Анализ рынков

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится

Агентство Initiative провело исследование, посвященное анализу рынка онлайн-покупок, совершенных в России в 2015 году.

Как сообщает в своем анализе рынка онлайн-покупок в России за 2015 год агентство Initiative, доля российской электронной торговли постепенно растет, и к 2019 году может достигнуть 4% от всего retail рынка. Глобальный рынок e-commerce по итогам прошлого года вырос на 25%, что составило 7,3% от общего retail рынка.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится.

Самыми востребованными товарами у российских интернет-пользователей остаются одежда, обувь и косметика. Также в ТОП популярных категорий вошли готовая еда, бытовая техника, товары для дома, компьютеры, детские товары, книги, средства связи. Наибольший рост покупок был зафиксирован в категории «Доставка еды на дом» – в 2015 году данная категория вошла в ТОП-3 по количеству пользователей, воспользовавшихся этой услугой. Самое большое падение в прошлом году показали компьютеры и бытовая техника. Это может быть связано с повышенным спросом на эти товары в конце 2014 года в связи с валютными скачками, но уже в 2015 году ажиотаж спал вместе с потребительским спросом.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится.

Источник: Данные по России Comcon, Onlife 2015/2014, ЦА Все 16-54 лет
*Доля среди совершавших покупки в интернете

Если введение таможенных пошлин в 2014 году привело к снижению покупательской активности в зарубежных интернет-магазинах, то в прошлом году наши соотечественники снова стали активно делать там покупки. Однако европейские интернет-магазины существенно теряют свою долю покупателей по отношению к китайским.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится.

Источник: Данные по России Comcon, Onlife 2015/2014, ЦА Все 16-54 лет
*Доля среди совершавших покупки в интернете

Все больше россиян предпочитают оплачивать покупки в онлайн-магазинах банковскими картами через интернет. Безналичный расчет остается самым распространенным и удобным, им пользуются 63% покупателей, что на 10 п.п. больше, чем в прошлом году. На 6 п.п. уменьшилась доля покупателей, оплачивающих покупки наличными деньгами через курьера, однако этот способ все еще является одним из самых востребованных – его выбирают 45% покупателей. 26% оплачивают товар электронными деньгами, 19% расплачиваются банковской картой курьеру и только 3% предпочитают предоплату через банк с помощью квитанции.

Значительно выросла доля покупателей, которые воспользовались доставкой «Почты России». Среди самых популярных способов доставки также самовывоз и курьерская служба, при этом растет число потребителей, которые стремятся сократить расходы на доставку.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится.

Источник: Данные по России Comcon, Onlife 2015/2014, ЦА Все 16-54 лет
*Доля среди совершавших покупки в интернете

«Дальнейший рост рынка e-commerce в нашей стране продолжится, несмотря на временную рецессию, связанную с макроэкономической ситуацией. Темпы развития мобильных приложений на рынке интернет-торговли будут набирать обороты. Уже сегодня среди наших соотечественников мобильный телефон остается основным устройством, с которого совершаются покупки в интернете. В 2014 году таких пользователей было 61%, в 2015 году – 64%. При этом значительно выросла доля пользователей, использующих для покупок приложения магазинов. C ростом мобильных приложений будет развиваться и рынок мобильной рекламы в приложениях интернет-магазинов, а также мобильных платежей», - отмечает исполнительный директор Initiative Эльмира Сабитова.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится.

Источник: Данные по России Comcon, Onlife 2015/2014, ЦА Все 16-54 лет
*Доля среди совершавших покупки в интернете

26.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2020 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация