Статьи

Кейс TWIGA PR и "Савушкин продукт": как охватить 14,5 млн людей с помощью чат-бота о здоровье

Кейс TWIGA PR и "Савушкин продукт": как охватить 14,5 млн людей с помощью чат-бота о здоровье

О том, как укрепить позиционирование продукта в качестве ежедневного помощника при активном образе жизни, — в кейсе

Исследования показывают, что люди становятся более рациональны в своих расходах, расставляют приоритеты в желаниях и нуждах. Они стремятся найти баланс между планами и задачами, сохраняя желание заботиться о себе и развиваться.

Коммуникационное агентство TWIGA PR совместно с клиентом «Савушкин продукт» бренда TEOS создали в Telegram чат-бот #TEOSофия. Он напоминает о планах и задачах, направляет материалы и полезные советы от практикующих врачей и коучей, а также может дать совет. Проект наполнили полезным контентом, а также вспомогательными материалами для восстановления ментального состояния, поиска новых сил и ресурсов.

Цели

  • Занять территорию ЗОЖ/СОЖ для ЦА — потенциальных потребителей продукта.
  • Обеспечить непрерывную коммуникацию бренда с группами целевых аудиторий.
  • Создать полезный вирусный продукт, неразрывно связанный в сознании потребителя с йогуртом TEOS.

Задачи

Организация полной информационной поддержки проекта:

  • нейминг,    креатив    наполнения    проекта,    релевантный     для    выбранных    сегментов аудитории;
  • разработка чат-бота и CJM (карта пользовательского пути) — не менее 2 тыс. запусков бота;
  • разработка списка СМИ и блогеров, обеспечение публикаций — 365 тыс. просмотров;
  • количество публикаций — не менее 10 шт.

Реализация

Период рекламной кампании: март — июль 2024.

План работ

  • Выбрать ключевые аудиторные сегменты для подготовки контент-плана.
  • Создать тест для пользователей с целью определения их аудиторного сегмента.
  • Договориться     с     экспертами     и     подготовить     совместные     материалы,     а     также сопровождающие пуши.
  • Согласовать работу чат-бота, написание кода и предварительные тестирования.

Целевые аудитории

  • Тревожные — люди, волнующиеся о своем здоровье и образе жизни, но не знающие с чего начать свой путь. Этой группе не хватает мотивации самим заниматься поиском полезной информации, их нужно познакомить с понятием СОЖ и регулярно напоминать о соблюдении осознанного режима.
  • Начинающие — люди, знакомые с основами заботы о себе. Им не хватает полезных рекомендаций, специализированных знаний и осознанного отношения к питанию и проводника, который поддерживал бы их и напоминал о задачах.
  • Осведомленные — люди, достаточно разбирающиеся в теме здоровья, для которых больше интересны углубленные знания, публикации экспертов, практические упражнения и интересные подборки рецептов. Для них главное обрести баланс, избавляя себя от чрезмерных нагрузок и стрессового состояния.
  • Знатоки — люди, хорошо знакомые со всеми аспектами заботы о себе, им необходимо поддерживать себя в форме, узнавать опыт экспертов, а также избавлять себя от стресса. Им интересны новые практики, возможности для прогрессивного развития себя.

Механика

Чат-бот знакомится с пользователем и предлагает пройти тест, состоящий из базовых вопросов. Далее в зависимости от ответов человека появляется один из сценариев:

1.    Для тревожных.

Программа для тех, кто хочет погрузиться в концепцию СОЖа.

  • Рекомендации экспертов;
  • Вспомогательные пуши/напоминания;
  • Полезные рецепты;
  • Познавательный контент.

2.    Для начинающих.

Программа предназначена для выстраивания комфортного режима получения знаний, пушей с поддержкой и формирования полезных привычек.

  • Рекомендации экспертов;
  • Вспомогательные пуши/напоминания;
  • Полезные рецепты;
  • Познавательный контент.

3.    Для осведомленных.

Программа предназначена людей, стремящихся поддержать ментальное здоровье и узнать больше полезных рекомендаций.

  • Советы экспертов;
  • Вспомогательные пуши/напоминания;
  • Полезные рецепты;
  • Доступы к практикам для восстановления.

4.    Для знатоков.

Программа  направлена на формирование  глубоких представлений  о своем теле, внутреннем состоянии человека, полезных современных практик.

  • Рекомендации экспертов по поддержанию здоровья;
  • Вспомогательные пуши/напоминания;
  • Полезные рецепты.

В связи с общим периодом формирования привычек (21 и более дней) продолжительность публикаций составила один месяц.

PR-продвижение

На протяжении нескольких месяцев до запуска чат-бота специалисты реализовывали PR- сопровождение продукта:

  • сформировали     пресс-службу     для    создания     и     распространения     материалов     в релевантных изданиях с упоминанием продукта;
  • подготовили нативное промо среди релевантных лидеров мнений с целью формирования позитивных имиджевых ассоциаций с брендом и информирования аудиторий о продукте;
  • инициировали коммерческие публикации в Telegram-каналах категорий lifestyle, ЗОЖ, спорт, новости;
  • запустили специальный проект в издании TimeOut.

Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR:

«Чат-бот создали для того, чтобы рассказать аудитории, как важно следить за своим ментальным и физическим здоровьем, и научить это делать. Проект позволил людям с разным уровнем осведомленности о принципах здоровья и спорта, с разным образом жизни погрузиться в мир СОЖ и найти что-то новое для себя. Результаты PR-кампании показали интерес широкой общественности к данной теме».

Результаты

Кейс является логичным продолжением более ранних проектов бренда (#МарафонTEOS, #БегуЗаTEOS) и укрепляет позиционирование продукта как ежедневного помощника в активном образе жизни.

  • Количество привлеченных пользователей: 4 тыс.
  • Количество публикаций в СМИ: 21.
  • Количество публикаций у лидеров мнений и сообществ: 19.
  • Количество специальных проектов в СМИ: 1.
  • Суммарный охват проекта: 14 млн 500 тыс.

Чат-бот будет функционировать до конца года с перспективой встроиться в следующие активации TEOS.

Команда проекта

«Савушкин продукт»

Команда продуктового PR и маркетинга.

TWIGA PR

  • Евгений Темпераментов, управляющий директор;
  • Владимир Нахатакян, директор по работе с клиентами;
  • Яна Рахманова, руководитель группы по работе с клиентами;
  • Мила Левченко, менеджер по работе с клиентами.

05.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация