Новости компаний

Компания "Симпреал" стала резидентом премии "Бренд года в России – 2024"

Компания "Симпреал" стала резидентом премии "Бренд года в России – 2024"

Компания «Симпреал», один из крупнейших российских производителей керамического сырья, принимает участие в Национальной премии «Бренд года в России – 2024». Вручение награды состоится в ноябре.

ПАО «Симпреал», один из лидеров российского рынка добычи и производства керамического сырья, вошел в число участников Национальной премии «Бренд года в России– 2024». Руководство компании рассчитывает, что в Клубе резидентов награды откроет новые перспективы в продвижении бренда и будет способствовать укреплению позиций на рынке.

Национальная премия «Бренд года в России» - значимый общественный проект, который призван отметить и поддержать компании, ведущие активную работу в разных отраслях российской экономики и промышленности. Номинанты премии – это бренды-лидеры, которые определяют текущие тенденции, формируют траекторию развития рынка и страны в целом.

Среди основных задач премии – продвижение продуктов и услуг лучших российских брендов, повышение их узнаваемости и укрепление доверия потребителей. А также стимулирование спроса на качественные отечественные товары и укрепление позиций российских брендов на внутреннем и международных рынках.

Проведение Национальной премии «Бренд года» включает несколько этапов. Прием заявок на участие открыт до ноября. Шорт-листы номинантов формируются в четыре раунда – в мае, июле, сентябре и ноябре. Сюда включают компании, продемонстрировавшие наиболее выдающиеся достижения в своих отраслях. Второй этап отбора – это голосование жюри, куда входят ведущие российские специалисты в области рекламы, маркетинга и PR. Подведение итогов премии и награждение победителей состоятся в середине ноября.

«Участие в премии «Бренд года» - значимый шаг в стратегическом развитии компании «Симпреал». Сильный и узнаваемый бренд служит основой для укрепления лидирующих позиций на рынке. Наша глобальная цель в этом направлении – стать top of mind или наиболее узнаваемым брендом в своей нише и стандартом качества. Таким, чтобы название «Симпреал» служило для производителей керамической продукции синонимом словосочетания «качественное и доступное сырье». Мы также рассчитываем, что участие в премии даст нам уникальную возможность для обмена опытом с другими ведущими российскими брендами», - отмечают представители ПАО «Симпреал».

Компания также рассчитывает использовать этот конкурс как площадку для демонстрации своих проектов, инновационных решений и социальных инициатив широкой аудитории. Участие в премии позволит наладить новые деловые связи, расширить присутствие в профессиональном сообществе и укрепить доверие к бренду среди клиентов и партнеров.

Отметим, ранее ПАО «Симпреал» также стало членом Московской торгово-промышленной палаты, что подчеркивает его стремление к лидерству и активному участию в бизнес-сообществе. Эти достижения свидетельствуют о стремлении компании к постоянному росту и развитию.

22.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация