Новости компаний

"Ред Медиа" представил новый телеканал "Киносерия"

"Ред Медиа" представил новый телеканал "Киносерия"

Телевизионная компания «Ред Медиа», входящая в холдинг «Газпром-медиа», объявила о запуске нового фильмового канала собственного производства «Киносерия». Телеканал начнет вещание 1 декабря 2016 года.

«Киносерия» станет результатом масштабного ребрендинга канала «Много ТВ». Телеканал полностью изменит концепцию вещания, позиционирование и графическое оформление. «Киносерия» – это телеканал современных зарубежных драматических сериалов от ведущих мировых производителей, таких как: ВВС, France Television, DR1, Disney, Federation Entertainment и других. В эфире нового киноканала телезрителей ждут многосерийные фильмы самых востребованных жанров: детективы, расследования, военные, политические и исторические драмы, фантастика, катастрофы, психологические и криминальные триллеры.

Ежемесячно телеканал будет предлагать яркие премьеры сериалов. Среди них как уже любимые зрителями, так и те, которые «Киносерия» представит в России впервые. Уже в первые месяцы вещания в эфире появятся всемирно известные сериалы «Счастливая долина», «Жертва», «Кровь и нефть», «Изгнанники», «Мост», «Правительство» и другие.

«Ред Медиа» представил новый телеканал «Киносерия».

Политика программирования телеканала выстроена в формате, который наиболее комфортно вписывается в ритм жизни современного человека. Еженедельно «Киносерия» предлагает к просмотру шесть сериалов, показывая сразу по две серии ежедневно. В каждом сериале не более 20 эпизодов, что дает возможность посмотреть законченную историю всего за несколько дней. А в воскресные дни для телезрителей – все серии премьерных сериалов в режиме нон-стоп.

«Киносерия» расширил пакет киноканалов «Ред Медиа», дополнив фильмовое предложение компании качественными зарубежными современными сериалами. В августе этого года «Ред Медиа» провела комплексный ребрендинг десяти киноканалов собственного производства. Телеканал «Киносерия» будет доступен в форматах HD и SD, звук DOLBY Digital 5.1. Графическое оформление телеканала «Киносерия» выполнено в единой стилистике всего фильмового пакета компании. Сайт канала войдет в состав единой интернет-площадки киноканалов www.nastroykino.ru.

Антон Коньшин, Директор развития и дистрибуции «Ред Медиа»: «Изменение концепции телеканала – это веление времени. Меняются приоритеты и зрительские предпочтения. То, что было интересно еще 10 лет назад, теперь утратило свою актуальность. Концепция канала «МНОГО ТВ» была востребована у наших зрителей, однако сегодня рынок диктует новые условия и предъявляет новые требования. Рейтинговые зарубежные сериалы, как новая концепция, стали логичным продолжением обновленной линейки кино, запущенной «Ред Медиа» в августе этого года, куда вошли как базовые тематические каналы, так и премиальный сегмент под брендом «Настрой Кино!». Надеемся, что многочисленные поклонники сериального жанра по достоинству оценят обновленный канал».

Ирина Дороган, Генеральный продюсер «Ред Медиа»: «Мы проанализировали сериальные каналы на российском рынке и пришли к выводу, что можем представить нашему зрителю новый, отличный от них продукт. Драматические сериалы (drama series) в последние годы находятся на пике зрительского интереса по всему миру. Лидером в производстве сериального продукта неизменно остаются американские студии. Но за последние несколько лет европейские, и особенно, скандинавские сериалы завоевывают все большую аудиторию. Поэтому в основу контентной политики нового канала «Киносерия» мы заложили показ исключительно зарубежных драматических сериалов, преимущественно европейских, от ведущих производителей мирового уровня. На новом канале мы отказываемся от показа долгих сериалов: количество эпизодов не будет превышать двадцати. Мы считаем, что подход – «Вся история за неделю!» – это то, что нужно современному зрителю».

22.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация