Новости

В Беларуси определили самый успешный бренд - и вы точно его знаете

В Беларуси определили самый успешный бренд - и вы точно его знаете

В Беларуси определили самые успешные бренды 2022 года. 10 высших наград и Гран-При профессионального конкурса «Бренд года» присуждены крупнейшей молочной компании «Савушкин продукт». Третий год подряд в номинации «Премия потребительских предпочтений» «Савушкин» признан «Самым успешным брендом». По мнению белорусов, это по-настоящему национальный бренд. Его хорошо знают и любят во всех регионах страны.

«Награда «Самый успешный бренд» доказывает, что бренд и его продукцию не только знают, но и отдают ей предпочтение в потреблении. И здесь мы видим значительный отрыв по показателям спонтанного знания и предпочтениям потребителей по сравнению с конкурентами во всех товарных категориях. Это подтверждает, что «Савушкин» действительно находит хороший отклик среди белорусов», – отметил исполнительный директор конкурса Владислав Шумский.

По результатам 2022 года также удостоены «золота» и признаны лидерами в своих категориях следующие бренды компании «Савушкин продукт»:

  • «SVEŽA» (в категориях «сыры мягкие» и «сыры творожные»), 
  • «TEOS» (в категории «йогурт высокобелковый»), 
  • «СуперКид» (в категории «паста творожная для детей дошкольного и школьного возраста»), 
  • «Ласковое лето» (в категории «плавленые сыры»),
  • «Брест-Литовск» (в категории «сыры твердые»). 
  • «Савушкин» (в категориях «молочные продукты», «сырки глазированные», «йогурты» и «творог»).

«Мы искренне признательны каждому из наших покупателей за любовь и доверие. И рады, что сумели предложить продукты, соответствующие их запросам. Наша команда продолжит свою непрерывную работу над тем, чтобы ежедневно предлагать вкусный выбор разнообразной натуральной молочной продукции, – заявили в компании «Савушкин продукт».

Стоит особо отметить, что бренд «Савушкин» является безоговорочным лидером и уверенно занимает первую строчку рейтинга по знанию и предпочтению потребителей в категории «Молочная продукция» уже более 20 лет подряд. На втором месте в этой категории тоже бренд компании — «Брест-Литовск».  Согласно социологическому опросу конкурса «Бренд года 2022», при покупке традиционной молочной продукции брендам «Савушкин» и «Брест-Литовск» отдает предпочтение 54% потребителей в возрасте 18-29 лет, 58% потребителей в возрасте 30-44 года и 53% — в возрасте 45-60 лет.

Конкурс «Бренд года» проводится в Беларуси уже более двух десятилетий подряд. Лучшие бренды страны в номинации «Премия потребительских предпочтений» определяют в ходе общенационального онлайн-опроса. В исследовании принимают участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет, жители белорусских городов с численностью населения от 50 000 человек и более.

10.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация