Рекламная кампания в Instagram компании Unilever
Компания Unilever стала одним из первых рекламодателей в социальной фотосети Instagram, запустив масштабную кампанию своих семи брендов. Рекламная кампания осуществляется при поддержке агентства Initiative.
30 сентября 2015 года состоялся глобальный запуск рекламы Instagram. Рекламная платформа социальной фотосети имеет широкий функционал с инновационными форматами, видами рекламы, инструментами и технологиями.
Unilever – в списке первых компаний, запустивших рекламу в Instagram. Семь брендов из разных категорий: Rexona, Clear, Dove, Lipton, Gelato, Knorr, Черный Жемчуг появились на площадке с различными форматами и видами рекламы.
Среди новых возможностей, предусмотренных рекламной платформой Instagram, такие, как размещение рекламы в классическом квадратном формате (в том числе и для видео-рекламы), что позволяет создавать более креативные ролики; использование кнопок призывов к действию («купить», «загрузить», «узнать больше»); размещение видео-рекламы до 15 секунд с возможностью загружать полностью готовые рекламные ролики, сделанные для других платформ и много других интересных инноваций.
Из новых форматов Instagram компания Unilever использует в своей рекламной кампании видео- и фото-посты со ссылкой на внешний сайт, из видов рекламы – анонсирование промо-акций, нативную рекламу, вирусное видео, продуктовое видео и т. д. Таким образом, на одной из самых популярных мобильных площадок бренды могут донести свои «keymessages» с помощью ненавязчивого и привычного для пользователей формата постов, дополненных актуальным текстом и хэштэгами.
«Создание многофункциональной рекламной платформы такой популярной фотосети, как Instagram – долгожданное событие для нашей компании. Это прекрасная возможность для проведения нестандартных креативных рекламных кампаний и построения эффективных коммуникаций с целевой аудиторией. Особенно этому способствуют новые интересные форматы и инновационные виды рекламы, разработанные фотосетью», – отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа-менеджер компании Unilever.
05.10.2015
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий