Имиджевая рекламная кампания бренда KFC и агентства Initiative

На российском федеральном телевидении проходит первая имиджевая рекламная кампания бренда KFC при поддержке агентства Initiative.
В центре кампании – имиджевый ролик, основанный на глубоком социальном инсайте, призывающий отвлечься от виртуального мира и наслаждаться прекрасными моментами реальной жизни.
21 век принес новые технологии и новые возможности. Владельцы гаджетов все больше времени тратят на виртуальное общение в ущерб личному. Мир захватили социальные сети и мессенджеры. Но разве может виртуальный мир заменить реальный? Разве может общение в социальных сетях и коммуникационных программах заменить улыбку друга, глаза, смех, радость или грусть близких людей? Эти эмоции можно почувствовать, только общаясь лицом к лицу.
Рекламная кампания KFC призывает ценить и чувствовать каждое мгновение реальной жизни.«Наслаждайся настоящим» - новый слоган KFC - передаёт не только ценности бренда, но и суть продукции KFC: это единственный ресторан быстрого обслуживания, в основе меню которого настоящее куриное филе, не подвергавшееся заморозке и приготовленное непосредственно перед заказом покупателя.
«До настоящего момента мы использовали в качестве основной коммуникации продуктовую рекламу, однако бренд KFC активно развивается и укрепляет свои позиции, его знание у потребителей достигает высокой отметки, и сейчас самое время рассказать потребителям о философии и ценностях бренда, усилить эмоциональную связь бренда и целевой аудитории», - отмечает Пётр Розански, директор по маркетингу YUM! Brands Russia.
Состав творческой группы:
Креативное агентство MIGUELIVANOV.com.
Продакшн студия – Трехмер.
16.10.2015
Еще статьи по теме
- "Биннофарм Групп" запустила новую рекламную кампанию препарата для лечения заболеваний горла - 02.07.2025
- Звезды прочитали рэп о преимуществах маркетплейса Финуслуги - 18.06.2025
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- 100 заведений KFC отказываются переименовываться в "Ростикс" - они хотят сохранить бренд - 02.10.2023
- Креативное агентство Молоко совместно с KFC создали уникальный интерактивный комикс с наклейками и дополненной реальност - 22.08.2023
- ГК "А101" и сети ресторанов Rostic’s и KFC разыграют квартиру в Москве - 14.08.2023
- KFC выпустила ароматические палочки с запахом жареной курицы - 19.01.2023
- Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотип - 27.10.2022
- Снова в школу: KFC приурочит благотворительную акцию "Баскет добра" к началу учебного года - 06.09.2022
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий