Новости компаний

Агентство Initiative проведет для Unilever рекламную кампанию в новом формате

Агентство Initiative проведет для Unilever рекламную кампанию в новом формате

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative впервые в России и СНГ запустила кампанию в новом рекламном формате социальной сети Твиттера – Amplify.

Amplify – формат, который дает возможность продвигать эксклюзивный контент ТВ-канала от лица рекламодателя. В его основе лежит трехстороннее сотрудничество: Канал-Бренд-Твиттер.

Рекламная кампания проводится в поддержку бренда Rexona в рамках шоу «Танцы» совместно с телеканалом ТНТ. В твиттер-аккаунте ТНТ размещаются уникальные видео-репортажи с эксклюзивным контентом со съёмочной площадки шоу с пометкой «Rexona представляет» (бэкстейджи, трейлеры к новым выпускам и интервью с главными героями проекта «Танцы»). После публикации эксклюзивных твитов в аккаунте ТНТ Rexona продвигает их среди поклонников танцев. Все твиты объединены хэштэгом #RexonaТанцыТНТ.

Таким образом, благодаря новому формату бренд Rexona предоставил поклонникам танцевального шоу уникальную возможность следить за интересными и волнующими моментами проекта, смотреть эксклюзивные интервью с участниками и ведущими.

«Мы стремимся максимально использовать новейшие рекламные технологии и форматы, которые подчеркивают технологичность и инновационость брендов Unilever, – отмечает старший Digital медиа менеджер Unilever Антон Афанасьев. – Данная кампания стала ярким примером эффективного применения прогрессивных решений и плодотворного глобального партнерства с одной из самых популярных социальных сетей и с телеканалом ТНТ. Мы  первые  в России и СНГ использовали новый рекламный формат в Твиттере и получили отличные результаты – вовлеченность аудитории в брендированные твиты от Rexona в 6 раз превысила  среднюю рыночную бенчмарки. Глобальный Твиттер отметил кампанию Rexona как одну из самых успешных». 

Агентство Initiative проведет для Unilever рекламную кампанию в новом формате.

Кроме этого, в рамках спонсорства самого масштабного танцевального шоу России «Танцы» бренд Rexona размещается в приложении ТНТ-CLUB с уникальными постами, видео и баннерами формата Full-screen. Также Rexona является партнером программы лояльности и предоставляет пользователям 20% скидку на всю свою продукции при заказе в интернет-магазине "Озон" по специальной карте ТНТ-CLU.

«Современные спонсорские проекты активно следуют за потребителем, который уже привык получать доступ к любимому контенту посредством различных платформ. Реализация таких проектов сегодня требует вовлечения большого числа профессиональных команд со стороны медиа, рекламодателя, агентства и селлера. Проект в поддержку бренда Rexona в шоу "Танцы" на ТНТ является образцом слаженной работы всех участников, а успешный результат кампании закономерным итогом этой работы», – говорит директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков.

Всем поклонникам танцев Rexona дарит возможность выиграть танцевальный мастер-класс с одним из самых ярких участников шоу «Танцы» на ТНТ. Для этого нужно принять участие в конкурсе в группах бренда во ВКонтакте и в Одноклассниках. Победитель определяется каждую неделю.

«Мы очень рады сотрудничеству с таким масштабным проектом, как «Танцы» на ТНТ. Аудитория проекта активна, лояльна и полностью совпадает с аудиторией Rexona. В случае подобных интеграций компания Unilever всегда старается не просто присутствовать на всех платформах, где есть наши пользователи, но и предоставить дополнительную ценность для зрителей. В данном случае – это эксклюзивный контент от Rexona. Мы понимаем, что интересно нашим пользователям, и стараемся дать им это. Такая стратегия выгодна как для аудитории, так и для бренда», – отмечает старший бренд-менеджер Rexona Гурген Мелконян.

"Контент ТНТ уже давно перестал быть лишь ТВ явлением, последние пару лет мы видим колоссальный уровень интереса к нашим программам и в диджитал среде. Речь не идет только о сайте ТНТ, у нас огромная армия поклонников в популярных соцсетях и в мобайле. Нам приятно, что ведущие рекламодатели следят за нашими успехами и ценят нашу аудиторию и кроссмедийный подход к работе", – считает заместитель коммерческого директора ТНТ Алексей Филия.

13.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация