Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Зрители ТНТ станцевали на "втором экране"

Холдинг «Газпром-медиа» запустил новый кросс-медийный рекламный формат. С помощью мобильного приложения Shazam зрители шоу «Танцы. Битва сезонов» на канале ТНТ смогли увидеть не попавший в эфир эксклюзивный контент. Спонсором показа выступил бренд Nescafe.

"Первый" сократил убытки

Выручка «Первого канала» в 2015 году уменьшилась на 12% до 26,5 млрд рублей, следует из отчетности компании. Подавляющую часть выручки каналу приносит реклама (доходы от нее без учета спонсорства сократились на 15,6%).

Gazprom-Media Digital и "Матч ТВ" подготовились к Олимпиаде

Селлер Gazprom-Media Digital начал продавать рекламу на портале и в мобильном приложении телеканала «Матч ТВ».

АМИК и "Газпром-медиа" представляют новый развлекательный телеканал "КВН ТВ"

Телевизионное творческое объединение «Александр Масляков и компания» (АМИК) в партнерстве с холдингом «Газпром-медиа» объявили о создании телеканала «КВН ТВ». Новый канал начнет вещание 1 июня 2016 года.

Прорыв от Rexona: жевательная резинка для подмышек

Выяснив, что в России антиперспирантами пользуются не часто, Rexona предложила потребителям жевательную резинку для подмышек с антибактериальным эффектом.

HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций "Матч ТВ"

HEINEKEN объявил о подписании спонсорского соглашения с федеральным телеканалом «Матч ТВ». 

Потребительские тренды в России

Агентство Initiative представило обновленные данные по потребительским трендам в России.

Rexona продолжает "Непотеку"

Бренд Rexona решил продолжитьсвою антикризисную digital-программу, реализацией которой занимаются агентства Grape, R&I (Группа компаний RCG) и What if Semin. 

Алина Кабаева: я поддерживаю здоровую конкуренцию

В эксклюзивном интервью «Известиям» Алина Кабаева рассказала о своих планах в качестве нового председателя совета директоров ЗАО «Спорт-Экспресс» – учредителя одноименной газеты.

МТС, ТНТ и "Танцы"

В 2015 году телеканал ТНТ и МТС разработали и реализовали уникальную кроссмедийную рекламную кампанию, которую увидели более 25 миллионов человек.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится

Агентство Initiative провело исследование, посвященное анализу рынка онлайн-покупок, совершенных в России в 2015 году.

Тина Канделаки продает "Апостол"

Тина Канделаки продает коммуникационное агентство «Апостол» из-за занятости на спортивном телеканале «Матч ТВ».

Initiative представляет тренды Рунета 2015

Прошедший год стал насыщенным для российской интернет-индустрии и запомнился множеством законодательных инициатив, созданием Института развития Интернета, ограничением доступа к торрент-трекерам, преодолением планки в пятимиллионный домен в зоне .RU. Агентство Initiative проанализировало главные события Рунета и представило интересные тренды прошлого года, которые будут актуальны и в ближайшее время.

"Газпром-медиа" и Шанхайская Медиагруппа договорились о стратегическом сотрудничестве

«Газпром-медиа» и Шанхайская Медиагруппа подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области создания и распространения кино-, телевизионного и цифрового контента.

Unilever помогает помогать

Unilever при поддержке агентства Initiative стала первым рекламодателем, интегрированным в приложение AdCharity. 

В прошлом году Mercedes сэкономил три миллиарда долларов на рекламе

Именно в такую сумму глава Mercedes-Benz Motorsport Тото Вольф оценил рекламу, которую немецкий концерн обеспечил себе участием в одном только сезоне Формулы 1.

Василий Уткин отстранен от работы комментатором на "Матч ТВ"

По версии источников, близких к «Матч ТВ», тележурналист отстранен за ведение эфира в нетрезвом состоянии. По версии самого Василия Уткина, он отстранен из-за проблем со здоровьем.

Россияне сократили траты на детские товары, сотовую связь и бензин

Число россиян, обеспокоенных нестабильной экономической ситуацией, растет. В связи с этим меняется и потребительское поведение россиян – об этом говорит исследование агентства Initiative потребительских трендов в последнем квартале 2015 года на основе данных ADV Brand Heat Index (18-45).

Новогодняя кампания в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек Lipton

Компания Unilever и агентство Initiative запустили новогоднюю кампанию в московском метрополитене в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек бренда Lipton.

Медиаагентство Initiative отмечает свое 20-летие

В этом году медийное агентство Initiative отмечает 20-летний юбилей работы на российском рекламном рынке. Специально к этому событию агентство запустило новый сайт и представило проект «МЫ ГОРДИМСЯ».

На канал "Матч ТВ" подана жалоба в ФАС за рекламу букмекерских контор1

Роман Лалаян, учредитель юридической компании «Защита», в своём «твиттере» сообщил, что подал три жалобы в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) на две крупные букмекерские конторы, а также на федеральный канал «Матч ТВ», РФПЛ, ФК «Спартак» (Москва) и ФК «Локомотив» (Москва).

REG.RU подарил домен МАТЧ.TV новому спортивному каналу

Крупнейший российский регистратор и хостинг-провайдер REG.RU вручил редакции «Матч ТВ» доменное имя МАТЧ.TV. Домен стал дублёром основного адреса официального сайта телеканала.

Представлен логотип трассы "Формулы 1" в Баку

Логотип городской трассы в Баку, которая в июне 2016 года примет первую в истории "Формулы 1" гонку в Азербайджане, представлен общественности.

В России начал вещание спортивный телеканал "Матч ТВ"

На частоте телеканала «Россия 2» в воскресенье начал вещание новый федеральный спортивный канал «Матч ТВ».

Состоялась презентация Матч ТВ: немного цифр и географии

С 1 ноября начинает вещание новый федеральный спортивный канал, предлагающий аудитории микст из разных видов спорта и своеобразный подход к контенту.

"Матч ТВ" договорился о сотрудничестве с Comedy Club Production

Федеральный телеканал «Матч ТВ» договорился о сотрудничестве с продюсерским центром Comedy Club Production.

Татьяна Навка станет ведущей телеканала "Матч-ТВ"

Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка станет ведущей федерального телеканала "Матч-ТВ", сообщила пресс-служба телеканала.

Lipton проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку новой чайной коллекции

Бренд Lipton представил новую коллекцию премиального чая Discovery Collection и запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку новых изысканных вкусов с мировых чайных плантаций. Рекламная кампания реализована агентством Initiative.

Имиджевая рекламная кампания бренда KFC и агентства Initiative

На российском федеральном телевидении проходит первая имиджевая рекламная кампания бренда KFC при поддержке агентства Initiative.

На билетах московского метро появится реклама "Матч-ТВ"

С завтрашнего дня, 15 октября, пассажиры московского метро смогут приобрести билеты с рекламой нового спортивного телеканала "Матч ТВ".

Агентство Initiative проведет для Unilever рекламную кампанию в новом формате

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative впервые в России и СНГ запустила кампанию в новом рекламном формате социальной сети Твиттера – Amplify.

Новая кампания Initiativе для бренда Rexona

Компания Unilever запустила интерактивную танцевальную игру для пассажиров московского метро, пользователей бесплатной сети WiFi, где можно танцевать, заработать баллы и выиграть призы. Проект реализован совместно с агентствами Initiative и Grape.

Гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко – о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске "Матч ТВ"

Сменив в январе Михаила Лесина на посту главы «Газпром-медиа», Дмитрий Чернышенко за девять месяцев поменял модель управления холдингом и теперь готовит к запуску новый федеральный спортивный телеканал на частотах купленной у ВГТРК «России 2». В своем первом после назначения интервью он рассказал, что сейчас происходит в «Газпром-медиа» и как «Матч ТВ» должен изменить рынок спортивных трансляций в России.

Рекламная кампания в Instagram компании Unilever1

Компания Unilever стала одним из первых рекламодателей в социальной фотосети Instagram,  запустив масштабную кампанию своих семи брендов. Рекламная кампания осуществляется при поддержке агентства Initiative.

Телеканал "Пятница!" вошел в состав второго цифрового мультиплекса

АО «Газпром-медиа холдинг» сообщил о включении телеканала «Пятница!» в пакет 20 обязательных общедоступных телеканалов. Телеканал будет вещать на 16 позиции.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация