Новости

На канал "Матч ТВ" подана жалоба в ФАС за рекламу букмекерских контор

На канал "Матч ТВ" подана жалоба в ФАС за рекламу букмекерских контор

Роман Лалаян, учредитель юридической компании «Защита», в своём «твиттере» сообщил, что подал три жалобы в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) на две крупные букмекерские конторы, а также на федеральный канал «Матч ТВ», РФПЛ, ФК «Спартак» (Москва) и ФК «Локомотив» (Москва).

«Подано три жалобы. Заявителем по всем является юридическая компания "Защита". Первая жалоба на ФК "Спартак" (Москва), телеканал "Матч ТВ" и БК "Олимп". Вторая жалоба — на ФК "Локомотив" (Москва), телеканал "Матч ТВ" и БК "Олимп". Третья жалоба — на РФПЛ и БК "Лига Ставок". Все перечисленные лица намеренно нарушили требования ФЗ "О рекламе", а также ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр". Нарушения есть по нескольким статьям и эпизодам. Рассчитываю на успешный прецедент по регулированию рекламы букмекерских контор на ТВ, в интернете и общественных местах, коим является стадион», — отметил Роман Лалаян в своём «твиттере».

На канал «Матч ТВ» подана жалоба в ФАС за рекламу букмекерских контор.

В беседе с корреспондентом портала «Чемпионат» Галиной Козловой Роман Лалаян рассказал, в чем состоит суть жалоб:

«Первая жалоба на ФК «Спартак», телеканал «Матч ТВ» и БК «Олимп» подана в связи с размещением рекламных материалов букмекерской конторы на рекламных щитах стадиона «Открытие Арена» во время футбольного матча «Спартак» — «Урал». Такая реклама разрешена только в специально отведённых местах, в букмекерских конторах и на телевидении после 22:00. Уверен, что «Спартак» и «Олимп» в ходе судебного разбирательства скажут, что второй является благотворительным фондом, таким образом пытаясь уйти от запрета на рекламу букмекерских контор. Подобная практика применялась с водкой «Беленькой», реклама которой была размещена во время матча сборной России – это тоже запрещено. Вторая жалоба аналогична — такая же ситуация с «Олимпом» была на матче «Локомотив» — «Зенит».

Третья жалоба на РФПЛ и БК «Лига ставок» касается создания отдельного раздела на сайте лиги, где размещаются коэффициенты на результаты матчей. В соответствии с уставом РФПЛ, данные действия не входят в их вид деятельности. Это запрещено, и на это нужно иметь лицензию. Это нарушение федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр».

Мы пытаемся предотвратить случаи наглого обхода закона и ограничить рекламу букмекерских контор. Мы требуем снять рекламу со щитов, ограничить рекламу «Лиги ставок» на сайте РФПЛ, наказать административным штрафом и предупредить нарушителей, что это незаконно. Нужно привлечь к гражданской и административной ответственности всех лиц, в том числе и «Матч ТВ», который данную рекламу пропустил».

championat.com
Advertology.Ru

11.11.2015

на печать


Комментарии

Максим
06.05.2016 18:40 | сообщение #1
 

Смотрим с ребенком хоккей, а реклама одна за одной про пиво! А как же закон, что до 22.00 нельзя показывать рекламы про алкоголь и табачные изделия!

Написать комментарий

 Проверочный код

Статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.03.2021 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация