Новости компаний

АМИК и "Газпром-медиа" представляют новый развлекательный телеканал "КВН ТВ"

АМИК и "Газпром-медиа" представляют новый развлекательный телеканал "КВН ТВ"

Телевизионное творческое объединение «Александр Масляков и компания» (АМИК) в партнерстве с холдингом «Газпром-медиа» объявили о создании телеканала «КВН ТВ». Новый канал начнет вещание 1 июня 2016 года.

Основу эфира телеканала «КВН ТВ» составят показы игр Высшей и Премьер-лиги КВН, фестивалей в Юрмале и Сочи, программы о КВН, репортажи с мероприятий клуба, программы с участием звезд КВН и российского шоу-бизнеса. Телеканал обеспечит телезрителей хорошим настроением, даст возможность увидеть выступления и номера любимых команд и известных артистов.

Телеканал будет создан на технологической и технической базе компании «Ред Медиа», входящей в холдинг «Газпром-медиа». К старту вещания телеканала творческая команда «Ред Медиа» разработает эфирное графическое оформление «КВН ТВ».

«КВН ТВ» будет распространяться на территории России и в странах ближнего зарубежья, в том числе в СНГ, странах Балтии, Грузии. Дистрибуцией нового телеканала также займется «Ред Медиа».

«КВН – это игра, которая на протяжении многих лет радует телезрителей и, надеюсь, будет радовать еще долгие-долгие годы. Миллионы людей играли, играют и будут играть в нашем клубе. КВН – уникальная игра, наша, российская, аналогов которой нет, но в которую играют во многих странах. Я желаю и зрителям, и участникам клуба, чтобы КВН продолжал поднимать настроение людям по всему миру – для чего, собственно, мы и создали «КВН ТВ», – прокомментировал президент ООО ТТО «АМИК» Александр Масляков. 

АМИК и «Газпром-медиа» представляют новый развлекательный телеканал «КВН ТВ».

«Газпром-медиа» является лидером развлекательного ТВ, и сотрудничество с «АМИК» позволит нам расширить предложение в этом сегменте. КВН давно вышел за рамки одной программы: это тысячи часов лучшего развлекательного шоу, которое любит и знает вся страна. Я рад, что в нашем портфолио появится отдельный телеканал, посвященный самой любимой юмористической игре, у которой богатая телевизионная история и преданный зритель», – сказал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко. 

«КВН это уникальный формат не только для России, но и для мирового рынка контента. В нем удивительным образом сочетаются две наиболее востребованные составляющие – творчество и соревновательный дух. Не удивительно, что многие десятилетия все новые и новые поколения молодых людей увлекаются этой замечательной игрой, которая становится их образом жизни. Наша компания, и я лично, счастливы, что нам предоставляется возможность быть причастными к этому по-настоящему народному движению и выполнять одну из главных своих задач – приносить радость миллионам наших зрителей», – сказал генеральный директор субхолдинга ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян, в прошлом капитан команды КВН ЕрМИ, чемпион высшей лиги 1992 и 1994 годов.

06.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация