Анализ рынков

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится

Агентство Initiative провело исследование, посвященное анализу рынка онлайн-покупок, совершенных в России в 2015 году.

Как сообщает в своем анализе рынка онлайн-покупок в России за 2015 год агентство Initiative, доля российской электронной торговли постепенно растет, и к 2019 году может достигнуть 4% от всего retail рынка. Глобальный рынок e-commerce по итогам прошлого года вырос на 25%, что составило 7,3% от общего retail рынка.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится.

Самыми востребованными товарами у российских интернет-пользователей остаются одежда, обувь и косметика. Также в ТОП популярных категорий вошли готовая еда, бытовая техника, товары для дома, компьютеры, детские товары, книги, средства связи. Наибольший рост покупок был зафиксирован в категории «Доставка еды на дом» – в 2015 году данная категория вошла в ТОП-3 по количеству пользователей, воспользовавшихся этой услугой. Самое большое падение в прошлом году показали компьютеры и бытовая техника. Это может быть связано с повышенным спросом на эти товары в конце 2014 года в связи с валютными скачками, но уже в 2015 году ажиотаж спал вместе с потребительским спросом.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится.

Источник: Данные по России Comcon, Onlife 2015/2014, ЦА Все 16-54 лет
*Доля среди совершавших покупки в интернете

Если введение таможенных пошлин в 2014 году привело к снижению покупательской активности в зарубежных интернет-магазинах, то в прошлом году наши соотечественники снова стали активно делать там покупки. Однако европейские интернет-магазины существенно теряют свою долю покупателей по отношению к китайским.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится.

Источник: Данные по России Comcon, Onlife 2015/2014, ЦА Все 16-54 лет
*Доля среди совершавших покупки в интернете

Все больше россиян предпочитают оплачивать покупки в онлайн-магазинах банковскими картами через интернет. Безналичный расчет остается самым распространенным и удобным, им пользуются 63% покупателей, что на 10 п.п. больше, чем в прошлом году. На 6 п.п. уменьшилась доля покупателей, оплачивающих покупки наличными деньгами через курьера, однако этот способ все еще является одним из самых востребованных – его выбирают 45% покупателей. 26% оплачивают товар электронными деньгами, 19% расплачиваются банковской картой курьеру и только 3% предпочитают предоплату через банк с помощью квитанции.

Значительно выросла доля покупателей, которые воспользовались доставкой «Почты России». Среди самых популярных способов доставки также самовывоз и курьерская служба, при этом растет число потребителей, которые стремятся сократить расходы на доставку.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится.

Источник: Данные по России Comcon, Onlife 2015/2014, ЦА Все 16-54 лет
*Доля среди совершавших покупки в интернете

«Дальнейший рост рынка e-commerce в нашей стране продолжится, несмотря на временную рецессию, связанную с макроэкономической ситуацией. Темпы развития мобильных приложений на рынке интернет-торговли будут набирать обороты. Уже сегодня среди наших соотечественников мобильный телефон остается основным устройством, с которого совершаются покупки в интернете. В 2014 году таких пользователей было 61%, в 2015 году – 64%. При этом значительно выросла доля пользователей, использующих для покупок приложения магазинов. C ростом мобильных приложений будет развиваться и рынок мобильной рекламы в приложениях интернет-магазинов, а также мобильных платежей», - отмечает исполнительный директор Initiative Эльмира Сабитова.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится.

Источник: Данные по России Comcon, Onlife 2015/2014, ЦА Все 16-54 лет
*Доля среди совершавших покупки в интернете

26.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2020 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация