Новости компаний

"Мы все одной крови" - уникальный кейс в российском спортивном маркетинге

"Мы все одной крови" - уникальный кейс в российском спортивном маркетинге

Кейс ФК «Спартак» и КГ TWIGA «Мы все одной крови» стал обладателем высшей награды – Гран-при Effie Awards Russia 2017, самой престижной премии в сфере рекламы и маркетинга в России. Объявление победителей и вручение наград состоялось на церемонии награждения победителей 26 апреля в Lotte Hotel Moscow.

Награду получали представители клиентской стороны — вице-президент ФК «Спартак-Москва» Наиль Измайлов, капитан московского «Спартака» Денис Глушаков, коммерческий директор клуба Александр Атаманенко и креативный менеджер клуба Юлия Ефимова. Со стороны агентства участие в церемонии принимали руководители TWIGA Карина и Александр Оганджаняны, исполнительный креативный директор Группы TWIGA Михаил Елагин и генеральный директор OGGI (TWIGA MS) Артем Перцев.

Вице-президент клуба Наиль Измайлов со сцены заявил, что награда посвящается болельщикам клуба, «ведь именно они были героями видео, афиш и графики в рамках кампании "Мы все одной крови"».

 «Футбольный Клуб «Спартак – Москва» хотел бы всегда быть лидером как на поле, так и за его пределами. И мы очень рады получить сегодня столь престижные международные награды Effie Awards Russia 2017 и признание достижений нашего Клуба в сфере эффективного маркетинга. Хотели бы поблагодарить всю команду проекта, работавшую над созданием маркетинговой кампании как со стороны нашего агентства-партнера TWIGA, так и со стороны Клуба», - добавил коммерческий директор Спартака Александр Атаманенко.

Ключевой критерий, по которому оцениваются все проекты премии — это маркетинговая эффективность. Акция «Мы все одной крови» стала одним из инструментов для увеличения посещаемости домашних матчей на 20%, которая стала в сезоне 2016-2017 рекордной для Спартака в истории чемпионатов России. Видео «Мы все одной крови» —  №1 в истории клуба по просмотрам. К движению присоединился целый ряд брендов: Банк Открытие, Nissan, Gorenje, Фонд Борьбы с Лейкемией.

Президент КГ TWIGA Александр Оганджанян объясняет эти результаты не только креативностью команды и интегрированностью всех процессов, но и готовностью представителей ФК «Спартак-Москва» пойти на беспрецедентные для индустрии спорта коммуникации и подходы. «Легендарный российский бренд два года назад начал работу с российским агентством и результаты показательны. Меня не может не радовать, что вместе нам удалось сделать то, что не удавалось сделать ни одной спортивной организации в России в области маркетинга. Мы благодарим «ФК Спартак» за то, что они дали возможность реализовать такой кейс. Мы рады, что эти проектом мы подтвердили свои уникальные возможности быть максимально эффективными с выдающимся креативом. Российский креатив выходит на передовые позиции в стране и это уже система, а не исключения».

Стратегия кампании была инверсионной: все клубы делают героями звезд, а «Спартак» сделал звездами болельщиков. Воплощение стратегии проходило через создание образа ДНК «спартаковца». «ДНК «спартаковца» – это сильная ключевая идея проекта, которая была и очень глубокой, и очень дальновидной.  Мы достигли в коммуникациях истинно российского, а «ДНК» стало притчей во языцех, устойчивым выражением, которое вошло в обиход и среди болельщиков, и среди команды, и среди профессионалов рынка маркетинга и рекламы. Созданное ДНК было очень эмоциональным и отражало народный менталитет, что позволило объединить всех болельщиков, вернуть им веру и гордость за команду и даже за страну в целом», - прокомментировал суть идеи Михаил Елагин, креативный директор TWIGA.  Михаил напомнил, что про этот и не только проекты их авторы расскажут 31 мая на Еffie Russia Winners Conference 2017.

«Мы все одной крови» принес TWIGA второе Гран-при Effie. Первое было получено в 2015 году за проект «Медлить – значит хоронить» для Лиза Алёрт в 2015. Системные маркетинговые коммуникации – это ключевая компетенция TWIGA, и более 20 лет вместе с разными брендами на разных рынках группа реализует масштабные интегрированные проекты.

03.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация