Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$

Бренд Gillette организует двухдневный турнир с призовым фондом 25 000$ по кастомной карте Fortnite для 96 игроков из России, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Silvername, Dread и Buster представят Россию в международном геймерском альянсе Gillette

Глобальное геймерское сообщество Gillette, объединившее 11 сильнейших стримеров со всего мира, открывает свой четвертый игровой сезон. Ведущие киберспортсмены из разных стран будут создавать крутой контент и делиться секретами своего успеха. В этом сезоне у российской команды самый большой вес в Альянсе: в ее состав вошли Вячеслав Buster Леонтьев, Владислав SilverName Синотов и Андрей Dread Голубев — трое из самых популярных российских стримеров на стриминговой платформе twitch.tv.

Подарочные наборы от Gillette и King C. Gillette - идеальный способ сказать ему: "Лучше тебя мужчины нет!"

В преддверии сезонных праздников бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, представляет подборку подарочных наборов для него. Миллионы мужчин по всему миру выбирают Gillette, потому что хотят чувствовать максимальный комфорт во время бритья и ощущать уверенность в себе и своей внешности каждый день. Этой осенью бренд обновил все портфолио бритв со сменными кассетами, воплотив свои передовые решения и инновационные разработки в бритвах семейства Fusion5. Теперь все лучшее от Gillette собрано в наборах с тщательно продуманным составом — так, чтобы вы могли подарить уверенность тому, кого действительно цените.

Карьерный марафон от Gillette: Уверенно иди к работе мечты

Бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах. Карьерный марафон «ДОБРЕЙСЯ СВОЕГО» от Gillette и hh.ru, крупнейшего российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки, необходимые для достижения успеха, в том числе и в карьере.

Компания P&G и торговая сеть "Пятёрочка" совместно с проектом "Сборка" открыли экоцентр в Екатеринбурге

В Екатеринбурге состоялось открытие экоцентра в рамках проекта «Сохраним планету вместе», который стал результатом совместной работы компании Procter & Gamble и его брендов, в том числе Ariel, Head & Shoulders, Fairy, а также торговой сети «Пятёрочка» и экспертов в области экологии и устойчивого развития – проекта «Сборка» и ГК «ЭкоТехнологии». Благодаря поддержке и активному участию жителей Екатеринбурга и Свердловской области в онлайн-голосовании именно этот город стал местом для открытия первого экоцентра в рамках программы.

Инновация от Gillette: новое поколение бритв для максимально гладкого бритья

Этой осенью бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, представляет самое глобальное и инновационное обновление всего портфолио бритв со сменными кассетами.

Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне"

Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании «Уверена Вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ».

Карьерный марафон "Добрейся своего" от Gillette и hh.ru

Бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах. Карьерный марафон «Добрейся своего» от Gillette и hh.ru, крупнейшего российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки, необходимые для достижения успеха, в том числе и в карьере.

"Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г.

В рамках стратегии Ambition 2030 бренд Ariel компании P&G объявил о намерении переключать потребителей на «холодную стирку». К 2025 г. бренд планирует снизить среднюю температуру стирки в Европе на 5 градусов. В результате предполагается уменьшить объем выбросов углекислого газа более чем на 6 млн тонн.

"Магнит" и Tide cобрали 14 тонн вещей по итогам благотворительной акции "Чистое счастье"

Жители 15 городов России, в которых прошла благотворительная акция «Чистое счастье» от розничной сети «Магнит» и бренда Tide, собрали около 14 тонн одежды. После сортировки качественные вещи получат более 1000 нуждающихся семей по всей стране. Остальные вещи будут сданы на переработку.

#ВЫХОДВЦВЕТ – P&G и "Магнит" при поддержке блогера Карины Нигай призывают покупателей самовыражаться за счет ярких образ

Компания Procter & Gamble вместе с розничной сетью «Магнит» объявляют о старте проекта #ВЫХОДВЦВЕТ. Выкладывая в соцсетях фотографии своих неординарных и нескучных модных образов, участники смогут выиграть авторские вещи от известного дизайнера и стать моделями на fashion-шоу, который станет финалом креативного проекта и состоится в октябре 2021 года. Музой проекта стала блогер и fashion-эксперт Карина Нигай – на всем протяжении активации она будет вдохновлять участников своим примером, а вместе с самыми яркими из них примет участие в показе капсюльной коллекции модного российского дизайнера, имя которого пока держится в секрете.

Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф"

Компания Procter&Gamble произвела масштабный перезапуск бренда «Миф». Изменения коснулись как самого продукта, так и дизайна упаковки. Новый «Миф» содержит улучшенную формулу, которая обеспечивает сияющую белизну и позволяет отстирывать трудновыводимые пятна. Черпать вдохновение у природы даже городским жителям помогут ароматы подснежника и северных цветов, придающих белью особую свежесть.

P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни

Вдохновляясь спортивными достижениями и добрыми делами олимпийцев и паралимпийцев, P&G выпускает видеоролик «Величие в доброте» в преддверии Олимпийских игр в Токио 2020.

Tide и "Магнит" объявляют большую стирку

Международный бренд Tide компании Procter&Gamble и розничная сеть «Магнит» объявили о старте совместной акции по сбору и стирке одежды для малообеспеченных семей с детьми. Благотворительная программа «Чистое счастье» пройдет в 15 городах России.

Ответственная красота: шампуни в многоразовых алюминиевых бутылках от ведущих брендов P&G теперь и в России

Бренды Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie заботятся не только о волосах, но и о планете и представляют в России новую революционную упаковку для всеми любимых классических шампуней. Многоразовые алюминиевые бутылки и сменные блоки к ним позволят сокращать, повторно использовать и перерабатывать упаковку шампуней. Новые многоразовые бутылки шампуней на 100% выполнены из алюминия и так же, как и сменные блоки к ним пригодны для переработки и призваны изменить ежедневную рутину по уходу за волосами. Делать правильный выбор и принимать осознанные и ответственные решения, ухаживая за своими волосами каждый день, теперь стало намного проще.

Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса

В стремлении быть лучшими, ведущие стримеры мира объединяются в команде Gillette, чтобы представить поклонникам киберспорта еще больше возможностей следить за любимыми игроками и командами, делиться лучшим контентом и самыми яркими моментами.

Поддержи планету в "Час Земли 2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусов

В сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене.

P&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампуней

P&GBeauty запускает первую систему многоразовой упаковки для продукции брендов Head& Shoulders, Pantene, HerbalEssences и Aussie, что обеспечит сокращение количества пластика и, многоразовое использование упаковки.

Будь #УверенаВдвойне с Venus!

В октябре бренд Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди.

Чистое счастье: Марина Кравец стала новым амбассадором Tide в России

Марина Кравец идет к вам: единственная девушка-резидент шоу Comedy Club на канале ТНТ стала новым амбассадором Tide в России и лицом новой рекламной кампании «Чистое счастье», посвященной ранее объявленному перезапуску бренда в России.

Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединились в поддержке Всемирного Дня Экодолга

Бренды Ariel, Tide, Lenor и Fairy объединили усилия, чтобы поддержать акцию День Экодолга, который в этом году, по расчётам WWF, наступает 22 августа.

Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединились

Бренды Ariel, Tide, Lenor, Fairy объединили усилия, чтобы поддержать акцию «День экодолга», который в этом году, по расчётам WWF, наступает 22 августа.

Procter & Gamble, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизнь

Посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан выпускает первый в России музыкальный эко-манифест. Покупатели магазинов сети «Магнит» по всей России будут рублем голосовать за ответственное потребление и вторичную переработку пластиковых отходов. В рамках масштабного партнерства P&G и «Магнит» будет создана самая большая сеть пунктов приема пластиковой тары в России

P&G берет на себя повышенные обязательства в борьбе с глобальными изменениями климата

В период с 2020 до 2030 года Procter & Gamble намерена: Сократить до нуля углеродный след компании во всех регионах своего присутствия, включая Россию. За счет последовательной оптимизации производственных процессов сократить эмиссию парниковых газов на 50%. Масштабировать реализацию природоохранных проектов по всему миру для компенсации оставшихся выбросов CO2 и перехода в углеродно-нейтральный статус. Полностью перейти на закупку 100% возобновляемой энергии для всех своих производственных объектов.

Head & Shoulders и Баста поддержат тех, кто находится на самоизоляции

Бренд Head & Shoulders запускает социальную кампанию в поддержку россиян, находящихся на самоизоляции, а также наиболее уязвимых слоев населения в период пандемии коронавируса COVID-19.

Бренд Gillette пожертвует миллион бритвенных станков медицинским сотрудникам

Бренды компании Procter&Gamble запускают целый ряд инициатив в рамках корпоративной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом». В период пандемии бренд Gillette сосредоточен на обеспечении безопасности медицинского персонала, волонтеров и работников, а также на поддержке наиболее незащищенных слоев населения.

P&G и "Пятёрочка" ищут королеву для Филиппа Киркорова в акции "Королевский кэшбэк"

Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» объявляют о запуске всероссийской акции «Королевский кэшбэк». Послом кампании P&G станет певец, актёр, композитор и продюсер Филипп Киркоров, который в рамках проекта также найдёт свою Королеву.

P&G подводит итоги ежегодной программы "Забота в каждый дом"

Procter&Gamble подводит итоги ежегодной программы корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом». Российское подразделение компании завершает 2019 год традиционным «Месяцем заботы», передав на благотворительные цели в декабре 3 млн рублей и 2 тонны продукции таких брендов, как Fairy, Tide, Lenor, Always, Naturella и Pantene. Общий объем безвозмездно переданной нуждающимся продукции за 2019 год составил 122 тонны на сумму более 24 млн рублей.

P&G и WWF России защитят алтайские леса от пожаров

Компания Procter & Gamble в партнерстве с крупнейшей розничной сетью «Лента» и Всемирным фондом дикой природы (WWF) объявили о старте совместного проекта, направленного на предотвращение лесных пожаров в Алтайском Крае.

Бренд Pantene и актриса Марина Александрова объявляют о старте королевского партнерства

Сегодня Pantene c гордостью объявляет, что новым лицом бренда в России становится актриса театра и кино Марина Александрова. Это партнерство для актрисы не первый опыт сотрудничества с Pantene – Марина Александрова уже была послом красоты бренда в 2006 году.

Официальное видео новой кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет

Вышло официальное видео новой кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет. Амбассадором кампании стал знаменитый полузащитник Александр Головин.

Gillette запускает новую кампанию #ЛучшеТебяМужчиныНет с футболистом Александром Головиным

От каждого мужчины ждут героических поступков и максимальных результатов, но большие и маленькие победы случаются ежедневно. Gillette уверен: истинный героизм раскрывается и в простых, повседневных делах, когда ты остаешься верным себе, оказываешь помощь тем, кто в ней нуждается, и заботишься о своих близких. Поступая правильно каждый день, ты становишься настоящим героем и лучшим мужчиной, а безупречно гладкое бритье придает уверенность в себе и силы на новые подвиги.

Обычные девушки из разных регионов России стали звездами рекламы Pantene

Восемь девушек были выбраны более чем из 8,6 тысяч участниц конкурса #моиволосыпантин, чтобы представить разные регионы нашей страны в уникальной рекламной кампании Pantene, призванной показать многообразие и красоту волос жительниц России.

Обычные девушки из разных регионов России cтали звездами рекламы Pantene

Восемь девушек были выбраны более чем из 8,6 тысяч участниц конкурса #моиволосыпантин, чтобы представить разные регионы нашей страны в уникальной рекламной кампании Pantene, призванной показать многообразие и красоту волос жительниц России.

Gillette и Solo объявляют о сотрудничестве

Капитан российского клуба Virtus.pro в дисциплине Dota 2 – Алексей «Solo» Березин – стал лицом новой рекламной кампании бренда Gillette. Один из самых популярных и опытных киберспортсменов мира наглядно доказывает – «то, из чего ты сделан, имеет значение!».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация