, 12 бутылок)

Высокая оценка

Кампания Pour it Forward от Stella Artois

Высокая оценка

Универсальное средство WD40 (промоупаковка)

15.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация