Новости компаний

TWIGA PR объявляет о запуске автомобильной практики внутри агентства

TWIGA PR объявляет о запуске автомобильной практики внутри агентства

Коммуникационное агентство TWIGA PR, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA Россия, объявляет о запуске автомобильного направления. Новое подразделение будет сфокусировано на развитии и укреплении экспертизы агентства в сегменте авто, а также выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы TWIGA CG для работы с категорией.

Руководителем направления назначен Роман Скольский, который сфокусируется, в том числе, на стратегии развития нового подразделения и развитии отношений с текущими и новыми клиентами агентства.

У Романа Скольского внушительный бэкграунд в автомобильной индустрии. Он обладает большим опытом в разработке и реализации коммуникационных стратегий для ведущих автопроизводителей на российском рынке. Так, за десять с половиной лет работы в качестве директора по связям с общественностью в Nissan Manufacturing Rus он реализовал PR-перезапуск всей продуктовой линейки компании и работал над успешным PR-лончем бренда Datsun. На счету Романа яркие PR-кампании по старту производства Nissan Murano и Qashqai на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, а также множество тест-драйвов модельного ряда Nissan и Datsun, организованных и проведенных в разных уголках РФ и других странах. До Nissan – была работа в General Motors Auto Russia, где в течение семи лет Роман был менеджером по связям с общественностью таких крупных брендов, как Saab, Cadillac, HUMMER и Chevrolet. Помимо этого, Роман Скольский являлся пресс-секретарем в ООО “Бизнес Кар” и журналистом в автомобильном разделе издания “Газета.ру”.

«За последние полтора года мы наблюдали, как ниши, оставленные европейскими производителями, активно насыщались новыми игроками. По подсчетам Автостата, только в 2023 на российский рынок было введено почти 100 моделей китайских автомобилей. Активно развивается категория EV, планируется запуск новых российских брендов. Мы уверены, что уже в 2024 году на российском рынке развернется серьезная конкуренция среди уже присутствующих и новых автомобильных игроков. Ни китайские, ни российские бренды не смогут рассчитывать на рост объемов без серьезных инвестиций в построение бренда и, особенно, репутации. Запуск автомобильного направления в TWIGA PR - логичный и оперативный ответ на вызов сегодняшнего рынка. Я уверен, что Роман Скольский, будучи высококвалифицированным профессионалом, справится с массивом задач и серьезно укрепит уже существующую экспертизу внутри агентства, обеспечив нам увлекательное путешествие в мир автолюбителей», – отметил управляющий директор TWIGA PR Евгений Темпераментов.

«На наших глазах устоявшийся и привычный всем автомобильный рынок в один момент кардинально перекроился, и сейчас на нем идет активная настройка новых связей и процессов. И если на первом этапе приходящие бренды захватывали рынок, занимали свои доли, то уже сегодня мы наблюдаем серьёзную конкуренцию между китайскими производителями, шедшими недавно единым фронтом. При этом костяк автомобильных изданий, журналистов, блогеров, представителей брендов, составляющий нетворкинг автомобильного PR-специалиста остался практически неизменным, что, безусловно, остается серьезным активом. Для меня выход в крупную коммуникационную группу – это, безусловно, новый опыт и вызов! И сегодня, на новом, отстраивающемся рынке мне очень интересно было бы в составе TWIGA PR вместе с командой профессионалов побороться за внимание крупнейших из пришедших брендов из Поднебесной, и, надеюсь, преуспеть в этом», – отмечает Роман Скольский, директор по работе с клиентами, руководитель автомобильной практики TWIGA PR.

04.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация