Новости компаний

АМИК и "Газпром-медиа" представляют новый развлекательный телеканал "КВН ТВ"

АМИК и "Газпром-медиа" представляют новый развлекательный телеканал "КВН ТВ"

Телевизионное творческое объединение «Александр Масляков и компания» (АМИК) в партнерстве с холдингом «Газпром-медиа» объявили о создании телеканала «КВН ТВ». Новый канал начнет вещание 1 июня 2016 года.

Основу эфира телеканала «КВН ТВ» составят показы игр Высшей и Премьер-лиги КВН, фестивалей в Юрмале и Сочи, программы о КВН, репортажи с мероприятий клуба, программы с участием звезд КВН и российского шоу-бизнеса. Телеканал обеспечит телезрителей хорошим настроением, даст возможность увидеть выступления и номера любимых команд и известных артистов.

Телеканал будет создан на технологической и технической базе компании «Ред Медиа», входящей в холдинг «Газпром-медиа». К старту вещания телеканала творческая команда «Ред Медиа» разработает эфирное графическое оформление «КВН ТВ».

«КВН ТВ» будет распространяться на территории России и в странах ближнего зарубежья, в том числе в СНГ, странах Балтии, Грузии. Дистрибуцией нового телеканала также займется «Ред Медиа».

«КВН – это игра, которая на протяжении многих лет радует телезрителей и, надеюсь, будет радовать еще долгие-долгие годы. Миллионы людей играли, играют и будут играть в нашем клубе. КВН – уникальная игра, наша, российская, аналогов которой нет, но в которую играют во многих странах. Я желаю и зрителям, и участникам клуба, чтобы КВН продолжал поднимать настроение людям по всему миру – для чего, собственно, мы и создали «КВН ТВ», – прокомментировал президент ООО ТТО «АМИК» Александр Масляков. 

АМИК и «Газпром-медиа» представляют новый развлекательный телеканал «КВН ТВ».

«Газпром-медиа» является лидером развлекательного ТВ, и сотрудничество с «АМИК» позволит нам расширить предложение в этом сегменте. КВН давно вышел за рамки одной программы: это тысячи часов лучшего развлекательного шоу, которое любит и знает вся страна. Я рад, что в нашем портфолио появится отдельный телеканал, посвященный самой любимой юмористической игре, у которой богатая телевизионная история и преданный зритель», – сказал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко. 

«КВН это уникальный формат не только для России, но и для мирового рынка контента. В нем удивительным образом сочетаются две наиболее востребованные составляющие – творчество и соревновательный дух. Не удивительно, что многие десятилетия все новые и новые поколения молодых людей увлекаются этой замечательной игрой, которая становится их образом жизни. Наша компания, и я лично, счастливы, что нам предоставляется возможность быть причастными к этому по-настоящему народному движению и выполнять одну из главных своих задач – приносить радость миллионам наших зрителей», – сказал генеральный директор субхолдинга ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян, в прошлом капитан команды КВН ЕрМИ, чемпион высшей лиги 1992 и 1994 годов.

06.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация