Новости

На канал "Матч ТВ" подана жалоба в ФАС за рекламу букмекерских контор

На канал "Матч ТВ" подана жалоба в ФАС за рекламу букмекерских контор

Роман Лалаян, учредитель юридической компании «Защита», в своём «твиттере» сообщил, что подал три жалобы в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) на две крупные букмекерские конторы, а также на федеральный канал «Матч ТВ», РФПЛ, ФК «Спартак» (Москва) и ФК «Локомотив» (Москва).

«Подано три жалобы. Заявителем по всем является юридическая компания "Защита". Первая жалоба на ФК "Спартак" (Москва), телеканал "Матч ТВ" и БК "Олимп". Вторая жалоба — на ФК "Локомотив" (Москва), телеканал "Матч ТВ" и БК "Олимп". Третья жалоба — на РФПЛ и БК "Лига Ставок". Все перечисленные лица намеренно нарушили требования ФЗ "О рекламе", а также ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр". Нарушения есть по нескольким статьям и эпизодам. Рассчитываю на успешный прецедент по регулированию рекламы букмекерских контор на ТВ, в интернете и общественных местах, коим является стадион», — отметил Роман Лалаян в своём «твиттере».

На канал «Матч ТВ» подана жалоба в ФАС за рекламу букмекерских контор.

В беседе с корреспондентом портала «Чемпионат» Галиной Козловой Роман Лалаян рассказал, в чем состоит суть жалоб:

«Первая жалоба на ФК «Спартак», телеканал «Матч ТВ» и БК «Олимп» подана в связи с размещением рекламных материалов букмекерской конторы на рекламных щитах стадиона «Открытие Арена» во время футбольного матча «Спартак» — «Урал». Такая реклама разрешена только в специально отведённых местах, в букмекерских конторах и на телевидении после 22:00. Уверен, что «Спартак» и «Олимп» в ходе судебного разбирательства скажут, что второй является благотворительным фондом, таким образом пытаясь уйти от запрета на рекламу букмекерских контор. Подобная практика применялась с водкой «Беленькой», реклама которой была размещена во время матча сборной России – это тоже запрещено. Вторая жалоба аналогична — такая же ситуация с «Олимпом» была на матче «Локомотив» — «Зенит».

Третья жалоба на РФПЛ и БК «Лига ставок» касается создания отдельного раздела на сайте лиги, где размещаются коэффициенты на результаты матчей. В соответствии с уставом РФПЛ, данные действия не входят в их вид деятельности. Это запрещено, и на это нужно иметь лицензию. Это нарушение федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр».

Мы пытаемся предотвратить случаи наглого обхода закона и ограничить рекламу букмекерских контор. Мы требуем снять рекламу со щитов, ограничить рекламу «Лиги ставок» на сайте РФПЛ, наказать административным штрафом и предупредить нарушителей, что это незаконно. Нужно привлечь к гражданской и административной ответственности всех лиц, в том числе и «Матч ТВ», который данную рекламу пропустил».

championat.com
Advertology.Ru

11.11.2015

на печать


Комментарии

Максим
06.05.2016 18:40 | сообщение #1
 

Смотрим с ребенком хоккей, а реклама одна за одной про пиво! А как же закон, что до 22.00 нельзя показывать рекламы про алкоголь и табачные изделия!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация