Новости компаний

"Ред Медиа" представил новый телеканал "Киносерия"

"Ред Медиа" представил новый телеканал "Киносерия"

Телевизионная компания «Ред Медиа», входящая в холдинг «Газпром-медиа», объявила о запуске нового фильмового канала собственного производства «Киносерия». Телеканал начнет вещание 1 декабря 2016 года.

«Киносерия» станет результатом масштабного ребрендинга канала «Много ТВ». Телеканал полностью изменит концепцию вещания, позиционирование и графическое оформление. «Киносерия» – это телеканал современных зарубежных драматических сериалов от ведущих мировых производителей, таких как: ВВС, France Television, DR1, Disney, Federation Entertainment и других. В эфире нового киноканала телезрителей ждут многосерийные фильмы самых востребованных жанров: детективы, расследования, военные, политические и исторические драмы, фантастика, катастрофы, психологические и криминальные триллеры.

Ежемесячно телеканал будет предлагать яркие премьеры сериалов. Среди них как уже любимые зрителями, так и те, которые «Киносерия» представит в России впервые. Уже в первые месяцы вещания в эфире появятся всемирно известные сериалы «Счастливая долина», «Жертва», «Кровь и нефть», «Изгнанники», «Мост», «Правительство» и другие.

«Ред Медиа» представил новый телеканал «Киносерия».

Политика программирования телеканала выстроена в формате, который наиболее комфортно вписывается в ритм жизни современного человека. Еженедельно «Киносерия» предлагает к просмотру шесть сериалов, показывая сразу по две серии ежедневно. В каждом сериале не более 20 эпизодов, что дает возможность посмотреть законченную историю всего за несколько дней. А в воскресные дни для телезрителей – все серии премьерных сериалов в режиме нон-стоп.

«Киносерия» расширил пакет киноканалов «Ред Медиа», дополнив фильмовое предложение компании качественными зарубежными современными сериалами. В августе этого года «Ред Медиа» провела комплексный ребрендинг десяти киноканалов собственного производства. Телеканал «Киносерия» будет доступен в форматах HD и SD, звук DOLBY Digital 5.1. Графическое оформление телеканала «Киносерия» выполнено в единой стилистике всего фильмового пакета компании. Сайт канала войдет в состав единой интернет-площадки киноканалов www.nastroykino.ru.

Антон Коньшин, Директор развития и дистрибуции «Ред Медиа»: «Изменение концепции телеканала – это веление времени. Меняются приоритеты и зрительские предпочтения. То, что было интересно еще 10 лет назад, теперь утратило свою актуальность. Концепция канала «МНОГО ТВ» была востребована у наших зрителей, однако сегодня рынок диктует новые условия и предъявляет новые требования. Рейтинговые зарубежные сериалы, как новая концепция, стали логичным продолжением обновленной линейки кино, запущенной «Ред Медиа» в августе этого года, куда вошли как базовые тематические каналы, так и премиальный сегмент под брендом «Настрой Кино!». Надеемся, что многочисленные поклонники сериального жанра по достоинству оценят обновленный канал».

Ирина Дороган, Генеральный продюсер «Ред Медиа»: «Мы проанализировали сериальные каналы на российском рынке и пришли к выводу, что можем представить нашему зрителю новый, отличный от них продукт. Драматические сериалы (drama series) в последние годы находятся на пике зрительского интереса по всему миру. Лидером в производстве сериального продукта неизменно остаются американские студии. Но за последние несколько лет европейские, и особенно, скандинавские сериалы завоевывают все большую аудиторию. Поэтому в основу контентной политики нового канала «Киносерия» мы заложили показ исключительно зарубежных драматических сериалов, преимущественно европейских, от ведущих производителей мирового уровня. На новом канале мы отказываемся от показа долгих сериалов: количество эпизодов не будет превышать двадцати. Мы считаем, что подход – «Вся история за неделю!» – это то, что нужно современному зрителю».

22.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация