Новости компаний

Рекламная кампания в Instagram компании Unilever

Рекламная кампания в Instagram компании Unilever

Компания Unilever стала одним из первых рекламодателей в социальной фотосети Instagram,  запустив масштабную кампанию своих семи брендов. Рекламная кампания осуществляется при поддержке агентства Initiative.

30 сентября 2015 года состоялся глобальный запуск рекламы Instagram. Рекламная платформа социальной фотосети имеет широкий функционал с инновационными форматами, видами рекламы, инструментами и технологиями.

Unilever – в списке первых компаний, запустивших рекламу в Instagram. Семь брендов из разных категорий: Rexona, Clear, Dove, Lipton, Gelato, Knorr, Черный Жемчуг появились на площадке с различными форматами и видами рекламы.

Рекламная кампания в Instagram компании Unilever.

Среди новых возможностей, предусмотренных рекламной платформой Instagram, такие, как размещение рекламы в классическом квадратном формате (в том числе и для видео-рекламы), что позволяет создавать более креативные ролики;  использование кнопок призывов к действию («купить», «загрузить», «узнать больше»); размещение видео-рекламы до 15 секунд с возможностью загружать полностью готовые рекламные ролики, сделанные для других платформ и много других интересных инноваций.

Из новых форматов Instagram компания Unilever использует в своей рекламной кампании видео- и фото-посты со ссылкой на внешний сайт, из видов рекламы – анонсирование промо-акций, нативную рекламу, вирусное видео, продуктовое видео и т. д.  Таким образом, на одной из самых популярных мобильных площадок бренды могут донести свои «keymessages» с помощью ненавязчивого и привычного для пользователей формата постов, дополненных актуальным текстом и хэштэгами.

Рекламная кампания в Instagram компании Unilever.

«Создание многофункциональной рекламной платформы такой популярной фотосети, как Instagram – долгожданное событие для нашей компании. Это  прекрасная возможность для проведения нестандартных креативных рекламных кампаний и построения эффективных коммуникаций с целевой аудиторией.  Особенно этому способствуют новые интересные форматы и инновационные виды рекламы, разработанные фотосетью»,  – отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа-менеджер компании Unilever.

05.10.2015

на печать


Комментарии

Вадим
07.10.2015 20:43 | сообщение #1
 

Заказ рекламных роликов в Instagram безусловная новация, с помощью которой можно раскручивать собственные бизнес-проекты и доходчиво объяснять их преимущества многомиллионной аудитории. Благодаря уникальной бирже рекламы, которой сам пользуюсь, видеоролики в Instagram выйдут быстрее. Разговор идет об интернет сервисе Upstagram.com.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация