Новости компаний

МТС, ТНТ и "Танцы"

МТС, ТНТ и "Танцы"

В 2015 году телеканал ТНТ и МТС разработали и реализовали уникальную кроссмедийную рекламную кампанию, которую увидели более 25 миллионов человек.

Проект был реализован в рамках телевизионном шоу «Танцы» на ТНТ и стал важной составляющей реализации новой рекламной стратегии МТС «Ты знаешь, что можешь!». Целью МТС было вовлечь в коммуникацию молодежную аудиторию, которая предпочитает активный образ жизни и много времени проводит в интернете.

Команда креаторов ТНТ и МТС выступила новатором на рекламном рынке, создав уникальное кроссмедийное предложение на платформе популярного танцевального проекта. Для достижения максимального охвата молодежной аудитории было принято решение объединить эфирные и неэфирные ресурсы ТНТ (официальный сайт телеканала ТНТ, SMM, специальное Приложение ТНТ – Club, BTL, event, PR). Важной вовлекающей частью проекта стала digital-площадка, где любой желающий мог посмотреть видеоуроки от именитых хореографов, а также ряд оффлайн активностей с участниками шоу, что позволило расширить аудиторию кампании. 

По данным TNS Россия, второй сезон шоу «Танцы» вызвал интерес у 23,7% телезрителей России в возрасте от 14 до 44 лет: практически каждый четвертый телезритель страны предпочитал по субботам в 21.30 смотреть ТНТ.

За счет креативного подхода команды и сочетания разных каналов ТНТ в рекламной кампании МТС был значительно увеличен охват аудитории по сравнению с традиционным размещением рекламных роликов: участниками и зрителями взаимодействия МТС и шоу «Танцы» стали 25 миллионов человек. О высоком уровне вовлеченности молодежи говорит количество просмотров видеоуроков на digital-площадке – более двух миллионов за четыре месяца.

МТС, ТНТ и «Танцы».

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: «После запуска новой рекламной стратегии мы искали масштабный и охватный проект, направленный на молодежную аудиторию, который позволил бы рассказать об идеологии «Ты знаешь, что можешь» и заинтересовать сервисами МТС новое поколение пользователей. Интересным показался проект «Танцы», в рамках которого обычные люди принимают вызов и добиваются большего. Сочетание ТВ-рекламы с digital-каналами позволило не только на четверть увеличить охват рекламной кампании, но и получить максимально высокий уровень узнавания».

Марина Турова, директор департамента продаж телеканала ТНТ: «Спецпроекты на ТНТ разрабатывают и реализуют лучшие специалисты нескольких подразделений: коммерческого департамента, эфирного и внеэфирного промо, ТНТ-дизайна, интернет-департамента. Без синергии ресурсов воплотить такие сложные проекты в жизнь было бы невозможно. А «Танцы» – это особый, уникальный продукт, его хочется не просто смотреть, после него хочется сделать что-то такое, на что не решался раньше - такой невероятной энергетикой заряжено шоу. И именно это стало фундаментом в сотрудничестве с МТС – два крупных бренда Танцы и МТС верят в людей, поддерживают их, любят их. Мне кажется, мы смогли донести эту миссию до зрителя».

Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа»: «Телеканал ТНТ – один из пионеров того подхода к рекламной кампании, который мы реализуем сегодня в холдинге в рамках проекта «Кантата». Это политика максимального использования всех рекламных площадок и каналов продвижения, имеющихся в нашем распоряжении в каждой кампании. Каждое крупное размещение – это продукт «ручной сборки», сформированный и распределенный по различным ресурсам таким образом, чтобы максимально отвечать запросу рекламодателя. И ТНТ блестяще реализует этот принцип». 

02.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация