Новости компаний

МТС, ТНТ и "Танцы"

МТС, ТНТ и "Танцы"

В 2015 году телеканал ТНТ и МТС разработали и реализовали уникальную кроссмедийную рекламную кампанию, которую увидели более 25 миллионов человек.

Проект был реализован в рамках телевизионном шоу «Танцы» на ТНТ и стал важной составляющей реализации новой рекламной стратегии МТС «Ты знаешь, что можешь!». Целью МТС было вовлечь в коммуникацию молодежную аудиторию, которая предпочитает активный образ жизни и много времени проводит в интернете.

Команда креаторов ТНТ и МТС выступила новатором на рекламном рынке, создав уникальное кроссмедийное предложение на платформе популярного танцевального проекта. Для достижения максимального охвата молодежной аудитории было принято решение объединить эфирные и неэфирные ресурсы ТНТ (официальный сайт телеканала ТНТ, SMM, специальное Приложение ТНТ – Club, BTL, event, PR). Важной вовлекающей частью проекта стала digital-площадка, где любой желающий мог посмотреть видеоуроки от именитых хореографов, а также ряд оффлайн активностей с участниками шоу, что позволило расширить аудиторию кампании. 

По данным TNS Россия, второй сезон шоу «Танцы» вызвал интерес у 23,7% телезрителей России в возрасте от 14 до 44 лет: практически каждый четвертый телезритель страны предпочитал по субботам в 21.30 смотреть ТНТ.

За счет креативного подхода команды и сочетания разных каналов ТНТ в рекламной кампании МТС был значительно увеличен охват аудитории по сравнению с традиционным размещением рекламных роликов: участниками и зрителями взаимодействия МТС и шоу «Танцы» стали 25 миллионов человек. О высоком уровне вовлеченности молодежи говорит количество просмотров видеоуроков на digital-площадке – более двух миллионов за четыре месяца.

МТС, ТНТ и «Танцы».

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: «После запуска новой рекламной стратегии мы искали масштабный и охватный проект, направленный на молодежную аудиторию, который позволил бы рассказать об идеологии «Ты знаешь, что можешь» и заинтересовать сервисами МТС новое поколение пользователей. Интересным показался проект «Танцы», в рамках которого обычные люди принимают вызов и добиваются большего. Сочетание ТВ-рекламы с digital-каналами позволило не только на четверть увеличить охват рекламной кампании, но и получить максимально высокий уровень узнавания».

Марина Турова, директор департамента продаж телеканала ТНТ: «Спецпроекты на ТНТ разрабатывают и реализуют лучшие специалисты нескольких подразделений: коммерческого департамента, эфирного и внеэфирного промо, ТНТ-дизайна, интернет-департамента. Без синергии ресурсов воплотить такие сложные проекты в жизнь было бы невозможно. А «Танцы» – это особый, уникальный продукт, его хочется не просто смотреть, после него хочется сделать что-то такое, на что не решался раньше - такой невероятной энергетикой заряжено шоу. И именно это стало фундаментом в сотрудничестве с МТС – два крупных бренда Танцы и МТС верят в людей, поддерживают их, любят их. Мне кажется, мы смогли донести эту миссию до зрителя».

Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа»: «Телеканал ТНТ – один из пионеров того подхода к рекламной кампании, который мы реализуем сегодня в холдинге в рамках проекта «Кантата». Это политика максимального использования всех рекламных площадок и каналов продвижения, имеющихся в нашем распоряжении в каждой кампании. Каждое крупное размещение – это продукт «ручной сборки», сформированный и распределенный по различным ресурсам таким образом, чтобы максимально отвечать запросу рекламодателя. И ТНТ блестяще реализует этот принцип». 

02.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация